Публикации


  • Рубрика: Новости
    11.11.2024
    Бренд Бразерс разработали дизайн упаковки детских снеков Mmash

    Агентство Бренд Бразерс разработало дизайн упаковки полезных снеков Mmash для детей. В линейку входят пастилки из пюре фруктов и ягод и чипсы. Собственно, и название Mmash переводится как "пюре".

    Brand Brothers разработали дизайн упаковки детских снеков Mmash

    Тренд на здоровое питание растёт и в категории продуктов для детей. На упаковке дизайнеры используют коммуникацию "Мама точно купит!", что является драйвером покупки.

    Brand Brothers разработали дизайн упаковки детских снеков Mmash

    Brand Brothers разработали дизайн упаковки детских снеков Mmash

    Brand Brothers разработали дизайн упаковки детских снеков Mmash

  • Рубрика: Новости
    21.10.2024
    Бренд Бразерс обновили дизайн упаковки Velle

    Специалисты агентства Бренд Бразерс помогли бренду Velle переупаковаться - обновили айдентику, сохранив узнаваемый желтый цвет.

    BrandBrothers обновили дизайн упаковки Velle

    Также дизайнеры сделали концепцию более минималистичной с фокусом на продукт. Это поддерживает коммуникационную стратегию бренда «Velle-колепно вкусно!».

    BrandBrothers обновили дизайн упаковки Velle

  • Рубрика: Новости
    12.09.2024
    Бренд Бразерс разработали бренд лакокрасочных изделий Nulla

    Новый бренд Nulla для рынка лакокрасочных изделий разработан в агентстве Бренд Бразерс.

    Nulla обозначает «ноль», «ничего» – так специалисты агентства раскрыли суть технологии, которая лежит в основе рецептуры красок: антибактериальный, бактериостатический и противовирусный эффекты, что позволяет использовать краску для медицинских учреждений или для ремонта в детских комнатах.

    BrandBrothers разработали бренд лакокрасочных изделий Nulla

  • Рубрика: Новости
    07.08.2024
    "Бренд Бразерс" упаковали Velle Professional

    Агентство "Бренд Бразерс" обновляет бренд Velle и представляет новую линейку Professional.

    "Бренд Бразерс" упаковали Velle Professional

    Рецептура Professional отвечает запросам HoReCa. Обновленная линейка включает 4 классических вкуса альтернативного молока. В этой линейке впервые появилась обновленная айдентика бренда. Отдельное внимание дизайнеры уделили сторителлингу на обороте упаковки: про процесс производства и социальную ответственность бренда.

    "Бренд Бразерс" упаковали Velle Professional

    "Бренд Бразерс" упаковали Velle Professional

  • Рубрика: Новости
    26.07.2024
    BrandBrothers обновили бренд шоколада Apriori

    Агентство BrandBrothers обновило премиальный бренд шоколада Apriori.

    шоколад Apriori

    Специалисты агентства разработали позиционирование и платформу бренда: «Твои желания - априори». Вместе с этим полностью переработали айдентику и дизайн упаковки всей линейки шоколада.

    шоколад Apriori

    шоколад Apriori

  • Рубрика: Новости
    14.03.2024
    BrandBrothers разработали дизайн подарочной упаковки шоколада Apriori

    Обновленный бренд Apriori выпустил подарочную версию своей продукции. Это два SKU лучшего шоколада фабрики «Верность качеству». На визуализации это не так заметно, но основной эффект получен благодаря типографским эффектам, говорят в агентстве BrandBrothers.

    BrandBrothers разработали дизайн подарочной упаковки шоколада Apriori

    Помимо этого специалисты агентства полностью переупаковали бренд: написали бренд-платформу, обновили айдентику и дизайн упаковки основной линейки, полезной линейки и подарочной упаковки.

    BrandBrothers разработали дизайн подарочной упаковки шоколада Apriori

  • Рубрика: Новости
    20.09.2023
    BrandBrothers обновили хлебцы "Щедрые"

    В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.

    дизайн упаковки хлебцев "Щедрые"

    "Щедрые" - это три линейки хлебцев: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.

  • Рубрика: Новости
    02.08.2023
    Brand Brothers разработал бренд энергетиков JUST GO

    Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.

    Brand Brothers разработал бренд энергетиков JUST GO

    Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.

    JUST GO упаковка

  • Рубрика: Новости
    16.06.2023
    Шоколад Apriori - новые вкусы, новый дизайн упаковки

    Ребрендинг линейки шоколада Apriori начинается с экспансии в категорию полезного шоколада. Перед специалистами Brand Brothers была поставлена задача разработки дизайна упаковки для новой линейки авторской рецептуры Wellness. ​

    Ребрендинг линейки шоколада Apriori

    Выход в новый сегмент с одной стороны, позволяет бренду привлекать новую более молодую аудиторию, которая даже на кондитерской полке чутко откликается на тренд здорового питания. А с другой - следуя меняющимся потребительским трендам, бренд развивает свою текущую аудиторию.

    Ребрендинг линейки шоколада Apriori

  • Рубрика: Новости
    02.03.2023
    Brand Brothers разработали бренд салонов оптики LOOV

    В агентство Brand Brothers обратилась сеть салонов оптики и ремонта оправ "Глазко". Перед дизайнерами стояла задача разработки позиционирования компании, которая открылась в 2018 году в качестве ремонтных мастерских, но постепенно приобрела формат полноценных салонов оптики. Вместе с разработкой позиционирования было запланировано обновление айдентики и коммуникаций.

    Brand Brothers разработали бренд салонов оптики LOOV

    В агентстве выяснили, что сеть развивается благодаря лояльной аудитории в демократичном сегменте. Эти люди тщательно выбирают и бережно относятся к покупкам. Если говорить про процесс выбора оправы и линз, то это целый ритуал, результатом которого покупатель хочет получить очки, которые надолго станут любимыми. А если что-то сломается, но вначале покупатель задумывается о ремонте. Ведь любимую вещь не хочется выкидывать, если ее можно починить. Так специалисты агентства вышли на новое позиционирование – «Салон любимых очков» с коммуникационным слоганом «Место встречи с любимыми очками».

    Brand Brothers разработали бренд салонов оптики LOOV