Ячменный колос
| Название: | Ячменный колос | 
| URL: | https://ochakovo.ru/ | 
| Страна: | Россия | 
| Регион: | г.Москва | 
 Бренд: Ячменный колос
Бренд: Ячменный колос
		 Ячменный колос — российская марка пива. Рецепт пива разработан в Советском Союзе в 70-е годы. Был одной из самых популярных марок пива в СССР.
Ячменный колос — российская марка пива. Рецепт пива разработан в Советском Союзе в 70-е годы. Был одной из самых популярных марок пива в СССР.
Пиво "Ячменный колос" выпускалось в советские времена несколькими заводами. И по популярности мало уступало легенде тех времен - "Жигулевскому". После вступления России в эпоху рынка марка долгое время оставалась бесхозной, пока в 1992 году ее не зарегистрировал комбинат "Очаково", практически через год после этого прекратив ее выпуск.
Вспомнили о "Ячменном колосе" спустя почти десять лет. В 2001 году "Очаково" начал разливать пиво под этим брэндом на юге России, в Краснодаре. Вскоре популярность напитка перестала ограничиваться границами Краснодарского края – марка вышла на федеральный уровень.
Так, в 2003 году "Ячменный Колос" появился и на своей "исторической родине" – в Москве. И с тех пор продается на всех территориях присутствия компании "Очаково".
А в 2004 году марку ждал настоящий рестарт: рекламные затраты на "Ячменный колос" составили около $1,5 млн (из примерно $5 млн, выделенных на всю рекламу пива, выпускаемого комбинатом). В компании рассчитывали, что на новый продукт придется до 20% всего объема пива, выпускаемого компанией. "Ячменный колос" с задачей справился.
	 Пиво выпускается и в ПЭТФ-упаковке, и в стеклянной бутылке. Характерным элементом оформления всех сортов линейки "Ячменный Колос" является изображение сургучной печати со стилизованным изображением варочных котлов.
Пиво выпускается и в ПЭТФ-упаковке, и в стеклянной бутылке. Характерным элементом оформления всех сортов линейки "Ячменный Колос" является изображение сургучной печати со стилизованным изображением варочных котлов.
Сегодня он - визитная карточка краснодарского филиала компании. Позиционируется в нижнем ценовом сегменте и адресован людям с невысокими доходами и в возрасте 35-50 лет.
Источники: www.ochakovo.ru, www.wikipedia.org, www.proriv.com.