Baci
| Название: | Baci |
| URL: | https://www.baciperugina.com/it/ |
| Страна: | Италия |
Бренд: BaciBaci - один из самых любимых брендов шоколада Италии. Итальянские шоколадные конфеты Baci - это по истине часть Италии. Если Вы бывали в Италии, Вы наверняка пробовали Baci. Baci является одним из старейших шоколадных брендов мира. Baci – итальянская шоколадная компания, являющаяся частью компании Perugina.
Компания Perugina была основана в 1907 году Джованни Буитони (Giovanni Buitoni) и Луизой Спаньоли (Luisa Spagnoli) в городе Перуджа. Поначалу в компании работали всего 15 человек. После окончания Первой мировой войны число работников на предприятии Perugina выросло уже до ста человек. Примечательно, что на время Первой мировой войны компания не прекращала деятельность, а наоборот, расширяла ассортимент. Луиза Спаньоли показала себя как очень энергичная и дальновидная бизнес-леди. Впоследствии, кстати, она основала ещё и свой дом моды, существующий по сей день.
Самым популярным продуктом фирмы стали шоколадные конфеты Baci ("поцелуи" в переводе с итальянского), созданные самой Луизой Спаньоли в 1922 году и, согласно легенде, запущенные в продаже в день Святого Валентина.
Итальянский дизайнер Федерико Сенека в 1922 году создал для Baci великолепный логотип – целующуюся на фоне звездного неба пару в старинных одеждах.
С 1930 года в свои изделия Baci начала вкладывать любовные послания, отпечатанные на особенной бумаге. Т.е. В обёртке каждой конфетки Baci содержится какая-нибудь красивая фраза о любви или дружбе. Фраза написана на итальянском, французском, английском, испанском и португальском языках (впрочем, набор языков может отличаться в зависимости от страны — например, вместо испанского может быть греческий). Это нововведение настолько понравилось потребителям, что коробка шоколадных конфет Baci стала использоваться итальянцами в качестве признания в любви. Сама же фабрика Baci в Италии называется "фабрика поцелуев".
Популярность в Италии бреда Baci и значительная динамика продаж подвигла компанию к открытию своего первого бутика за границей: в 1939 году был открыт шоколадный бутик на 5-й Авеню в Нью-Йорке. После этого события шоколад Baci становится популярным во всем мире.
Первая рекламная кампания конфет прошла в 1950 году. В 50-60-е годы ХХ века лицами рекламных кампаний Baci были известные актеры и певцы того времени: Фрэнк Синатра, Кларк Гейбл, Родольфо Доменико.
В 1980-х компания решила завоевать симпатии не только романтически настроенных молодых людей, но и подростков. Так появились Tubo dei Baci, помещенные в упаковку в форме трубочки. Девиз рекламной кампании был соответствующим – "Tubiamo" (что значит "потусуемся").
В 1988 году Baci была выкуплена компанией Nestle. Nestle приобрела многие компании в своей глобальной экспансии, в том числе Perugina Baci. C момента приобретения Baci компанией Nestle, Nestle прикладывает много усилий для развития инновативности компании и популяризации бренда Baci в мире.
В 1990-е годы производители Baci при помощи рекламы решили убедить потребителей покупать конфеты не только в подарок, но и для собственного удовольствия. По-видимому, эффект не заставил себя долго ждать, потому что следующее яркое новшество компания представила только в XXI веке.
В 2006 году появился новый вид конфет Baci, который называется Baci in Rosso, то есть Baci в красном. Эти конфеты с начинкой из черешни в кремово-ликерном наполнителе завоевали особенную популярность у молодежи.
Baci выпускает свою продукцию как в обычных коробках, так и в подарочной упаковке: в бархатных коробках различного веса, а также праздничные коробки ассорти. В наборы ассорти Baci входят, как правило, четыре - пять видов конфет с разными начинками. Наборы ассорти довольно редки и выпускаются компанией весьма не часто.
Фирменные магазины компании функционируют в Италии (в Умбрии), в Канаде, а также в Нью-Йорке.