Абибок

Абибок
Название:

Абибок

URL:https://mykinder.by/
Страна: .Беларусь
Логотип бренда детского питания АбибокБренд: Абибок
Слоган: Все только начинается!
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: овощные, фруктовые пюре
Год рождения бренда: 2012
Владелец: СООО "Славфуд"

"Абибок" - линейка детского питания от белорусской компании СООО "Славфуд", включающая в себя моно- и многокомпонентные овощные и фруктовые пюре, а также пюре на основе козьего молока.

Пюре из капусты брокколи АбибокКомпания "Славфуд" была создана в июле 2011 г. Целью компании являлось формирование конкурентоспособного бренда "Белорусские продукты питания", представленного белорусскому и зарубежному потребителю высококачественными продуктами питания, произведенными в Беларуси и соответствующими всем требованиям стандартов качества.

Высокотехнологичное производство детского питания "Абибок" осуществляется в Клецке на заводе "Гамма вкуса". Контроль сырья, процесса производства и контроль качества готовой продукции специалисты компании осуществляют в собственной аккредитованной лаборатории.

17 июля 2012 года — начало отгрузок фруктового и овощного детского пюре под ТМ "Абибок".

10 сентября 2012 года — начало отгрузок детских нектаров под ТМ "Абибок".

12 ноября 2012 года — начало отгрузок молочной продукции ООО "Минский Молочный Завод №1".

8 января 2013 года — начало отгрузок детского молока под ТМ "Абибок".

18 февраля 2013 года — начало отгрузок детского питания ТМ "Абибок" в 190-грамовых банках.

23 сентября 2013 года "Абибок" расширила ассортимент и выпустила линейку одноименных морсов. Целевая аудитория напитков – дети с 5 месяцев. В новую серию вошли три новых вкуса – клюква, голубика и черная смородина. Все сырье напитков поставляется в Белоруссию из Германии. Морсы изготавливаются из натурального ягодного пюре, без лимонной кислоты.

Морсы ТМ

Вместе с выпуском нового продукта "Славфуд" начал рестайлинг упаковки ТМ "Абибок", дизайн которой был разработан латышской компанией DPJN в 2012 году. Упаковка стала более "детской", а главный герой марки – мишка Абибок занял центральное место на всех макетах. Кроме этого, мишка Абибок обзавелся и друзьями, о которых самые активные мамы, почитатели торговой марки, уже успели написать сказки.

28 октября 2013 года — начало отгрузок апельсинового и мультифруктового соков без сахара от ТМ "Абибок".

15 января 2014 года — начало отгрузок яблочного сока без сахара ТМ "Абибок".

21 января 2014 года — начало отгрузок яблочно-вишневого сока без сахара ТМ "Абибок".

Источники: www.abibok-baby.com, www.marketing.by, www.fruitnews.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru