Clearasil
| Название: | Clearasil |
| URL: | https://www.reckitt.com/brands/clearasil/ |
| Страна: | США |
Бренд: ClearasilClearasil - один из лидеров среди средств для ухода за проблемной кожей лица, который продолжает совершенствовать продуктовую линию.
В 1950 году американский бизнесмен Иван Комбе создал средство специально для проблемной кожи. На момент появления Clearasil не имел аналогов и стал первым дерматологическим продуктом для подростков.
Хотя ряд косметических средств от акне был представлен на рынке уже в 1950 году, ни одно из них не было действительно эффективным. Бизнесмен Иван Комбе стремился создать инновационный продукт, который позволял бы эффективно лечить акне. Вместе с химиком K. Теллером Комбе разработал крем телесного цвета, который подсушивал прыщи.
К сожалению, розничные торговцы не испытывали энтузиазма по поводу нового продукта, и многие отказались продавать его. Это было частично обусловлено плохими продажами предыдущих продуктов для лечения прыщей. В попытке показать, чего стоит его продукт, Комбе предложил некоторым магазинам бесплатные тюбики с кремом. Уже скоро стало ясно, что продукт станет хитом среди подростков. Продажи неуклонно росли, чему очень способствовали восторженные отзывы покупателей об этом "чудо-продукте".
С точки зрения маркетинга Clearasil добился больших успехов и в этом немалая заслуга предпринимательского духа Ивана Комбе - он был единственным дистрибьютором, менеджером по продажам и директором по рекламе на протяжении многих лет. После успеха продукта в Америке Комбе осознал потенциал Clearasil на международном рынке. Поскольку собственных средств для этого не хватало, он начал искать компании, которые могли быть заинтересованы в продвижении продукта за рубежом.
Недостатка в таких компаниях не было, и в 1960 году Комбе продал Clearasil компании Richardson-Vicks. Комбе оставался консультантом Vick Chemical в течение двух лет, что позволило ему получить ценный опыт, который был необходим ему для знакомства с зарубежными рынками и дальнейшей успешной работы.
В 1985 Richardson-Vicks была поглощена Procter & Gamble.
В 1994 году средства Clearasil появились в России.
В 2000 Clearasil был переведён в Boots Group.
В 2006 Boots Healthcare International была приобретена Reckitt Benckiser, которая владеет брендом Clerarasil и по сей день.
Основные каналы коммуникации бренда с потребителями - это телевизионная реклама и Интернет. "Реклама на телевидении позволяет донести информацию о новинках и преимуществах продуктов Clearasil, - говорит категорийный менеджер Reckitt Benckiser Ирина Бартлетт. - С помощью этого канала коммуникации мы охватываем не только молодежь, но и их родителей, которые также совершают покупку средств по уходу за кожей для своих детей".
Интернет позволяет Clearasil вовлекать молодежь в диалог с брендом. "Например, в социальной сети VKontakte.ru существует группа Clearasil, где проводятся различные активности: конкурсы и обмен мнениями, - рассказывает Ирина Бартлетт. - Ежедневное общение в Сети позволяет устанавливать и поддерживать дружеские отношения между брендом и потребителем". "Для юных пользователей Clearasil - это не просто продукт, а друг, который знает об их проблемах и всегда готов помочь их решить", - подчеркивает категорийный менеджер Reckitt Benckiser.
Сегодня средства Clearasil - это две линии по уходу за кожей: для ежедневного применения (Clearasil StayClear) и для лечения прыщей (Clearasil ULTRA). Эффективность Clearasil подтверждена клиническими исследованиями, а также высоким доверием у подростков по всему миру.
Источники: www.advertology.ru, www.wikipedia.org, www.womenhealthnet.ru.
Продукция компании:
- Парфюмерия и косметика | Все компании
- Средства гигиены | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот