Ballantine's
| Название: | Ballantine's | 
| URL: | https://www.ballantines.com | 
| Страна: | Великобритания | 
 Бренд: Ballantine’s
Бренд: Ballantine’sBallantine’s (читается Баллантайнс) — название линейки купажированного шотландского виски, производимой компанией "George Ballantine & Son Ltd" в Дамбартоне, Шотландия. Флагман компании — виски Ballantine’s Finest — один из лидеров продаж в мире и Европе, этот бренд получил множество похвал и положительных отзывов.
	 История шотландского виски Баллантайнс берёт своё начало на заре XIX века, когда тринадцатилетнего Джорджа Баллантайна, фермерского сына, отдали учиться к бакалейщику. К 19-ти годам, в 1827 году, он открыл небольшую бакалейную лавку в Эдинбурге, продавая виски своим клиентам. В 1865 году Джордж передал управление магазином своему старшему сыну, Арчибальду, а сам, переехав в Глазго, открыл там магазин побольше. В ней он начал продавать вина и спирты. В 1869 году Джордж основал новое дело — купажирование виски по своему рецепту. Вскоре у него уже было несколько вискикурен в различных районах Шотландии.
История шотландского виски Баллантайнс берёт своё начало на заре XIX века, когда тринадцатилетнего Джорджа Баллантайна, фермерского сына, отдали учиться к бакалейщику. К 19-ти годам, в 1827 году, он открыл небольшую бакалейную лавку в Эдинбурге, продавая виски своим клиентам. В 1865 году Джордж передал управление магазином своему старшему сыну, Арчибальду, а сам, переехав в Глазго, открыл там магазин побольше. В ней он начал продавать вина и спирты. В 1869 году Джордж основал новое дело — купажирование виски по своему рецепту. Вскоре у него уже было несколько вискикурен в различных районах Шотландии.
Вскоре подрастающий второй сын Джордж-младший также вошёл в бизнес. Продавая продукцию под именем "George Ballantine and Son Ltd" (Джордж Баллантайн и Сын), фирма приобрела склад и начала экспортировать свой скотч. Джордж-старший отошёл от дел в 1881 году, передав дела Джорджу-младшему, и умер 10 лет спустя в возрасте 83 лет.
Бизнес продолжал процветать под руководством сына и внука Джорджа Баллантайна (обоих их также звали Джорджами): в 1895 году компания получила лицензию поставщиков Её Королевского Величества королевы Виктории и сертификат качества, подтвержденный королевой.
В 1919 году семья выгодно распродала бренд фирме "Barclay and McKinlay". Учитывая репутацию имени "Ballantine’s", новые владельцы сохранили название компании. Для поддержания потребностей в различных спиртах для купажа постоянно строились и покупались вискикурни. В 1938 году Ballantine’s отстроила в Дамбартоне (dum — крепость, barton — искаженное слово Британия) огромный по тем временам завод по производству зернового виски Dumbarton. Завод был закрыт в 2004 году и разрушен.
В том же 1938 году Ballantine’s присваивается герб, что подтверждает его благородство и высокое шотландское происхождение. На гербе, который и по сей день украшает каждую бутылку Ballantine’s, изображены все этапы производства этого легендарного напитка.
Последние десятилетия компания была флагманом международного концерна Allied Domecq, он прекратил свое существование осенью 2005 года. В настоящее время компания и производимые под брэндом Ballantine’s виски принадлежат французам, компании Pernod Ricard.
В 2006 году Sandy Hyslop был назначен Главным Купажёром Ballantine’s — пятым Главным купажёром за всю 180-летнюю историю Ballantine’s.
	 Для поддержания фирменной "породы" Ballantine's существует характерный семейный стиль Ballantine's, который прослеживается во всем диапазоне семейства. Все сорта виски Ballantine's выдержанные, купажированные, элегантные и прекрасно сбалансированные с отличительным мягким и сладким вкусом.
Для поддержания фирменной "породы" Ballantine's существует характерный семейный стиль Ballantine's, который прослеживается во всем диапазоне семейства. Все сорта виски Ballantine's выдержанные, купажированные, элегантные и прекрасно сбалансированные с отличительным мягким и сладким вкусом.
Однако с особым вниманием следят за тем, чтобы каждый продукт диапазона имел свои собственные индивидуальные особенности. Все они характеризуются определенной степенью сложности, но более молодые версии свежее, с более непосредственной привлекательностью.
Источники: www.wikipedia.org, www.brandpedia.ru.