Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.04.2017
    Анна Луканина в жюри "Битвы умов 13.0" Высшей Школы Брендинга

    29 апреля, в субботу (с 11:30 до 19:00) в 13-й раз состоится «Битва умов» — открытая защита проектов, выполненных магистрантами Высшей Школы Брендинга. В состав жюри Битвы вошла управляющий партнер Depot WPF, Анна Луканина.

    Для подготовки проектов, студенты на несколько месяцев создали импровизированные мини-агентства, в рамках которых были разработаны самые разноплановые бренды: от издательства до благотворительного фонда и даже фестиваля ландшафтного дизайна.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.03.2017
    Depot WPF в поиске дизайнера

    Брендинговое агентство Depot WPF ищет дизайнера для удалённой работы по проекту в сфере корпоративного брендинга. Ключевые слова — верстка и адаптация дизайна на носители.

    Важные требования:

    • внимательность к деталям;
    • знание процесса предпечатной подготовки;
    • умение работать в жёстких временных рамках без потери качества;
    • готовность быть на связи 24 часа в сутки :-)

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.03.2017
    Depot WPF — в жюри премии MarSpo Awards

    Дизайнер департамента корпоративного брендинга Depot WPF Фёдор Аброськин примет участие в выборе лучших российских проектов в области спортивного маркетинга.

    MarSpo Awards 2017 — профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России, которая ставит своей задачей определение лучших проектов в области спортивного маркетинга в России за последние два года. В премии могут принять участие спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, спортивные площадки, бренды, любые другие организации, использующие принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности. Основные критерии оценки проектов – эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации спортивных организаций и спортивных событий.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.11.2016
    Depot WPF в поисках дизайнера упаковки

    Предновогодняя пора в Depot WPF — самое загруженное время в проектной работе. Поэтому в агентстве решили усилиться и открыть вакансию дизайнера, специализирующегося на упаковке. Важное условие — готовность выйти в офис и начать работу прямо сейчас.

    «Мы ищем специалиста на проект (который продлится примерно месяц), но и возможность последующего сотрудничества не исключаем. Скорее обновляйте портфолио и присылайте на [email protected]. Важное уточнение: мы ищем дизайнера в штат, на полный рабочий день. Фриланс — это отлично, но для нас очень важна командная работа в режиме реального времени», - сообщили в Depot WPF.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.11.2016
    Red Dot Gala и Designers’ Night в компании Depot WPF

    На прошлых выходных в Берлине состоялась торжественная церемония награждения главной упаковочной премии мира Red Dot. На этот раз официальные мероприятия премии — Red Dot Gala и Designers’ Night — мы наблюдаем глазами дизайнера Depot WPF Никиты Иванова.

    Red Dot Gala — ежегодная торжественная церемония награждения премии. Быть вызванным на сцену концертного зала Konzerthaus Berlin и получить документальное подтверждение «красной точки» за лучшее дизайн-решение (а может и что-то потяжелее, в случае статуэток Best of the best :-) ) мечтает каждый уважающий себя дизайнер. В этом году такой шанс выпал дизайнеру брендингового агентства Depot WPF Никите Иванову. Причем, везти в Москву пришлось достаточно весомый багаж. В числе победивших проектов — дизайн упаковки плавленых сыров «КАРАТ» и фирменный стиль KFC, разработанный Depot WPF для России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Грузии. Эти две работы получили награды Red Dot, которые равнозначны «золоту» других фестивалей. А еще два проекта, айдентика Москвы и Shopping List, удостоились высших наград премии — Best of the best.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.11.2016
    WCF Istanbul: Екатерина Лаврова — об инструментах и лайфхаках Depot WPF

    3-4 ноября в Стамбуле пройдёт региональная сессия World Communication Forum. «Crises VS Chances: Country, Company, Personal Reputation» — так звучит её центральная тема. PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова выступит спикером дискуссии, посвящённой инструментам построения корпоративной репутации.

    World Communication Forum — место встречи ведущих специалистов по коммуникациям со всего мира. Форум ежегодно проходит в швейцарском Давосе и становится площадкой, где обсуждаются самые яркие мировые кейсы, проблемы и тренды. Уже несколько лет подряд помимо основного форума по всему миру проходят его региональные сессии. Одна из них прошла в начале октября в Польше и была посвящена теме Human Centered Design.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.08.2016
    Позиция дизайнера в ID-департаменте Depot WPF

    Агентство продолжает усиливать студию корпоративного брендинга. Depot WPF рассматривает портфолио дизайнеров со 100% зарядом энергии и готовностью работать в полную силу. Того, кто впечатлит их сильнее остальных, ждёт место в нашей команде.

    «У нас много интересных проектов, лучшая в мире команда, неограниченные возможности для профессионального роста, участие в самых разных событиях (от офисных лекций до мировых креативных фестивалей), драйв, драйв и ещё раз драйв. Если это то, о чём вы мечтаете, ждём ваше потрясающее портфолио с проектами по корпоративному брендингу на [email protected] с пометкой «Дизайнер в айдентику» в теме письма», - сообщили в Depot WPF.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.08.2016
    Позиция руководителя проектов в Depot WPF

    Хорошая новость для тех, кто мечтает оказаться в команде Depot WPF: агентство ищем сильного аккаунта, который не понаслышке знает о специфике работы над брендинговыми проектами. Если это вы, скорее присылайте своё резюме на [email protected].

    Depot WPF нужны такие ваши качества и навыки, как:

    • Знание специфики работы брендингового агентства, полученное опытным путём;
    • Искусство управления проектами;
    • Повышенный уровень ответственности;
    • Прокачанный тайм-менeджмент и самоорганизация;
    • Знание английского (must!) и умение найти общий язык с кем угодно.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.05.2016
    Фара Кучкаров — о создании бренда в современных условиях

    Depot WPF продолжает серию встреч в формате Zoom Room! В следующую пятницу, 20 мая, директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров расскажет, как создавать супер-бренды без миллиардных вложений и столетних историй, в отсутствие RTB и УТП, в эпоху мёртвого R&D.

    Тема, анонсированная Фарой, звучит так: «Старикам здесь не место. Создание бренда для новых аудиторий в современных условиях». Эта лекция в Zoom Room станет расширенной версией выступления на выставке «Дизайн и Реклама».

  • Рубрика: Пресс-релизы
    20.04.2016
    Алексей Фадеев — о том, что говорить, когда не о чем говорить

    24-25 мая в Санкт-Петербурге пройдёт двадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!». В рамках его образовательной программы креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев расскажет, почему «правильные» с точки зрения классического маркетинга вещи не всегда работают.

    Национальный фестиваль рекламы «Идея!» продолжает своё путешествие по городам России: в 2015 году «Идея!» переехала из родного Новосибирска в Екатеринбург, а в этом году участники и судьи рекламных соревнований соберутся уже у берегов Невы — в Санкт-Петербурге. Помимо конкурсной программы, состоящей из 14 номинаций, «Идея!» предложит посетить десятки увлекательных лекций, семинаров и мастер-классов. В качестве площадки выбрано пространство «Место встречи».