Био Макс / Bio Max
| Название: | Био Макс / Bio Max |
| URL: | https://wbd.ru/ |
| Страна: | Россия |
| Регион: | г.Москва |
Бренд: Bio Max / Био Макс"Био Макс" — это обогащенные минералами и витаминами кефиры, молоко, густые и питьевые йогурты и творожные десерты.
Торговая марка "Био-Макс" была запущена летом 1999г, как марка био-кефира. Марка "Био-Макс" являлась первой специализированной маркой особенно полезных, обогащенных продуктов. Запуск был очень удачным и, в дальнейшем, марка активно расширяла ассортимент продуктов.
"Био-Макс" - особенно полезные современные функциональные продукты для всей семьи. Они обогащены комплексом необходимых для ежедневного потребления витаминов, минералов и био-культур и рекомендованы Институтом Питания Российской Академии Медицинских Наук для ежедневного потребления.
В основе позиционирования бренда "Био Макс" лежала идея создания функциональных продуктов питания, предлагающая рациональные преимущества - улучшения качества жизни потребителей через потребление традиционных продуктов питания.
Суть идеи позиционирования бренда "Био Макс" заключалась в создании симбиоза: высококачественных "живых" молочных продуктов, традиционно составляющих в России основу потребительской корзины, и по определению, воспринимаемых отечественным рынком, как "здоровое питание"; и функционального обогащения этих продуктов витаминами, минералами, микроэлементами, пребиотиками и пробиотическими культурами - необходимыми для обеспечения высокого качества человеческой жизни.
Комплекс работ по разработке позиционирования бренда "Био Макс", созданию креативной концепции бренда: его визуальной и вербальной концепции; легенды; созданию графемы комбинированного товарного знака; разработке дизайн-концепции упаковки и созданию дизайна упаковки для всего ассортиментного портфеля бренда "Био Макс" проводило брендинговое агентство "BoxSide brand & package".
В период с 1999 по 2004 год брендинговое агентство "BoxSide brand & package" совместно с компанией "Вимм-Билль-Данн" осуществляло работы по развитию и продвижению бренда "Био Макс" на российский потребительский рынок.
В 2000г бренду "Био Макс" была присуждена Национальная награда в области эффективного маркетинга и рекламы "Бренд года" - 1-ое место - за стратегию развития.
В 2001г линейка продуктов "Био-Макс" расширилась. Были запущены новые продукты: обогащенное молоко, био-йогурт, питьевые фруктовые йогурты.
В 2002г бренду "Био Макс" была присуждена Национальная награда в области эффективного маркетинга и рекламы "Бренд года" - 3-е место – за эффективный вклад в долгосрочную стратегию.
В 2003г запущен первый продукт серии 5 злаков с мюсли - йогурт питьевой.
В 2005г запущены 2 вкуса фруктового творога с мюсли серии 5 злаков.
В 2006г запущено еще несколько особенно полезных продуктов под маркой "Био Макс".
В 2009 году Компания Wimm-Bill-Dann совместно с агентством Soldis Communications стартовала кампанию по перезапуску бренда молочных продуктов "Био Макс", которая включала обновление креативной концепции бренда, фирменного стиля бренда, дизайн-концепции его упаковки. В поддержку перезапуска бренда была проведена широкомасштабная рекламная кампания, задействующая такие носители, как пресса, наружная и теле реклама. Кроме того, Soldis разработал дизайн для новой линейки BioMax Эффективный, включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки.
Источники: www.wbd.ru, www.wbd-rus.atilekt.com, www.boxside-brands.ru.