О компании


Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным агентством России. С момента основания Depot WPF в 1998 году команда агентства успешно реализовала более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.

Depot WPF специализируется на разработке брендов компаний, товаров и услуг в различных ценовых сегментах для локальных, федеральных и международных рынков.


Агентство предоставляет полный спектр брендинговых услуг:

разработка бренда

Брендинговое агентство Depot WPF использует технологию разработки бренда BRAND AIR, которая основана на многолетнем опыте и мировой экспертизе брендинга, тщательно систематизирована и отточена до мелочей. Эффективность нашей работы подтверждается рекордным количеством успешных проектов по запуску новых брендов и ребрендингу.

ребрендинг

В портфолио Depot WPF — десятки успешных проектов по ребрендингу как крупных корпораций и продуктов национального и международного уровня, так и локальных игроков.

позиционирование и стратегия бренда

Тщательно проведенный аудит бренда и разработанная на его основе эффективная стратегия позволяет Depot WPF точно выстраивать дальнейшие действия по построению бренда.

нейминг и копирайт

Качественный нейминг помогает бренду легко запомниться и однозначно идентифицироваться с определенным товаром, усиливает маркетинговые коммуникации бренда. На счету брендингового агентства Depot WPF — сотни успешно реализованных кейсов по неймингу.

визуальная идентификация бренда (создание фирменного стиля), разработка брендбука

Разработка брендбука — один из финальных этапов разработки бренда, в результате которого специалисты Depot WPF создают уникальный по своей ценности пакет документов.

дизайн упаковки

В портфолио брендингового агентства Depot WPF — более полутора тысяч успешно реализованных проектов по разработке дизайна упаковки.

дизайн пространств и маркетинговых материалов

Дизайн пространств и маркетинговых материалов — это не просто нанесение логотипа на различные носители, а полноценный этап разработки бренда. Решения, разработанные в этой сфере брендинговым агентством Depot WPF, всегда отличаются системным подходом и креативностью.

коммуникационная стратегия

Разрабатывая коммуникационную стратегию, Depot WPF определяет принципы построения коммуникаций бренда с различными целевыми группами. Грамотно составленная коммуникационная стратегия гарантирует, что бренд получит качественный контакт с целевой аудиторией.

креативная концепция продвижения

В портфолио Depot WPF — множество креативных концепций, успешно воплощенных в жизнь. Об их эффективности говорят как рыночные достижения брендов, так и высокие оценки на российских и международных рекламных фестивалях.


ПОРТФОЛИО:

Lipton: промо-набор с печеньем «Юбилейное» Страна молока и мёда Lipton: промо-набор с подарочной кружкой Строительные смеси UNIS Креативная концепция ERFURT Конфеты «Комильфо» (новогодняя серия 2015)

Все работы...


Ключевыми особенностями работы Depot WPF являются международная экспертиза, глубокое знание российского рынка, уникальный кросс-категорийный опыт, знание потребительских мотиваций и творческий подход к решению задач. Представители агентства есть в Голландии, Германии, Франции, Финляндии и других странах Центральной и Восточной Европы. Команда агентства — признанные эксперты в области брендинга и дизайна.

Depot WPF – неоднократный лидер российского рейтинга креативности в категории «Бренд-дизайн» и победитель множества профессиональных фестивалей и конкурсов.

На сегодняшний день Depot WPF – единственный в России обладатель Каннского Льва в категории «Дизайн». Помимо этого в копилке агентства – такие престижные международные награды, как Eurobest, Epica, Red Dot, The Dieline, Golden Drum, EFFIE/Бренд года, Golden Hammer, Red Apple, КМФР и т.д.

Кейсы и экспертные комментарии Depot WPF публикуются в международных деловых изданиях. Depot WPF в течение 15 лет мы развивает индустрию брендинга в России, ставшую за это время полноценной отраслью экономики, и очень гордится своей причастностью к ее прогрессу. В 2008 году Depot WPF стало одним из инициаторов создания Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), в которую сегодня входит почти 50 агентств.

Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев – сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, сопредседатель комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина — президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA).

Компания в рубриках