Публикации


  • Рубрика: Статьи
    26.07.2017
    Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

    Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

    Задача

  • Рубрика: Статьи
    27.03.2017
    "Заодно": конфеты, упакованные в истории

    Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

    Depot WPF c 2014 года работает с портфелем брендов белорусской кондитерской фабрики «Коммунарка». За это время были созданы 2 новых бренда – шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно», а любимые многими марки «Аленка» и «Сорванец» обрели современный яркий облик. Делимся подробностями комплексного проекта по разработке бренда «Заодно».

  • Рубрика: Статьи
    11.08.2016
    Ребрендинг "ПЭК": всё о новом образе главного российского грузоперевозчика

    Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана. Новое позиционирование и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Depot WPF.

    Компания «ПЭК» работает на рынке перевозок сборных грузов с 2001 года. За это время компания стала одним из лидеров отрасли, сосредоточив значимую долю рынка. За 15 лет работы внешний вид компании не претерпевал глобальных изменений.

  • Рубрика: Статьи
    16.05.2016
    Брендинг в Ставрополе

    В конце апреля управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина провела в Ставрополе мастер-класс по брендингу и дизайну упаковки и делится своими впечатлениями от города, локальных брендов и общения с местными бизнесменами.

    Приезжая в города России, часто встречаешь «смешные» вывески магазинов, торговые марки с нелепым, на первый взгляд, дизайном упаковки или неймингом. Но чем больше я катаюсь по стране, тем меньше позволяю себе с ходу давать критические оценки увиденному.

  • Рубрика: Статьи
    07.04.2016
    Позитивная упаковка Violette от Depot WPF

    Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании — редизайн творожного сыра Violette.

    Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров — обсуждение нового дизайна упаковки «Дружбы», «Волны» и «Янтаря» до сих пор не утихает.

  • Рубрика: Статьи
    03.02.2016
    Розница рознице – рознь

    Эта ёмкая, по афористичности сходная с народной пословицей мысль прозвучала в презентации Анны Луканиной, управляющего партнёра брендингового агентства Depot WPF, под интригующим названием «Свой среди чужих. Почему потребитель и ретейлер должны поверить в ваш продукт? Зачем нужно создавать бренды? Теория и практика потребления». Презентация прошла 27 января 2016 г. в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия 2016».

    В своём выступлении Анна Луканина обрисовала ситуацию на рынке российских сетей розничной торговли и подчеркнула значение брендов на нём в нынешней непростой экономической ситуации. В настоящее время в стране растёт такая категория ретейла, как магазин шаговой доступности. Крупные сети розничной торговли делают ставку именно на формат магазина у дома.

  • Рубрика: Статьи
    15.01.2016
    Long Sheng Pharma: международный взгляд на Азию

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг международной фармацевтической компании с штаб-квартирой в Гонконге.

    Ситуация

  • Рубрика: Статьи
    11.11.2015
    Главное о конференции epda и церемонии red dot

    Управляющий партнер Depot WPF и вице-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки Анна Луканина только что вернулась из Берлина, где 6 ноября прошло сразу два важных для индустрии события, и делится рассказом о том, как это было.

    Конференция epda Meet&Greet Berlin — это встреча в узком кругу «своих»: в ней принимают участие только члены ассоциации. Основная её цель — навести фокус на происходящие в индустрии брендинга и дизайна, на изменения, которые мы проживаем, и на то, как агентства адаптируются к новым законам рынка. Точки зрения были представлены самые разнообразные — как по сути, так и по «географии». Расскажу о нескольких важных, на мой взгляд, моментах.

  • Рубрика: Статьи
    01.10.2015
    Анна Луканина — о мировых трендах в дизайне упаковки (по мотивам премии Pentawards)

    Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина в этом году приняла участие в работе жюри Pentawards и делится своей собственной подборкой лучших работ, а также рассказывает о мировых трендах в дизайне упаковки, которые прослеживаются во многих конкурсных проектах и на которые стоит обратить внимание.

    Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, вице-президент EPDA, член жюри Pentawards 2015:

  • Рубрика: Статьи
    20.08.2015
    8 способов выжать максимум из промо-упаковки

    Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, рассказал о неограниченных возможностях ограниченных серий.

    «Ограниченная серия», «limited edition», «новогодний подарок», «весенняя коллекция» — такими заголовками периодически пестрит любая полка супермаркета — от кондитерских изделий и чая до средств гигиены. Компании в самых разных сегментах рынка всё чаще выбирают этот инструмент для коммуникации с потребителями и уделяют ему всё более пристальное внимание.