Тёма
| Название: | Тёма |
| URL: | https://mir-tema.ru/ |
| Страна: | Россия |
| Регион: | Московская обл. |
"Тема" — это широкий ассортимент высококачественного детского питания, приготовленного так, как хочет сам малыш.
Производство продуктов под маркой "Тема" началось в 1998 году на заводе "Петмол" в Санкт-Петербурге. Сейчас Тема — это национальный бренд, один из лидеров в сегменте детского питания в России как в молочной, так и в немолочной категории.
Как и многие производители, торговая марка "Тема" предлагает фруктовые и фруктово-овощные детские соки и пюре. Моно- и многокомпонентные соки "Тема" отличаются от аналогичной продукции других фирм тем, что их основу составляет сок зеленого яблока, что помогает снизить риск появления аллергии.
В ассортименте у "Темы" следующие вкусы: "Яблоко", "Яблоко-абрикос", "Яблоко-банан", "Яблоко-слива", "Яблоко-морковь" и "Яблоко-тыква". Также большой выбор фруктовых и овощных пюре, например, "Яблоко" с 4 месяцев, "Тыква с морковью".
Торговая марка "Тема" производит и кисломолочные продукты: творожки с разными вкусами, например, "Яблоко-морковь" с 6 месяцев, кефир с 8 месяцев, молоко "Детское", молоко "Обогащенное" с 8 месяцев, продукт кисломолочный "Обогащенный" с 8 месяцев и питьевые йогурты с черносливом, зеленым яблоком, шиповником и малиной. Йогурты обогащены комплексом витаминов и микроэлементами.
Под торговой маркой "Тема" выпускаются однокомпонентные мясные пюре и мясные пюре с добавлением овощей и злаков, которые производятся на заводе "Тихорецкий" и уже полюбившиеся многим малышам.
Сухие смеси, молоко, творожки, йогурты, соки, а также мясные, овощные и фруктовые пюре под маркой "Тема" разработаны в сотрудничестве с ведущими педиатрами и нутрициологами России. На всех этапах производства – от поставки сырья до упаковки – широкий ассортимент продукции "Тема" проходит тщательный контроль, потому что ключевыми характеристиками этой продукции являются качество и безопасность.
В 2008 г. был проведен рестайлинг упаковки в рамках репозиционирования марки "Тёма".
Была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка.
Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.
Источники: www.sostav.ru.
Продукция компании:
- Молочные продукты, сыры | Все компании
- Напитки безалкогольные оптом | Все компании
- Детское питание | Все компании
- Консервированные продукты | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот