Публикации


  • Рубрика: Статьи
    30.11.2016
    Бизнес-сувениры из прошлого: что не нужно дарить партнерам в 2017 году

    Почти месяц до нового года — а значит, вы уже наверняка знаете, что будете дарить своим дорогим партнерам и сотрудникам. Если идей всё еще нет — этот сборник «вредных советов» специально для вас. Читайте и не повторяйте никогда.

    Лирическое отступление. Бизнес есть бизнес, и приходится играть по правилам деловой этики. Соблюдать дистанцию, быть каким-то вежливо-отстраненным. И потому так важны моменты, когда корпоративная строгость тает, и наружу выступают банальные человеческие эмоции, теплота и душевность. Новый год — это как раз то время, когда нужно показывать тем, с кем ты работаешь, что вас связывает нечто большее, чем просто бизнес — а именно, доверие, взаимопомощь и дружба.



    А теперь к нашим вредным советам — итак, что не стоит дарить коллегам и партнерам, даже если все вокруг так делают.

    Кружки

  • Рубрика: Статьи
    26.08.2016
    Как выжить на рынке, если товар сезонный. Опыт Hello, Honey

    Основатель и руководитель Hello, Honey Максим Пешков написал для vc.ru колонку о том, как они с женой открыли интернет-магазин мёда и, чтобы избежать провала из-за сезонности товара, постепенно превратили его в студию подарков.

    Меня зовут Максим Пешков. Я ушёл из собственного интернет-агентства и открыл магазин мёда. За два с половиной года он вырос в студию подарков, а мы научились бороться с сезонностью продукта.