Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.07.2017
    Русский Стандарт Faberge Limited Edition – настоящая жемчужина

    В июне этого года Roust выпускает ограниченную серию водки Русский Стандарт в Америке и Канаде.

    Миссия

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.06.2017
    CCL приглашает на выставку drinktec 2017

    Мы наполним мир этикетками!

    Грядущая выставка – ваша возможность узнать из первых рук, как развивается декорирование напитков. Посетите стенд CCL Label B5.332, чтобы познакомиться с последними тенденциями и заглянуть в будущее упаковочной индустрии.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.06.2017
    Термоусадочные этикетки для стаканчиков Chia Pod

    В настоящее время существует большое разнообразие форм и размеров пластиковых стаканчиков. Нестандартная сложная форма упаковки обращает внимание покупателей, повышает доверие к бренду и стимулирует к покупке.

    Низкий уровень миграции, соответствие требованиям для пищевой продукции, безопасность – важные критерии для пищевой упаковки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.04.2017
    Hildon доверили производство этикеток ССЛ

    Премиальная минеральная вода английского бренда Hildon постоянно развивается, завоевывая все новых ценителей качественной воды по всей Европе. Для максимального привлечения внимания к продукту высокого качества существенное значение играет этикетка.

    Для получения лучшего качества печати и соответствия немецкой системы оборота тары, в качестве надежного поставщика Hildon выбирает ССЛ, который уже поставляет этикетки для немецкого рынка. Дополнительно Hildon запустили ограниченную серию натуральной минеральной воды для KaDeWe – знаменитого универмага класса «люкс» в Берлине.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.04.2017
    Смываемые этикетки для безалкогольного пива Хайнекен

    ССЛ в партнерстве с Хайнекен разработали этикетку для запуска безалкогольной версии их флагманского бренда. В настоящее время “Heineken 0.0” доступен на 13 рынках Европы и России.

    Несмотря на то, что в новом дизайне объединены все традиционные черты этикетки Хайнекен, он выделяется среди основных брендов. Металлизированный синий в сочетании с традиционной красной звездой, а также серебряные и белые элементы создают гармоничный внешний вид, привлекающий внимание.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.03.2017
    Ароматизированный лак – доверьтесь обонянию!

    Новые ароматизированные лаки от ССЛ: ароматизированные микрокапсулы, активируемые путем трения с возможностью контроля высвобождения запаха. Доступны различные (стандартные) ароматы, например: апельсин, мята, ваниль. Но возможны и индивидуальные разработки.

    Лаки подходят для:

    • Офсетной печати (лак на масляной основе)
    • Флексопечати (лак на водной основе; воздушная или УФ-сушка) для пищевой упаковки
    • Глубокой печати (лак на основе растворителя) в настоящее время разрабатывается для пищевой упаковки

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.03.2017
    Биоразлагаемая упаковка

    Благодаря сотрудничеству CCL Label и JD Transbio, мы можем предложить вам новое экологичное решения для производства этикеток.

    Данный экологически безопасный продукт представляет собой комбинацию цветочного горшка и этикетки, которые могут быть полностью переработана в природе. Изготовленная полностью из биоразлагаемого и возобновляемого сырья, упаковка имеет сертификат “OK Compost” и соответствует нормам EN13432 (Европейский стандарт компостируемости упаковки).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.03.2017
    CCL Label приглашает посетить свой стенд на выставке Interpack 2017

    Interpack готовится поразить всех посетителей, и мы обязательно присоединимся!

    Почему бы не принять участие в самом важном отраслевом мероприятии – Interpack, одной из главной выставок в области упаковки, технологиях ее производства и переработки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.03.2017
    p.coat - матовый лак, устойчивый к истиранию!

    Матовый лак придает упаковке современный внешний вид. Он часто используется в комбинации с темными цветами для создания классического и элегантного оформления.

    Сложность заключалась в том, что при использовании стандартного матового лака на линии розлива возникали повреждения в зоне контакта стеклянных бутылок друг с другом. Особенно в случаях с этикетками темных дизайнов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.03.2017
    Новая жизнь шнапса Corky’s

    Corky’s представили новый фирменный стиль, запустив серию 5 различных шнапсов, декорированных термоусадочными этикетками. Линейка представлена вкусами кислое яблоко, вишня, а также единственными на рынке искрящимися шнапсами с черникой, манго и малиной. Чтобы показать фруктовый вкус и игривость этих необычных напитков, было выбрано соответствующее незаурядное оформление.

    Новые бутылки шнапса Corky’s декорированы термоусадочными этикетками, которые привлекают к себе большое внимание благодаря ярким металлизированным цветам. Разделение в термоусадочных рукавах позволяет потребителям увидеть мерцающую жидкость внутри бутылок.