D’aucy (Доси)

D’aucy (Доси)
Название:

D’aucy (Доси)

URL:www.daucy.com
Страна: Франция
Логотип бренда плодовощной продукции D'aucyБренд: D’aucy (Доси)
Слоган: Доси. Природа вкуса!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: грибная, плодоовощная консервация
Год рождения бренда: 1968
Владелец: Группа CECAB

D’aucy (Доси) - торговая марка №1 в Европе на рынке овощной консервации. Торговая марка D’aucy была выведена на рынок в 1968 году французским сельскохозяйственным кооперативом СЕСАВ. Высокое качество продукции под ТМ "Доси" – это результат жесткого контроля, который осуществляется французскими специалистами группы CECAB.

Французский кооператив CECAB (ТМ D’aucy) – крупный производитель овощных консервов и готовых консервированных блюд, замороженных овощей, мясо- и яйцепродуктов, а также кормов для кошек и собак. На сегодняшний день в CECAB входит 10 000 фермерских хозяйств, численность персонала составляет 5 260 человек. Годовой оборот компании – 1,30 миллиарда евро. Ежегодно группа CECAB реализует 550 000 тонн консервированных и 150 000 тонн замороженных овощей. В марте 2006 года в CECAB вошла марка Globus.

Продукция бренда D'aucyКачество D’aucy (Доси) – это целая философия, которая начинается с отбора семян и продолжается до доставки продукции потребителю.

Заводы компании, сертифицированные по стандартам ISO 9002, располагаются в непосредственной близости от сельскохозяйственных угодий.

Благодаря этому, период между сбором продукции и ее консервацией составляет всего 4 часа, что позволяет лучше сохранить вкусовые и питательные свойства овощей.

D’aucy - это богатый ассортимент.

Направление овощной консервации - 21 вид овощей и овощных смесей в стандартных банках различной вместимости.
Гамма продукции для ресторанов и кафе в металлических банках большой вместимости, что очень удобно и экономично при больших объемах потребления в сфере общественного питания.
Гамма продукции для ресторанов и кафе в пакете из многослойных полимерных пленок. Удобный пакет, который легко открывается без помощи ножа или ножниц. Эта упаковка экономит не только время, но и расходы на утилизацию тары.

Направление замороженных продуктов

Гамма замороженных овощей и овощных смесей - 13 видов овощей в упаковке 400 г.
Гамма замороженных фруктов и ягод 2 вида в упаковке 400 г.
Гамма готовых блюд - в этой линейке представлены инновационные продукты: овощные наггетсы и медальоны, состоящие из кусочков овощей в панировке.

Замороженные готовые вторые блюда D'aucyПерспективы на российском рынке

Российский рынок является приоритетным направлением продвижения консервированной и замороженной продукции D’aucy. Летом 2007 года в Краснодарском крае открылся завода по производству консервированных овощей.

В CECAB уверены, что российские потребители по достоинству оценят широкий ассортимент и высокое качество овощей D’aucy.

На выставке "Консервация-2008" продукция D’aucy завоевала сразу четыре золотые медали. В номинациях: зеленый горошек, консервированные овощные смеси, замороженные овощные смеси и замороженные готовые вторые блюда.

Источники: www.daucy.com, www.megamagnat.ru.

Продукция компании:


Версия для печати Добавить в блокнот
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru