Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Делегация компании в составе И.В. Есина, Е.В. Лощиловой и А.Е. Родимова приняла участие во II Международной конференции «Рынок гибкой упаковки, жесткой и полужесткой тары» 22 января в Москве.
Елена Викторовна выступила с докладом, посвященном развитию рынка гибкой упаковки в России и за рубежом. По оценке ТИКО-Пластик, до 2020 года российский рынок рулонной гибкой упаковки ждет стабилизация. Он будет ежегодно прирастать на 2%, а российское производство этой продукции в период с 2018 по 2020 год – на 3-4% в год. В компании прогнозируют, что доля импорта в этом сегменте с 2018 по 2020 год немного снизится, затем стабилизируется.
С января 2018 года ТИКО-Пластик входит в Некоммерческое партнерство «Национальная конфедерация упаковщиков» («НКПак») – отраслевое объединение, действующее в сфере упаковки.
Вступление в НКПак подтверждает долгосрочные планы стратегического развития предприятия, проведение регулярного обмена опытом с другими лидерами рынка, ориентацию на развитие современных технологий. ТИКО-Пластик с 1999 года на рынке гибкой упаковки. Это крупный производитель пленки с печатью и пакетов, который, по оценкам экспертов, входит в пятерку российских лидеров данного направления.
Упаковка и пакеты, произведенные в ТИКО-Пластик, в шестой раз получили диплом известного конкурса качества.
В 2017 году призерами конкурса стала серия пакетов «Перфекто» от ТИКО-Пластик - это плотные качественные премиальные пакеты с вырубной и петлевой ручкой. Эти пакеты с матовым, глянцевым эффектом, металлизацией, объемными изображениями подходят в качестве подарочной упаковки и для ежедневного бытового использования. В дизайнах с уникальной стилистикой использована благородная цветовая гамма – от кремового до шоколадного и черного. Также в линейку были введены яркие оттенки: фуксия, красный, голубой, фиолетовый. В дизайнах данной линейки используется золото, серебро, бронза и другие эффекты металлизации.
Система менеджмента качества ТИКО-Пластик полностью соответствует общепризнанному стандарту ISO 9001:2015.
Обновленная версия ISO 9001:2015 вступила в действие в связи с тем, что существенно обновился стандарт ISO 9001. ТИКО-Пластик прошел сертификацию по этому стандарту еще в 2011 году.
В ноябре на предприятии начала работать новая 10-красочная печатная машина FPlus COMEXI. Оборудование уже переведено на круглосуточный режим функционирования.
Этому предшествовали этапы тестирований и приемки, которые были успешно завершены. Для сотрудников ТИКО-Пластик испанские инженеры COMEXI провели обучение, которое в полной мере раскрывает все функциональные возможности данной модели.
Продукция, произведенная ТИКО-Пластик, многократно становилась призером и дипломантом конкурса «100 лучших товаров России». Независимая конкурсная комиссия всегда оценивает на высший балл качество пленки для упаковки и пакетов ТИКО-Пластик.
В 2017 году на конкурс были отправлены пакеты Перфекто. Серия пакетов «Перфекто»: плотные качественные премиальные пакеты с вырубной и петлевой ручкой. Эти пакеты с матовым, глянцевым эффектом, металлизацией, объемными изображениями подходят в качестве подарочной упаковки и для ежедневного бытового использования. В дизайнах с уникальной стилистикой использована благородная цветовая гамма – от кремового до шоколадного и черного.
В рамках проекта по увеличению производственных мощностей 11 августа была проведен выездной тимбилдинг по командообразованию.
ТИКО-Пластик ежегодно обновляет и расширяет парк оборудования. В 2017 году производится установка нового универсального ламинатора NORDMECCANICA Super Combi 4000. Также в этом году на предприятии готовится к запуску новая 10-красочная флексографическая печатная машина COMEXI FPlus.
В ТИКО-Пластик стартовали продажи серийных пакетов с новогодними дизайнами. Серия «Новый Год – 2018» от ТИКО-Пластик включает в себя 98 позиций в 12 типоразмерах.
Для Вас яркие разнообразные пакеты: подарочный мягкий пластик, пакеты с пластиковой ручкой, ламинированные, глянцевые, петлевые пакеты и миники. В серии представлены дизайны на любой вкус: бантики, снежинки, коллажи, новогодние композиции, тема сказок и, конечно же, символ 2018 года - собака.
АО «ТИКО-Пластик» - российский производитель гибкой упаковки и пакетов. На рынке с 1999 года.
3 направления производства продукции:
ТИКО-Пластик победил в конкурсе «Лидер конкурентных продаж», проводимом по итогам 2016 года. Компания стала призером в номинации Прорыв года.
16 июня 2017 года общественный совет премии «Лидер конкурентных продаж» подвел итоги профессионального конкурса. Награждение победителей прошло на ежегодно проводимом форуме «День поставщика-2017».