Публикации


  • Рубрика: Новости
    27.01.2025
    Ключевые тренды упаковки на рынке холодных напитков

    23 января в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2025 Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами в агентстве Нильсен, рассказала о развитии ключевых трендов в индустрии напитков. Особый интерес вызывает ответ на вопрос «Как устроены тренды на упаковку на рынке холодных напитков?»:

    «Алюминиевая упаковка показала самый высокий темп роста продаж (38,1%) за последние два года (2023-2024) и потеснила упаковку в формате пластика (15,7%). Если говорить о тех категориях, которые способствовали росту данного типа упаковки – это газированные напитки (37,3%), энергетические и спортивные напитки (38,9%), квас (38,9%). Также фруктовые соки (24,1%) дали прирост по этому параметру.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Струйная цифровая печать картонной упаковки

    22 января в рамках деловой программы отраслевой выставки UpakExpo 2025 прошла сессия Publish «Бешеные деньги: зарабатываем на полиграфической упаковке». На мероприятии выступила Ирина Джатиева, директор департамента ламинаторов и офисной техники ГК РУССКОМ, с презентацией «Бюджетное оборудование для струйной цифровой печати упаковки: опыт продаж и использования в России».

    Ирина Джатиева рассказала о комплексе оборудования для струйной цифровой печати картонной упаковки. Сначала речь пошла о линейке принтеров G!DIGITAL SC, которые могут применяться для печати по гофрокартону, микрогофрокартону, бумажной упаковке, коробкам для пиццы, пакетам и т.д.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Тренды и инструменты цифровизации типографий и упаковочных производств

    В рамках деловой программы выставки UpakExpo 23 января состоялась сессия «Технологии и оборудование». На мероприятии выступил Сергей Кащеев, генеральный директор компании Армекс, которая занимается созданием оптимального IT-пространства с использованием современных информационных систем и новейших технологий, с презентацией «Современные тренды и инструменты цифровизации производителей упаковки».

    Сергей Кащеев выделил шесть современных тенденций внедрения цифровых технологий в производстве упаковки, среди которых: искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML); облачные технологии и мобильные приложения; средства бизнес-аналитики (BI), работа с большими данными (Big Data); интернет вещей (IoT); роботизация процессов (RPA); человеко-машинное взаимодействие.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Российское производство упаковочного оборудования растет

    В рамках деловой программы выставки UpakExpo 23 января состоялась сессия «Технологии и оборудование». На мероприятии выступил Алексей Максимов, генеральный директор завода «Аврора» с презентацией «Изменения на рынке упаковочного оборудования. Тенденции, тренды и перспективы развития индустрии».

    Объём мирового рынка упаковочного оборудования постоянно демонстрирует рост. В числе мировых тенденций, которые меняют лицо отрасли, Алексей Максимов назвал использование технологий робототехники и автоматизации; аналитики данных и интернета вещей (IoT); тренд на экологичность; рост гибких и индивидуальных решений.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Препак – это не только упаковка, но и промоинструмент

    В рамках деловой программы международной выставки UpakExpo 23 января прошла сессия POPAI, одним из спикеров которой стала Светлана Ерохина, генеральный директор Svetofor Display, с докладом на тему «Препаки: вид В2В-упаковки для развития отношений с розничными сетями».

    Препак (от англ. pre-pack, то есть предварительно упакованный) – это брендированная напольная картонная стойка или подвесная конструкция, поставляемая в торговую точку наполненной товаром.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    От традиции к инновации: новые горизонты в производстве этикеток

    23 января на сессии POPAI, являющейся частью деловой программы выставки UpakExpo 2025, активно обсуждались вопросы дизайна упаковки. Одним из выступающих стала Мария Журавова, директор по маркетингу и развитию бизнеса международной компании Konica Minolta. Её выступление было посвящено ключевым трендам в области производства этикеток.

    По статистике, представленной спикером, в ответ на вопрос «Чего хотят владельцы брендов?» входят такие параметры, как использование «умной» упаковки для улучшения взаимодействия (24%), учёт новейших тенденций в области облагораживания и декорирования (27%), увеличение ассортимента персонализированной продукции (28%), предложение заказчикам большего количества вариативности (31%) и интригующий и визуально привлекательный дизайн (54%). «Я часто беру упаковку и рассматриваю её перед покупкой», – говорят 80% покупателей. 59% отмечает, что упаковка влияет на их покупку, другие 45% подразумевают под модно декорированной, дорогой упаковкой качество, из-за чего готовы платить больше за такой продукт. Этикетка становится ключевым фактором для продаж.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Комбинат "КАМА" представил на UPAKEXPO импортозамещающую продукцию

    В рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковки, печати и технологий UPAKEXPO 2025 менеджер по работе с ключевыми клиентами картонно-бумажного комбината «КАМА» Ольга Соболева представила импортозамещающую продукцию и новинки предприятия.

    Сессия была организована журналом Publish, на ней присутствовали представители типографий со всей страны. Ольга Соболева выступила с докладом «Продукты «КАМА»: решения для высококачественной упаковки, новинки 2025». Сегодня комбинат закрывает около 60% потребностей страны в мелованном картоне FBB (Folding Box Board), из которого производится упаковка для товаров народного потребления и еды на вынос, в том числе: 70% чайной упаковки, 41% – для упаковки фармацевтических препаратов, 30% – для макаронных изделий, 10% – для табачной продукции.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Подробно о РОП

    Одним из докладчиков деловой программы отраслевой выставки технологий вторичной переработки «Recycling Solutions 2025» 22 января стала Любовь Меланевская, исполнительный директор РусПЭК. Она рассказала о расширенной ответственности производителей (РОП) упаковки.

    Напомним, в 2024 г. вышел закон о переносе ответственности на производителей упаковки за утилизацию отходов, а также были повышены коэффициенты к ставкам экосбора. Теперь производители и импортёры товаров (включая упаковку как товар) и импортёры товаров в упаковке несут ответственность за утилизацию. В такой ситуации самостоятельная реализация РОП (собственная инфраструктура, договор с утилизатором, договор с ассоциацией), применение вторичного сырья и вычет экспорта могут помочь снизить нагрузку.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Какие варианты защиты от вскрытия упаковки возможны?

    Начальник отдела стратегического развития «НПО «КРИПТЕН» Елена Попова выступила 22 января с презентацией «Защита от вскрытия. Какие варианты возможны?» в рамках деловой программы выставки UpakExpo на сессии Publish «Бешеные деньги: зарабатываем на полиграфической упаковке».

    Вопрос о возможных вариантах клиенты компании задают в первую очередь. Действительно, какие пути защиты существуют? О них и рассказала Елена Попова. Возможен вариант с пломбировочными наклейками, которые защищают от несанкционированного вскрытия, замены содержимого и порядкового (серийного) номера изделия. Такие голограммы включают в себя индивидуальный дизайн, возможность применения цветопеременных красок, различные защитные элементы, персонализацию (нумерацию, штрихкод, QR-код), а также разрушаемую основу для защиты от переклеивания пломбы. Такие наклейки можно приклеивать на ровные поверхности бумаги, картона, пластика, стекла и т.п.

  • Рубрика: Новости
    24.01.2025
    Ребрендинг помогает производителям кондитерских изделий

    22 января в рамках деловой программы выставки UpakExpo 2025 состоялась сессия Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), на которой выступила Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?».

    О том, как подходить к формированию бренд-портфеля, Анна Собянина рассказала на примере конкретного костромского предприятия «Волжские кондитеры», которое выпускает зефир, мармелад и пастилу. Распределение продаж продукции предприятия показало падение объёмов продаж зефира и мармелада, но зато рост продаж пастилы.