Company Info


Festo - the innovative leader in factory and process automation

The world's leading provider of pneumatic and electrical automation technology has the right solution for every requirement with approximately 30,000 catalogue products, customised solutions, ready-to-install automation systems and a matching range of services from SA products to before and after-sales support. This makes Festo the partner of choice for its customers all over the world – whether in factory automation, process automation or for consulting, training and skills development.

Factory automation

Joining, rotating, gripping, positioning, connecting, holding, testing and checking discrete materials: these are the automation tasks that Festo's portfolio of products and services is designed to handle. The standard range includes pneumatic, servopneumatic and electrical drive technology, mostly in our modular systems, valves and valve terminals. Sensors, intelligent compact vision systems and controllers ensure perfect communication throughout the control chain. Compressed air preparation, tubing and fittings complete the range.

Process automation

The Festo brand has been a worldwide symbol of expertise in factory automation for more than 60 years.

Festo has also been successfully active in process automation for quite some time.

Festo provides centralized and decentralized automation concepts for the production, transport, handling and disposal of gases, fluids, paste-like materials or bulk solids. For GMP, food or ATEX zones; for high and low temperatures; for harsh and corrosive atmospheres. Optional: FDA and HACCP conformity.

Condition monitoring and comprehensive diagnostics concepts based on diagnosable products reduce production downtime to a minimum, as for factory automation.

Didactic -innovation begins with learning

Festo has become a leading provider in the field of industrial training and education. The company has brought together a comprehensive range of learning systems for basic and further training in industrial areas – from training courses and consultancy in 26 languages, to e-learning and the construction of complete, fully equipped learning centres. As part of this, we have also developed compact Masters degree courses and a service centre for industrial basic and further training, tailored to the needs of industry in the Saarland region in Germany. Each year around 42,000 customers worldwide take part in Festo Didactic courses or are trained by Festo in their own training facilities.

Products

  • New products 2019
  • New products
  • Pneumatic drives
  • Servo-pneumatic positioning systems
  • Electric drive technology
  • Vacuum technology
  • Handling
  • Valves
  • Valve terminals
  • Image processing
  • Sensors
  • Compressed air preparation
  • Electrical connection technology
  • Pneumatic connection technology
  • Control technology and electrical peripherals
  • Ready-to-install solutions

О компании


Головной офис в г.Москва:
119607, Москва, Мичуринский пр-т, 49
Тел./факс: +7(495)737 3487, Факс: +7(495)7373488

Филиалы компании "Фесто"



Festo — лидер-новатор в сфере автоматизации производства и управления непрерывными процессами

Ведущий мировой поставщик пневматических и электромеханических систем для автоматизации производства может найти решение, отвечающее любым требованиям. Ведь в его распоряжении около 30000 изделий каталога, специализированные концепции, готовые к монтажу системы автоматизации и соответствующий ассортимент услуг — от продукции для специальных вариантов применения до пред- и послепродажного обслуживания.

Продукция:

Festo — востребованный партнер в области автоматизации производства и управления процессами, а также организации консультаций, тренингов и курсов повышения квалификации для своих заказчиков во всем мире.


Автоматизация производств


Сборка, вращение, захват, позиционирование, соединение, удержание, испытание и проверка деталей: вот неполный список задач автоматизации, которые продукты и услуги Festo позволяют решить. В состав стандартной линейки продукции входят пневматика, сервопневматика, электрические и электромеханические приводы, вакуумная техника, модульные системы распределителей и пневмоостровов. Датчики, интеллектуальные системы технического зрения и контроллеры обеспечивают отличную связь со всеми элементами системы управления. Блоки подготовки сжатого воздуха, шланги и штуцеры завершают ряд нашей продукции.


Автоматизация непрерывных процессов


Уже более 60 лет торговая марка Festo является международным символом высокого профессионализма в сфере автоматизации производства.

Компания начала активно заниматься автоматизацией непрерывных процессов очень давно.
Многие годы Festo разрабатывает и реализует централизованные и децентрализованные концепции автоматики для промышленных производств, транспортировки, перемещения и управления потоками газов, жидкостей, пастообразных и сыпучих материалов. В соответствии с требованиями GMP (Надлежащая производственная практика), пищевых зон или ATEX (взрыво- и пожалоопасных зонах); для высоких и низких температур; для тяжелых условий эксплуатации и агрессивных сред. Дополнительно: соответствие стандартам Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Системы анализа рисков и определения критических контрольных точек (HACCP).

Мониторинг состояния и комплексные системы диагностики на основе продуктов с функцией диагностики сводят к минимуму вероятность поломок и снижают время простоев, что очень важно для высокопроизводительных автоматизированных производств и непрерывных процессов.


Дидактика - инновации начинаются с обучения


Компания Festo стала ведущим поставщиком услуг в области производственного обучения и повышения квалификации. Она объединила в комплексную систему программы обучения для базовой подготовки и повышения квалификации в отраслях промышленности - от тренинговых курсов и консультаций на 26 языках до интернет-обучения и строительства полномасштабных, оптимально оснащенных учебных центров. В рамках этой деятельности мы также организовали экспресс-курсы для магистров и сервис-центр для базового производственного обучения и повышения квалификации, которые отвечают потребностям промышленного развития в Сааре, Германия. Каждый год около 42000 тысяч клиентов во всем мире занимаются на курсах Festo Didactic или проходят обучение по программам Festo, которое компания организует непосредственно на предприятии.

Филиалы:

Иркутск
664007, ул. Трилиссера, д. 110А
8 800 250 3050
(495) 737 3488

Ростов-на-Дону
344016, ул. Стрелковая, д. 61
8 800 250 3050
(495) 737 3488

Санкт-Петербург
190005, ул. 6-я Красноармейская, д. 10
(812) 380 5964
(812) 380 5965

Новосибирск
630092, просп. Карла Маркса, д. 51
(383) 227 8320/21
8 800 250 3050
(495) 737 3488

Самара
443099, ул. Водников, д. 1 ул. Кутякова,
д. 6, литера «Д»
(846) 279 5460/61
8 800 250 30 50
(495) 737 3488

Челябинск
454080, просп. Ленина, д. 83, оф. 301
(351) 211 6707
8 800 250 3050
(495) 737 3488

Представительства:

Воронеж
394051,ул. Юлюса Янониса 9а, 34
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (910) 732 0053

Казань
420032, ул. Лукницкого, 2, оф. 705
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (917) 272 0274

Екатеринбург
620219, ул. Луначарского, 31, оф. 714
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
Калуга
248600, ул. Комарова, 34/46
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (910) 915 5504
Красноярск
660021, ул. Дубровинского, 110, оф. 512
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
Нижний Новгород
603057, пр. Гагарина, 27, оф.220
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (910) 791 8155
Новокузнецк
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (913) 422 5063
Омск
644009, ул. Лермонтова, 194в
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (913) 973 2022
Пермь
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (912) 895 5023
Пятигорск
357522, Черкесское шоссе, 11
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (903) 409 6945
Сыктывкар
167026,ул. Славы, 26
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (912) 863 7519
Тюмень
625046, ул.Широтная, 110, к.1, оф. 22
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (912) 926 9725
Уфа
450005, ул. Мингажева, 156 ,а/я128
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (917) 756 6357
Хабаровск
8 (800) 250 3050 (звонок бесплатный)
8 (914) 402 9323)

Компания в рубриках