Публикации


  • Рубрика: Интервью
    13.03.2015
    Думай глобально – действуй локально

    Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Анной Луканиной, исполнительным директором Depot WPF и вице-президентом Европейской ассоциации дизайн упаковки – EPDA, о задачах нового международного брендингового альянса GLBA, в состав которого вошли семь авторитетных брендинговых агентств: Berndt und Partner (Берлин), Ceradini Brand Design (Нью-Йорк), A10 (Сан-Паулу), Stratcom (Йоханнесбург), Orhan Irmak Tasarim (Стамбул), Flamesun (Шанхай) и Depot WPF (Москва).

    Недавно объявлено о создании нового международного брендингового альянса Global Local Branding Alliance (GLBA). Как и кому пришла в голову эта идея? И что подразумевает под собой понятие «альянс»? Сотрудничество в какой степени? Насколько мы помним, по-французски «альянс» означает обручальное кольцо.

  • Рубрика: Интервью
    20.01.2014
    Упаковка – сложный и специфический "жанр"

    Depot WPF в рамках выставки «Упаковка/УпакИталия 2014» организует секцию, посвященную взаимодействию креатива, дизайна и производства в сфере упаковки. Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Екатериной Лавровой, PR-директором брендингового агентства Depot WPF.

    Вы участвуете в деловой программе выставки «Упаковка/УпакИталия 2014». Почему выбрана именно эта выставка, а не специализированное мероприятие, посвященное дизайну?

  • Рубрика: Интервью
    30.07.2013
    Мы научились делать хороший дизайн упаковки

    Unipack.Ru беседует с Анной Луканиной, исполнительным директором брендингового агентства Depot WPF, два года возглавлявшей Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA). Наша собеседница рассказывает о своем пребывании на посту президента EPDA и о специфике упаковки в разных странах.

    Что представляет собой Европейская ассоциация бренд-дизайна (EPDA), которую Вы возглавляли до недавнего времени? Что является объектом основного внимания EPDA в настоящее время?

  • Рубрика: Интервью
    23.01.2013
    Чего хотят женщины

    В наш век женщина является главным клиентом и покупателем, она во многом определяет лицо и характер брендинга и дизайна. Понять, чего хочет женщина, значит добиться абсолютного успеха в продажах. Об этом и о многом другом Unipack.Ru беседует с Анной Луканиной, президентом Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительным директором брендингового агентства Depot WPF.

    Впервые российский менеджер в вашем лице возглавляет Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA). Можно ли считать это признанием роли российских дизайнеров в современном европейском дизайне?

  • Рубрика: Интервью
    10.01.2008
    "О моде в упаковке говорить бессмысленно"

    Упаковщик по призванию, творческий директор брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Фадеев - о моде в упаковке, кровавой минералке и адекватных скелетонах Карибского моря.

    В прошлом году в дизайне упаковки все рванули в минимализм. А сегодня все опять пустились "гнуть пальцы"...