KraftHeinz | Heinz
| Название: | KraftHeinz | Heinz |
| URL: | https://www.heinz.ru/ |
| Страна: | США |
Бренд: KraftHeinz
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: кетчупы, замороженные продукты питания, детское питание
Компания-владелец: H. J. Heinz Company
Год основания: 1869
Штаб-квартира: США.
KraftHeinz Company является мульнациональной корпорацией, филиалы которой расположены на всех континентах земного шара. Основным профилем является – выращивание, изготовление, поставка и продажа эксклюзивных и повседневных продуктов питания.
Тысячи разных продуктов продаются под знаком KraftHeinz: от майонезов и соусов до рыбы. Однако, прежде всего Хайнц ассоциируется у потребителя с кетчупом, который уже более 100 лет является популярным продуктом во всем мире. В обороте продаж компании на долю кетчупа приходится 30%.
Как все начиналось
Генри Джон Хайнц родился в 1844 году в небольшой деревушке недалеко от Питсбурга, ш. Пенсильвания, США. Когда Генри исполнилось 8 лет, он начал работать в родительском огороде. К 12-ти годам ему доверили продажу и доставку выращенных семьей Хайнц овощей в местные магазины. Первым продуктом Генри Хайнца был консервированный хрен в прозрачной стеклянной банке. В те времена такая упаковка была поистине революционной, так как конкуренты продавали хрен в банках из темного стекла, которое скрывало возможные дешевые добавки к хрену, обычно репу. А далее были маринованные огурцы, уксус и многое другое.
В 1869 г. Генри Джон Хайнц и Л. Кларенс Нобель основали компанию Heinz&Noble, которая явилась фундаментом ныне существующей международной компании. Первым продуктом компании был "превосходный и чистейший" тертый хрен по рецепту матери Генри, производимый в банках из прозрачного стекла. В отличие от конкурентов, основатель компании Хайнц с гордостью демонстрировал свой продукт в прозрачных банках, чтобы потребитель мог видеть – продукция компании не содержит никаких посторонних примесей.
Генри Хайнц, еще будучи 25-летним молодым человеком, первым приходит к выводу – успех пищевых продуктов у покупателей в огромной степени зависит от того, как и во что они упакованы. Упаковка и маркировка – это целая наука. И главой молодой компании были созданы первые стандарты, описывающие и регламентирующие эти процессы.
В 1875 году Хайнц запускает производство томатного кетчупа, за которым последовали соусы, горчица, томатный суп, фасоль.
В то время блюда американской кухни были довольно скудны и пресны. Основа стола складывалась из хлеба, картофеля, овощей и мяса – вяленого, копченого. Зимой к этим продуктам добавлялись огурцы, маринованные в домашних условиях. А про помидоры вообще можно не говорить, они были экзотическими плодами из Мексики.
Рождение кетчупа стало возможно благодаря Китаю, откуда и пришел его предшественник. В Китае приправа называлась на свой манер – "ке-циап". Генри Хайнц решил, а что если… И начал работать над изменением вкусовых качеств нового продукта, которому впоследствии и дал более простое название "кетчуп".
Благодаря активной рекламе и массовому производству американского кетчупа, Хайнц привил американцам новую приправу, как впрочем, и всему миру. Неудивительно и то, что в наши дни компания Heinz является лидером в этой отрасли.
После кетчупа появятся новые продукты: соус чили, соусы из красного и зеленого перца, яблочные подливы, яблочный уксус, горчица, маслины, засоленный лук и цветная капуста, запеченные бобы, рассолы и прочее. Также компанией Heinz был произведен захват такого сектора, как производство консервированного тунца и замороженных завтраков.
А самое главное в успехе компании, во всех случаях схема была одна и та же: отбор самого удачного продукта из нескольких вариантов, работа над корректировкой вкуса, оригинальная и красивая упаковка, активная реклама, налаживание массового производства.
"Наш рынок — весь мир"
В 1886 году, взяв с собой образцы продукции и вооружившись новаторскими по тому времени идеями о том, что качественный продукт в правильной упаковке всегда будет востребован на рынке и что большинство людей готовы заплатить тому, кто возьмет на себя часть их утомительной кулинарной работы, Генри Хайнц отправляется в Англию. Там он заключает контракт с компанией Fortnum & Manson, официальным поставщиком Английского Королевского Двора. Через 10 лет Хайнц открывает свой первый офис за океаном, а вскоре после этого — и первый завод. Так началось победное шествие компании "Хайнц" по планете.
В наши дни Heinz представляет международную группу лидирующих брендов, включая Heinz® (кетчуп, соусы, супы, фасоль, макаронные изделия и детское питание), которому принадлежит почти треть от общего объема реализации; Ore-Ida® (картофель-фри); Boston Market® и Smart Ones® (готовые блюда); Plasmon® (детское питание).
В России Heinz работает с 1996, владеет заводом детского питания в Ставропольском крае, а также пищевой группой "Петросоюз" (Завод ООО "Петропродукт — Отрадное", город Отрадное, Ленинградская область и ОАО "Ивановский маргариновый завод", город Иваново).
На данный момент компания представляет более 50 брендов, из которых в России представлено 8: Heinz, Пикадор, Моя семья, Мечта хозяйки, Heinz для детей, Деревенское мягкое, HP, Lea & Perrins Уочестер.
Источники: www.heinz.ru, www.heinz.com, wikipedia.org, brandpedia.ru, www.top20brands.ru
Продукция компании:
- Соусы, майонезы оптом | Все компании
- Детское питание | Все компании
- Замороженные продукты оптом | Все компании
- Консервированные продукты | Все компании
- Полуфабрикаты, готовые блюда | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот