Бобров

Бобров
Название:

Бобров

URL:https://bbrovar.by/ru/brands/bobrov/
Страна: .Беларусь
Логотип бренда пива БобровБренд: Бобров
Слоган: Бобров против дров. Бобров - Лови настроение!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: пиво
Год рождения бренда: 2004
Владелец: СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" (Heineken)

Торговая марка пива "Бобров" принадлежит СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар". СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" является владельцем Бобруйского пивоваренного завода, одного из самых современных предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь. Компания производит пиво под брендами "Бобров" и "Сябар".

Пиво Бобров

СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" — является членом международной группы Heineken N. V.

В конце XIX — начале XX вв. в Бобруйске, одном из крупнейших промышленных центров дореволюционной Беларуси, действовал крупный оптово-розничный склад пива. Его вместе со своим сыном Игнатием содержал баварский подданный Себастиан Михайлович Лейкестер, который поселился в Бобруйске в 1884 году. Лейкестер торговал пивом минских, а также виленских и смоленских пивоваров.

В самом начале XX в. в Бобруйске был открыт и свой собственный пивоваренный завод. Он принадлежал братьям Неваху и Нахману Любецким. Любецкие также владели еще одним пивоваренным заводом в Несвиже, который поставлял пиво ко двору князей Радзивиллов. В 1913 г. на обоих предприятиях Любецких работало около 20 человек, которые произвели пива на сумму 20 тысяч рублей. Фирма Любецких входила в число 12 самых крупных пивоваренных предприятий дореволюционной Беларуси.

Пиво Бобров Ice в банке

Новый этап в истории бобруйского пива начинается в советские времена, когда в 1976 году в Бобруйске был построен и начал производство Бобруйский пивоваренный завод. В советские времена он был вторым по проектным мощностям пивоваренным производством БССР.

С провозглашением независимости Беларуси начинается период упадка бобруйского завода. К 2001 году, когда предприятие было акционировано и на его базе создано ОАО "Дедново", износ основных фондов завода составлял 80%.

В 2002 году на областном уровне было принято решение о привлечении на предприятие иностранных инвесторов. Заинтересованность в инвестировании проявила американская компания Detroit Investments Group, которая для реализации проекта зарегистрировала дочернюю структуру Detroit-Belarus Brewing Company (DBBC).

В 2003 году участие инвестора в покупке акций ОАО "Дедново" и в инвестировании в его реконструкцию было одобрено на переговорах главы Detroit Investments Group Юджина Кашпера с Президентом Республики Беларусь А. Г. Лукашенко.

В 2004 году Могилевским облисполкомом было зарегистрировано СЗАО "Белорусская пивоваренная компания", которое в августе 2005 года переименовано в СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар".

В мае 2005 г. начало I-го этапа модернизации завода.

В октябре 2005 г. завершение I-го этапа, начало производства и реализации пива "Бобров".

В мае 2006 г. доля пива "Бобров" на белорусском рынке превысила 10%, "Бобров" — самый быстрорастущий пивной брэнд Беларуси.

С июня 206 года ведущим рекламным агентством компании "Сябар" стало McCann Erickson Belarus.

В октябре 2006 г. завершение II-го этапа реконструкции завода, начало производства и реализации пива "Бобров" в стеклянной таре, ребрэндинг "Боброва".

В конце 2006 года "Бобров" стал генеральным партнером трансляции Comedy Club Minsk Style. Тогда же рекламным агентством "McCann Erickson Belarus"был выпущен видеоролик "Бобров" - генеральный партнёр Comedy Club Minsk Style.

Пиво Бобров Свежий Лайм

Рекламная поддержка "Боброва" принимает порой довольно нестандартные формы коммуникации с потребителем. В поддержку своего бренда "Сябар" проводит рок-фестиваль "Рок за Бобров" и фестиваль этнической музыки "Вольнае паветра", участвует в ежегодной премии "Рок-Коронация". Информация для любителей белорусского рока: 2 июня в Бобруйске пройдет очередной марафон живой музыки "Рок за Бобров".

Помимо музыкальных мероприятий "Бобров" спонсирует соревнования по экстремальному вождению "Бобров-Джип-триал".

Сам Бобруйск благодаря стараниям ресурса udaff.com в сознании активных интернет-пользователей стал городом-легендой, вотчиной бобров и своеобразной Меккой всех "жывотных". Несомненно, лингвистические изыски расплодившихся на просторах рунета "падонкафф" сослужили и городу, и самому быстрорастущему пивному бренду Беларуси добрую рекламную службу. В McCann Erickson Belarus категорически открещиваются от сознательного использования наработок хулиганов от филологии для раскручивания вверенного им бренда.

В декабре 2007 года ПК "Сябар" вошла в состав Heineken N.V., став ИЗАО "Пивоваренная компания "Сябар".

4 октября 2010 года компания "Сябар" переименована в ИЗАО "Пивоварни Хайнекен".

Источники: www.propivo.com, www.belbeer.com, www.wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru