Бренд: Libresse
Слоган: Будь уверенна. Носи Libresse.
Отрасль: товары для гигиены
Продукция: женские гигиенические средства
Год основания бренда: 1969
Владелец: SCA
Международная марка Libresse принадлежит компании SCA - крупнейшему шведскому мультибрэндовому производителю, широко представленному во многих странах. Слово Libresse означает "свобода". По замыслу создателей марки, Libresse -это возможность жить так, как тебе хочется...
Знаменитый товарный знак Libresse - голубой ромб - используется во всех остальных марках женских гигиенических средств компании SCA на всех национальных рынках независимо от исторически сложившегося названия брэнда, распространяемого в той или иной стране.
А названий у торговой марки Libresse действительно множество: в Европе Libresse представлена на рынке под названиями Bodyform (Бодиформ) Великобритания, Libresse (во многих европейских странах), Nana (Нана) (во Франции) и Nuvenia (Нувения) (в Италии). В латиноамериканских странах Libress продается как Saba (Саба), Nosotras (Нозострас) и Libra (Либра).
История марки
1940-е гг.
Женщины начинают работать и зарабатывать собственные деньги (просто уму непостижимо, что это произошло только в 40-х гг.), и могут позволить себе купить гигиенические прокладки. В Швеции, Libresse выпускает в продажу первый тип прокладки из гофрированной бумаги, Mimosept (Мимосепт). Центр прокладки окружает сеточка, которая завязывается вручную. Такая прокладка крепиться к поясу вокруг бедер.
1950-е гг.
В г. Фалькенберг компания SCA установила автоматическую связывающую машину. Она произвела революцию в производстве прокладок. Пока остальные производители завязывали узлы вручную или продавали прокладки вообще без всяких завязок, на фабрике в г. Фалькенберг было поставлено на поток производство прокладок с уже завязанными узелками.
1960-е гг.
Первая в мире женская прокладка, приклеивающаяся к нижнему белью с помощью специально нанесенного слоя, была разработана Libresse в 1969 г. До этого прокладки закреплялись с помощью петли. Качество прокладки также значительно повысилось с помощью сверхсухой поверхности.
1970-е гг.
Появился новый тип прокладок, Libresse Anatomic (Либресс Анатомик). Это первая прокладка, разработанная таким образом, чтобы повторять контуры женского тела, с дополнительным количеством материала-наполнителя. Подобные прокладки способствовали комфортной носке джинсов-клеш (именно так они тогда назывались), даже во время месячных.
1980-е гг.
Образ жизни женщин всегда являлся путеводной звездой для инноваций Libresse, и мы полагали, что девочки, вероятно, не захотят носить с собой гигантскую упаковку прокладок, когда они отправляются на прогулку, чтобы покататься на четырехколесных роликах – так что компания SCA стала выпускать прокладки в индивидуальной упаковке! Так легче всегда иметь изделие под рукой именно тогда, когда ты в нём нуждаешся. В 80-х гг. появилась первая прокладка с крылышками!
1990-е гг.
Новая технология впитывания, Efficapt (Эффикапт), превращает в реальность 3-миллиметровые по толщине прокладки. Та же защита и просто невероятные впитывающие свойства, при этом прокладка тоньше и удобнее. Рождение Libresse Invisible (Либресс Инвизибл).
2000-е гг.
Изобретение множества уникальных революционных технологий, включая первые в мире прокладки для стрингов и ультратонкие ночные прокладки Invisible Goodnight (Инвизибл Гуднайт).
В России Libresse продается с 1995 г. Первое представительство SCA открылось в Санкт-Петербурге через год. А в 1997 г. была создана российская компания SCA Hygiene Products. Продвижение Libresse в России продолжает поддерживать и головная компания SCA.
Источники: www.libresse.ru