Сокос
| Название: | Сокос | 
| Страна: | Россия | 
| Регион: | г.Москва | 
 Бренд: Сокос
Бренд: СокосВ 2006 году на российский рынок вышел новый бренд "Сокос". Основой для создания бренда послужила хорошо зарекомендовавшая себя в середине 90-х годов марка "Сокос", принадлежавшая ранее Останкинскому молочному комбинату.
"Сокос" — это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических.
Новый бренд ориентирован на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего (сегмент middle-middle). Основная идея марки "Сокос" — качественный 100%-ный сок по справедливой цене. В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" не обещает покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" — работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора.
	 Простой и демократичный, "Сокос" говорит с тобой на одном языке, понятном в этом сложном мире.
Простой и демократичный, "Сокос" говорит с тобой на одном языке, понятном в этом сложном мире.
Выход марки "Сокос" на федеральный уровень поддерживался рекламной кампанией. Медиа-размещением на каналах ОРТ, СТС и РЕН ТВ занималось агентство "Smart Communications".
Сюжет новых роликов создан РА "Amlinsky — креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский, арт-директором — Лина Абдурахманова. Производством рекламных роликов занималась компания "Парк Продакшн". Режиссер — Лоренцо Бассано (Lorenzo Bassano), продюсер — Наталья Горбенко, музыка — Taco, "Putting on the Ritz" (в исполнении Николая Арутюнова). Ролик вышел в двух версиях — "Пляж" и "Кафе", которые шли параллельно в течение всего периода трансляции, хронометражем 30 и 15 сек. Слоган рекламных роликов — "Ничего кроме сока" — демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом сложном мире.
Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" включало в себя разработку нового имиджа марки. "Сокос" — это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, мультифрукт, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас и яблоко-виноград.
"Антигламурную" направленность марки "Сокос" подчеркивает простой дизайн картонной упаковки, разработанный компанией Ultrabrand. 100%-ные соки "Сокос" представлены двумя форматами упаковки — 1, 0 л и 1, 5 л — и снабжены откручивающейся крышечкой. География продаж нового сока — вся Россия.
Источники: www.nidan.ru, www.adme.ru.
Продукция компании:
- Напитки безалкогольные оптом | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот