Maggi (Магги)
| Название: | Maggi (Магги) |
| URL: | https://www.maggi.ru/ |
| Страна: | Швейцария |
Бренд: Maggi (Магги)Магги (англ. Maggi) — торговая марка сухих супов и пищевых приправ. Входит в портфель брендов компании Nestlé. Под брендом Maggi выпускаются 300 разных наименований: супы, соусы, готовые блюда.
В 1882 году на собрании швейцарской общественной благотворительной организации доктор Фридолин Шулер докладывал о результатах анализа заболеваемости среди рабочих. Одной из основных проблем доктор считал недостаток в пище белковых соединений. По его мнению, недостающие животные белки можно было заменить дешёвыми растительными. Эта идея заинтересовала предпринимателя Юлиуса Магги, владевшего на тот момент компанией Julius Maggi & Cie, которая объединяла мельницы в Кемпталле, Цюрихе и Шаффхаузене.
В 1885 году компания Julius Maggi & Cie вывела на рынок девять продуктов на основе легуминозной муки (муки из бобовых растений), а в 1886 году появились первые готовые сухие супы Maggi.
В 1912 года прошла первая массовая промо-кампания. Кубики ТМ Магги бесплатно раздаются на рынках и в магазинах, по улицам гуляют сэндвич-мены, повсюду встречаются постеры и эмалированные жетоны с изображением упаковок ТМ Магги. Двадцать шесть лет спустя, выходит первый рекламный фильм ТМ Магги, снятый в стиле "немого кино".
Во время Второй Мировой войны компания изготавливала консервированные супы для вермахта.
В 1947 году произошло слияние с компанией Nestle.
В 1996 году бренд Магги приходит в Россию. Ассортимент ТМ Магги составляют наиболее популярные кулинарные продукты – бульонные кубики, майонез, дегидрированные супы быстрого и моментального приготовления, дегидрированные и жидкие приправы и картофельное пюре. Три года спустя в г. Жуковском открывается завод по производству кулинарной продукции под собственной торговой маркой.
Сегодня отношение к приправе неоднозначно. Хотя она все еще является продуктом массового потребления, добиться гастрономических почестей Maggi не удается. Аромат блюда от приправы становится более интенсивным, но вкусовые качества отнюдь не улучшаются. Maggi перебивает собственный вкус любого продукта, уничтожая его "индивидуальность".
Тем не менее, супы и приправа Maggi все еще пользуются популярностью. Их успех связан с развитием современной культуры питания. В пятидесятые годы 20-го века начали задумываться над тем, как облегчить труд хозяйки на кухне. Постепенно возрос спрос на быстро и легко приготовляемые блюда. Все более широкое распространение получили замороженные полуфабрикаты и готовые блюда. Их вкусу при этом особого значения не придавалось. Сейчас ситуация изменилась. Впрочем, приправа Maggi и сегодня удовлетворяет потребности любителей картошки фри, пиццы и чипсов в интенсивных вкусовых ощущениях.
В 2013 году бренд Магги инвестирует 1,6 миллиарда рублей в строительство новой фабрики в Вязниковском районе Владимирской области. Это будет современное предприятие, работающее по самым современным передовым технологиям, соединяющим международный опыт и лидерство в пищевой индустрии с потребностями покупателей.
Источники: www.maggi.ru, www.wikipedia.org.
Продукция компании:
- Полуфабрикаты, готовые блюда | Все компании
- Бакалейная продукция | Все компании
Версия для печати Добавить в блокнот