OSQ Group представляет широкий ассортимент современных решений в производстве упаковки, которые на 100% разрабатываются и производятся в России на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с передовыми мировыми нормами и стандартами. Постоянными клиентами являются более 10 000 партнеров в 60+ странах мира.
Эмоции после летнего корпоративного фестиваля PizzaFest 2025 только утихли, и OSQ Group готовы поделимся ими с вами! Мероприятие, прошедшее на берегу Волги в Ярославской области, стало настоящим событием года для сети пиццерий «ПиццаФабрика». На площадке встретились более 400 участников — сотрудники, франчайзи и партнёры компании, которые приехали из 26 городов России, чтобы провести два дня вместе и зарядиться энергией.
	
Сегодня «ПиццаФабрика» — это 53 заведения в 26 городах, 4 000 сотрудников и свыше 6,5 миллионов заказов в год. Мультиформатное меню — пицца, роллы, wok, паста, бургеры — делает заведения привлекательными для семейной аудитории. Компания активно развивает собственные IT-решения, которые уже получили отраслевые награды, включая премии RosКачества и Workspace Digital Awards.
	
В 2024 году компании OSQ Group исполняется 15 лет. За эти годы компания прошла внушительный путь изменений, роста и внедрения инноваций, став надежным, признанным брендом со стабильно высокими стандартами качества и на сегодняшний день OSQ Group имеет:
Свой юбилей компания решила разделить с партнерами: для них была организована конференция и обширная программа с экскурсией на производство в Калининграде, где они смогли убедиться в высоком качестве продукции, а также увидеть соблюдение всех норм безопасности производства по международным стандартам.
Многие владельцы кофеен и ресторанов отмечают, что сегмент «возьми с собой»/ «на вынос» (или Takeaway) в России находится только на стадии развития. В большинстве своем россияне привыкли готовить сами. Однако в крупных городах, где жители много работают и мало проводят времени дома, этот сегмент начинает приобретать все большую популярность.
В связи с этим группа GDC провела независимое исследование и опросила посетителей московских сетевых кофеен, предлагающих своим посетителям продукцию Takeaway.