Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Агентство Бренд Бразерс разработало дизайн упаковки полезных снеков Mmash для детей. В линейку входят пастилки из пюре фруктов и ягод и чипсы. Собственно, и название Mmash переводится как "пюре".
Тренд на здоровое питание растёт и в категории продуктов для детей. На упаковке дизайнеры используют коммуникацию "Мама точно купит!", что является драйвером покупки.
Специалисты агентства Бренд Бразерс помогли бренду Velle переупаковаться - обновили айдентику, сохранив узнаваемый желтый цвет.
Также дизайнеры сделали концепцию более минималистичной с фокусом на продукт. Это поддерживает коммуникационную стратегию бренда «Velle-колепно вкусно!».
Новый бренд Nulla для рынка лакокрасочных изделий разработан в агентстве Бренд Бразерс.
Nulla обозначает «ноль», «ничего» – так специалисты агентства раскрыли суть технологии, которая лежит в основе рецептуры красок: антибактериальный, бактериостатический и противовирусный эффекты, что позволяет использовать краску для медицинских учреждений или для ремонта в детских комнатах.
Агентство "Бренд Бразерс" обновляет бренд Velle и представляет новую линейку Professional.
Рецептура Professional отвечает запросам HoReCa. Обновленная линейка включает 4 классических вкуса альтернативного молока. В этой линейке впервые появилась обновленная айдентика бренда. Отдельное внимание дизайнеры уделили сторителлингу на обороте упаковки: про процесс производства и социальную ответственность бренда.
Агентство BrandBrothers обновило премиальный бренд шоколада Apriori.
Специалисты агентства разработали позиционирование и платформу бренда: «Твои желания - априори». Вместе с этим полностью переработали айдентику и дизайн упаковки всей линейки шоколада.
Обновленный бренд Apriori выпустил подарочную версию своей продукции. Это два SKU лучшего шоколада фабрики «Верность качеству». На визуализации это не так заметно, но основной эффект получен благодаря типографским эффектам, говорят в агентстве BrandBrothers.
Помимо этого специалисты агентства полностью переупаковали бренд: написали бренд-платформу, обновили айдентику и дизайн упаковки основной линейки, полезной линейки и подарочной упаковки.
В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.
"Щедрые" - это три линейки хлебцев: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.
Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.
Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.
Ребрендинг линейки шоколада Apriori начинается с экспансии в категорию полезного шоколада. Перед специалистами Brand Brothers была поставлена задача разработки дизайна упаковки для новой линейки авторской рецептуры Wellness. 
Выход в новый сегмент с одной стороны, позволяет бренду привлекать новую более молодую аудиторию, которая даже на кондитерской полке чутко откликается на тренд здорового питания. А с другой - следуя меняющимся потребительским трендам, бренд развивает свою текущую аудиторию.
В агентство Brand Brothers обратилась сеть салонов оптики и ремонта оправ "Глазко". Перед дизайнерами стояла задача разработки позиционирования компании, которая открылась в 2018 году в качестве ремонтных мастерских, но постепенно приобрела формат полноценных салонов оптики. Вместе с разработкой позиционирования было запланировано обновление айдентики и коммуникаций.
В агентстве выяснили, что сеть развивается благодаря лояльной аудитории в демократичном сегменте. Эти люди тщательно выбирают и бережно относятся к покупкам. Если говорить про процесс выбора оправы и линз, то это целый ритуал, результатом которого покупатель хочет получить очки, которые надолго станут любимыми. А если что-то сломается, но вначале покупатель задумывается о ремонте. Ведь любимую вещь не хочется выкидывать, если ее можно починить. Так специалисты агентства вышли на новое позиционирование – «Салон любимых очков» с коммуникационным слоганом «Место встречи с любимыми очками».