Публикации


  • Рубрика: Новости
    13.07.2017
    Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

    Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Это семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

    Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.

  • Рубрика: Новости
    11.07.2017
    Обновленный дизайн упаковки пива Konigsberg от Depot WPF

    Пивоварня Königsberg Brauerei in Devau была построена в 1910 году в германском городе Кенигсберг, ставшем впоследствии Калининградом. С 2005 года пивоварня и бренд Königsberg принадлежат компании Heineken в России. Несмотря на лояльность местных потребителей к этой марке пива, продажи постепенно стали падать и компанией было принято стратегическое решение — обновить дизайна упаковки продукта.

    Направлением для работы стала задача воссоединения в восприятии потребителей названия бренда со старым названием города (Кенигсберг) и в новом дизайне подчеркнуть ностальгическое отношение к его достопримечательностям.

  • Рубрика: Новости
    03.07.2017
    "Мишка Нутрилак" приготовил вам пожелания на каждый день

    Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак — персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании «ИНФАПРИМ» — особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.

    "Мишка Нутрилак" приготовил вам пожелания на каждый день

    Несколько лет тому назад команда Depot WPF разработала новый дизайн упаковки детских смесей Nutrilak. Визуальный ряд продукта выполнен в тонах, которые передают чистоту раннего детства и одновременно — экспертизу производителей. Стиль стал более минималистичным, чтобы не отвлекать внимания от бренд-персонажа. А его история особенная.

  • Рубрика: Новости
    26.06.2017
    Depot WPF сделали конфетку

    Масштабная модернизация белорусской фабрики «Коммунарка» началась несколько лет тому назад по поручению президента Лукашенко. За это время, в рамках оптимизации архитектуры брендов компании, агентством Depot WPF были созданы 2 новых бренда — шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно», а любимые многими марки «Аленка» и «Сорванец» обрели современный яркий облик. По итогам реструктуризации, компания планирует занять до 50% внутреннего рынка.

    Depot WPF сделали конфетку

    В силу давней истории фабрики «Коммунарка» и соблюдения традиционных рецептур производства большая часть продукции выглядела достаточно консервативно, что отталкивало молодую аудиторию. Для увеличения доли рынка и оптимизации бизнес-показателей существующих брендов, в 2014 году фабрикой «Коммунарка» было принято решение о пересмотре портфеля брендов.

  • Рубрика: Новости
    22.06.2017
    Дизайн должен быть эффективным

    «Эффектный или эффективный?» – так ставит вопрос Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, эксперт Ассоциации брендинговых компаний России, говоря о брендах, присутствующих на рынке потребительских товаров массового спроса. Казалось бы, эффектный бренд – всегда беспроигрышный вариант. Но это не так.

    В своём выступлении на тему «Дизайн упаковки не обязан быть красивым. Он обязан быть эффективным» на международной научно-практической конференции «Упаковочный бизнес России на пороге изменений. Экология, консолидация, Индустрия 4.0 – как найти свой путь», состоявшейся 21 июня 2017 г. в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках выставки RosUpack 2017, объяснила разницу между эффектностью и эффективностью. Раньше, в период насыщения рынка, многие брендинговые агентства создавали торговые марки с нуля. А начинающий бренд обязан быть эффектным, чтобы его заметили. Особенно это касается нишевых рынков, где бренд должен появиться эффектно, чтобы попасть в сердце потребителя. Сейчас рынок потребительских и пищевых товаров насыщен, и речь идёт о том, что надо делать, чтобы упаковка, а вместе с ней и торговая марка продолжали жить. В сегменте масс-маркета нужно очень хорошо подумать, разрабатывая дизайн торговой марки. Важно ненароком не создать эффекта, который сказался бы на эффективности продаж.

  • Рубрика: Новости
    09.06.2017
    Depot WPF выступило одним из инициаторов создания Национальной коммуникационной стратегии "Сделано в России"

    1 июня 2017 года, в рамках одной из самых популярных сессий ПМЭФ-2017 «Мade in Russia. Создание национального бренда России», прошло выступление управляющего партнера Depot WPF, Алексея Андреева. Результатом сессии стало принятие решения по разработке единой Национальной коммуникационной стратегии «Сделано в России».

    «Сделано в России» - первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры. Depot WPF поддерживает эту стратегически важную для нашей страны инициативу с момента её возникновения: Алексей Андреев является членом экспертного совета «Сделано в России».

  • Рубрика: Новости
    30.05.2017
    Depot WPF и бренд Lipton поздравляют с началом Рамадана

    На протяжении нескольких лет, во многих странах мира, компания Unilever выпускает лимитированную серию промо-упаковки чая Lipton, посвященную мусульманскому посту Рамадан. В нашей стране подобный проект был запущен впервые в этом году. Промо-упаковка состоит из чая и подарочного стакана.

    Специфика задачи заключается в том, чтобы сбалансировать выбранную тему Востока и существующий брендинг чайной пачки Lipton. Сделав акцент на фирменном стиле бренда, мы также должны развить основную тему промо-набора.

  • Рубрика: Новости
    29.05.2017
    Depot WPF разработал новый дизайн для молочного бренда "Моё"

    Агентство Depot WPF провело редизайн упаковки бренда молока "Моё" для компании RG Brands.

    редизайн упаковки бренда молока "Моё"

    RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. Если говорить о логотипе, то корректировка была незначительной: бренд был и остается одним из лидеров в своем сегменте, и необходимо было сохранить максимальную преемственность.

    редизайн упаковки бренда молока "Моё"

  • Рубрика: Новости
    15.05.2017
    Depot WPF разработал новый дизайн для пива "Берег Байкала"

    По заказу Heineken команда Depot WPF разработала новый дизайн этикетки для трех сортов регионального бренда пива "Берег Байкала": "Берег Байкала Светлое", "Берег Байкала Крепкое" и "Берег Байкала Ледяное".

    пиво "Берег Байкала"

    «Берег Байкала» является одной из локальных марок пива компании Heineken с 2006 года. География распространения бренда — регион Восточной Сибири. Изначальное позиционирование нацелено на то, чтобы связать восприятие марки пива с самыми дорогими для целевой аудитории особенностями местного колорита: озером «Байкал», с его кристально чистой водой, уникальным животным и растительным миром, неповторимым климатом. Однако по результатам анализа потребительского поведения, команда маркетологов Heineken выявила, что отношение к бренду и способ его потребления не соответствуют заявленной сути и ценностям: в массе своей потребление было «спонтанным».

  • Рубрика: Новости
    05.05.2017
    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки термосов "Арктика"

    Depot WPF провело ребрендинг компании «Арктика» — одного из лидеров рынка термосов и изотермической продукции. Причинами ребрендинга послужило желание выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. И вот что из этого получилось.

    новый дизайн упаковки термосов «Арктика»

    Со временем компания «Арктика» столкнулась с неизбежной проблемой роста рынка, на котором, в условиях отсутствия уникальности продуктов разнообразных марок, стало все труднее отстраиваться от конкурентов: термосы в массе своей оставались достаточно однообразными по своему внешнему виду и воспринимались потребителем исключительно как предмет для походов.

    новый дизайн упаковки термосов «Арктика»