Pall Mall

Pall Mall
Название:

Pall Mall

URL:https://www.batrussia.ru/
Страна: Великобритания
Логотип бренда Pall MallБренд: Pall Mall
Слоган: Pall Mall. Хит мягкого вкуса.
Отрасль: табачная отрасль
Продукция: сигареты
Год запуска бренда: 1899
Владелец марки: British American Tobacco Group

Pall Mall — одна из торговых табачных марок, имеющих давнюю историю.

Сигареты марки Pall Mall были представлены в 1899 году компанией Butler & Butler Company. Изначально они позиционировались как сигареты премиум класса. Название сигарет Pall Mall происходит от названия популярной игры 17 века, в которой использовались шар и лопатка - palla и maleus.

В 1907 году марка Pall Mall была куплена компанией American Tobacco. Именно на этих сигаретах новые владельцы тестировали все нововведения в дизайне и технологии производства, а именно: размер king-size (в настоящее время стандартный размер для сигарет 85 мм), новый способ забивки табака, который делает курение сигарет легче и приятнее.

Реклама сигарет Pall MallPall Mall достиг высшей точки популярности в 1960 году, когда эта марка стала маркой номер один в США. Риск в экспериментах с дизайном оправдал себя. Pall Mall выпустили новые длинные сигареты (100 мм), тем самым создав новый стандарт в производстве сигарет.

Превысив стандартный размер в 85 миллиметров, производители Pall Mall покорили сердца всех курильщиков, неравнодушных ко всему внушающему восторг своим величием и величиной.

Pall Mall достигли популярности в 1960, тогда они стали маркой номер один в США. В тот период на пачке рекламировались азартные игры, что способствовало продажам. В том же году компания пустила в продажу сигареты "longs", или 100-миллиметровые сигареты (создав новый стандарт, на сей раз для длинных сигарет). Позже в 1966 компания Winston стала поступать подобным образом. Что привело к тому, что Pall Mall стала терять позиции на рынке. Интересно, что при появлении в 1940 у Pall Mall был лозунг "travels the smoke further" ("доставляет дым дальше"). Более известным слоганом стали слова "Выдающиеся" и " Умеренные"в рекламе сигарет на протяжении 50-х и 60-х годов двадцатого века.

В 1994 Pall Mall и Lucky Strike были куплены Brown & Williamson Tobacco Corporation, поскольку American Tobacco начала терять позиции на рынке. Cигареты Pall Mall значительно отстали от своих конкурентов, так как все еще оставались сигаретами без фильтра. Только в 1987 году сигареты были оснащены фильтром и выпущены на рынок.

30 июля 2004 года происходит слияние компаний Brown & Williamson и R. J. Reynolds Tobacco, на тот момент R. J. Reynolds Tobacco переживала тяжелые времена. Совместная компания получает название R. J. Reynolds Tobacco Company. Компания продолжает выпуск сигарет без фильтра и Pall Mall с фильтром для американского рынка. В то время как British American Tobacco делает и продает Pall Mall вне США.

Сигареты бренда Pall MallВ настоящее время Pall Mall — одна из самых знаменитых международных марок "Бритиш Американ Тобакко", которая продается в 60 странах мира.

Кроме размера, производители Pall Mall неустанно экспериментировали и с технологией производства сигарет. В результате этих экспериментов им удалось существенно изменить вкус бренда. Новая технология набивки табака позволила сделать процесс курения более легким, избавила курильщиков от першения в горле. Сигареты стали отличаться очень нежным мягким вкусом, который позволяет выделить эту марку среди других и сегодня.

Единственное, что не менялось со времен основания бренда, это логотип сигарет. Знаменитый логотип Pall Mall, его запоминающееся начертание в стиле арт нуво – все это стало неотъемлемой частью дизайна упаковки сигарет. На пачке изображен герб с двумя королевскими львами, опирающимися на щит с девизом "Per aspera ad Astra" (Через тернии к звездам). Этот же девиз можно увидеть на государственной печати Канзаса. Чуть ниже щита находится знамя с еще одним латинским девизом – "In hoc signo vinces" (Под этим знаменем ты победишь). Еще один знаменитый слоган Pall Mall, который фигурирует на упаковке – "Wherever Particular People Congregate".

Сегодня сигареты Pall Mall успешно продаются более чем в 100 странах мира и имеют большую популярность. Удобный дизайн пачек, прекрасно узнаваемый логотип, привычный вкус — все это делает сигареты Pall Mall любимыми сигаретами, которым не хочется изменять.

Чтобы подчеркнуть свою современность, производители сигарет стали активно экспериментировать с цветом пачек, и в продаже появились яркие и насыщенные образцы фиолетового, оранжевого, синего и зеленого цветов. Что касается вкусового разнообразия и разницы в форме, то выпускаются тонкие и стандартные сигареты с различными вкусами, в том числе с ментолом.

С момента появления на российском рынке в 1997 году Pall Mall пользуется неизменной популярностью среди взрослых потребителей до 30 лет.

В 2005 году Россия стала первой страной в мире, где Pall Mall появился в новом формате "суперслимз".

В 2008 году Pall Mall очередной раз сменили свой облик: цвета пачки поменялись на ярко синий, оранжевый и красный. Теперь в основную линейку Pall Mall входят три версии: Pall Mall RED с содержанием 10 мг смолы и 0,8 мг никотина; Pall Mall BLUE с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина; Pall Mall AMBER с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина.

Сигареты Pall Mall Super SlimsPall Mall - Pall Mall MENTHOL и сигареты формата Super Slims: Pall Mall Super Slims Tropic Twist, Pall Mall Superslims Blue, Pall Mall Superslims Menthol, Pall Mall Superslims Aromatic.

Источники: www.sns-sigareti.ru, www.tabacum.ru, www.wikipedia.org, www.batrussia.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru