Любимый

Любимый
Название:

Любимый

URL:https://love-juice.ru/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда ЛюбимыйБренд: Любимый
Слоган: Чтобы быть Любимым, надо быть настоящим!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: соки, нектары, морсы
Год рождения бренда: 1999
Владелец: Вимм-Билль-Данн (PepsiCo)

Начало истории бренда "Любимый" было положено в 1999 году. Тогда бренд назывался "Любимый сад" и был рассчитан на семейную аудиторию с доходом ниже среднего. В связи с резким снижением уровня жизни населения особенно востребованными оказались продукты ценового сегмента low-middle, и линейка качественных соков и нектаров по доступной цене "Любимый сад" была высоко оценена потребителями.

Сок бренда Любимый Сад

Ценовое позиционирование бренда нашло свое отражение в первоначальной концепции бренда - "Качественные и недорогие соки из любимых фруктов". Следуя данной концепции, в первоначальную ассортиментную матрицу бренда были включены соки и нектары из фруктов, выращенных в большинстве своем в средней полосе России.

Одним из ключевых сообщений в рекламной коммуникации бренда было утверждение, что человеку особенно полезно иметь в рационе фрукты и овощи, выращенные в той климатической зоне, где он родился. Основным имиджевым героем марки "Любимый сад", задействованным в рекламных кампаниях, стал заботливый дедушка, транслирующий основные ценности бренда: натуральность и экономичность.

Усиление конкурентной борьбы и значительное увеличение емкости рынка в сегменте масс-маркет в 2003 году обозначили необходимость корректировки концепции бренда "Любимый сад".

Итогом работы над репозиционированием бренда в 2004 году стала новая концепция, основными ценностями которой были объявлены забота о близких, прежде всего о детях; приятные и полезные сюрпризы (презенты, подарки) для себя, друзей и близких.

А в канун Нового 2012 года "Любимый сад" меняет свое название. Были проведены многочисленные исследования, которые показали, что потребители соков "Любимый Сад" давно считают, что бренд "Любимый сад" — это "Любимый". Так на полках магазинов появился продукт с логотипом "Любимый".

Сок бренда Любимый

22 ноября 2012 года бренд соков и нектаров "Любимый" был выбран "Лучшей торговой маркой" в области здорового питания в категории соков и нектаров.

Источники: www.wbd.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru