Публикация
  • Рубрика: Новости
    24.06.2014

    Пленки Wipak на RosUpack

  • Немецкая компания Wipak, производитель гибкой упаковки, представила на выставке RosUpack 2014 ряд новинок.

    Чавдар Чернев-Роуланд, региональный менеджер по продажам Wipak, рассказал о представленных новинках: «Красивая пленка с различными эффектами дает возможность производителем пищевых продуктов лучше представить свою продукцию. В настоящее время очень важны вопросы экологии, чтобы упаковка была экологичной, не вредила окружающей среде. У нас есть пленка, обладающая хорошими барьерными свойствами. В этом многослойном материале пленка сочетается с бумагой. В некоторых таких ламинатах общее содержание бумаги доходит до 80%».

    Согласно исследованиям, в Германии среднему посетителю супермаркета нужно шесть секунд, чтобы принять решение о покупке. За эти шесть секунд упаковка может дать ему аргумент, почему стоит приобрести именно этот товар. В связи с этим, по словам Чавдара, компания Wipak делает гибкую упаковку с выборочным нанесением матового лака, который способен выгодно выделить, например, логотип производителя. Этот эффект матового лака можно еще сочетать с золотом и серебром на упаковке. Чавдар Чернев-Роуланд подчеркнул: «Многие компании делают печать по мягкой пленке, а мы делаем печать по жесткой. Это еще один способ выделить продукт на торговой полке. Толщина жесткой пленки начинается от 250-350 мкм. При этом клиенты не нуждаются в специальном оборудовании, можно использовать те же термоформующие машины, что используются для формования изделий из нормальной жесткой пленки».

    Еще одна новинка компании Wipak – пленка, которую можно стерилизовать. Эта пленка выдерживает стерилизацию при температуре 130 градусов более часа. Пленка для реторт-упаковки намного дешевле, чем, например, банка. Чавдар Чернев-Роуланд отметил: «На рынке существуют подобные пленки для изготовления реторт-упаковки, но все они содержат алюминий. Это значит, что невозможно показать продукт. А мы можем показать продукт под прозрачной пленкой».