Tropicana

Tropicana
Название:

Tropicana

URL:https://www.tropicana.com/
Страна: США
Бренд: Tropicana
Слоганы: Tropicana. Сок №1 в мире
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: соки
Год рождения бренда: 1947
Владелец: PepsiCo

Основатель бренда Tropicana Энтони Росси родился в городе Мессина на Сицилии в 1900 году, а в 21 год эмигрировал в США. В Нью-Йорк он прибыл с 30 долларами в кармане и мечтой заработать много денег, чтобы отправиться в Африку снимать фильм, но вскоре мечта об африканской экспедиции была забыта, и Росси с головой окунулся в жизнь большого города.

Он работал механиком в ремонтной мастерской, водителем и таксистом, пока не накопил денег на небольшой гастрономический магазин, который приобрел в 1920 году.

Росси управлял им на протяжении 13 лет, но потом захотел перебраться в климат, больше похожий на родную Италию, продал магазин и отправился во Флориду, город Брандентон. Там он приобрел 50 акров земли (более 20 га) под ферму для выращивания томатов и кафетерий в деловой части Брандентона.

Вскоре заведение Росси стало популярным, и бизнесмен решил создать сеть фирменных ресторанов.

Tropicana историяНачало сети Росси положила покупка второго ресторана в Майами Бич, однако, его планам помешала Вторая мировая война, да и первые послевоенные годы не способствовали развитию туристического, а, вместе с ним, и ресторанного бизнеса. Поэтому Росси продал рестораны и занялся новым делом – поставкой цитрусовых в подарочной упаковке в нью-йоркские супермаркеты.

Это начинание оказалось успешным, и в 1947 году Энтони Росси переехал в Пальметто, на север от Брандентона, и купил там компанию по производству упаковки – Overstreet Packing Company (позже переименованную в Manatee River Packing Company).

Он стал покупать цитрусовые у фермеров, которых было много в округе, и упаковывать фрукты на собственном предприятии. Подарочный набор Росси стал дешевле и от этого только прибавил в известности. Кроме фруктов, компания Росси (уже под именем Fruit Industries) поставляла в отели и рестораны охлажденный фруктовый салат и фрукты в дольках.

Конечно, для этих упаковок использовались самые большие и красивые фрукты. Из остальных Росси стал делать апельсиновый сок, и вскоре на рынке появился охлажденный концентрированный апельсиновый сок под брендом Tropicana.

Соки TropicanaВ 1998 г. компания Tropicana Products была куплена компанией PepsiCo. Оборот подразделения Gatorade/Tropicana North America, выпускающего в Северной Америке соки Tropicana и энергетические напитки Gatorade, составил в 2002 г. $3,8 млрд. Доля Tropicana на рынке соков Северной Америки — 27%. Tropicana — вторая марка на американском рынке соков после Minute Maid. При этом в Северной Америке "Тропикана" известна как невосстановленный сок. Подразделения Tropicana действуют в Европе, Азии и Латинской Америке.

В России "Тропикану" по контракту с PepsiCo разливает компания "Нидан", имеющая свой завод в Подмосковье. При этом у нас в стране под этой маркой продается восстановленный сок.

На рынке представлены три линии продукта: соки и нектары в пакетах, соки в стеклянных бутылках и соки прямого отжима в стеклянных бутылках. Среди последних апельсиновый сок, грейпфрутовый, яблочный и мультифрукт.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru