Публикации


  • Рубрика: Новости
    13.11.2017
    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для "Лапочки"

    Специалисты Depot WPF разработали дизайн упаковки для «Лапочки» – новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер».

    «Компания Клевер» – ведущий игрок на отечественном косметическом рынке. Основное направление деятельности – разработка и производство качественных косметических продуктов для всех возрастов. Это не первый опыт совместного сотрудничества: в 2015 году Depot WPF успешно осуществило редизайн ключевого бренда в портфеле компании – «Принцесса». И когда было принято решение о создании собственного бренда косметики для детей от рождения до 3 лет, косметологи снова обратились по знакомому адресу. В задачи агентства входило предложить дизайн, который бы эффектно выделял товар среди множества конкурентов и доносил до покупателей всю важную информацию.

  • Рубрика: Новости
    10.11.2017
    Depot WPF успокоило мам

    Брендинговое агентство Depot WPF внушило доверие молодым к готовой охлажденной еде и успокоило их родителей, создав по заказу агрохолдинга «Дороничи» бренд #МАМАВСЕОК.

    Расположенный в Кирове агрохолдинг «Дороничи» занял новую перспективную нишу– готовой охлажденной еды. Продукция его производства продается под двумя торговыми марками почти во всех крупных продуктовых сетях. Для развития категории oven ready агрохолдинг «Дороничи» принял решение построить в поселке Костино Кировской области уникальный комплекс по производству готовых блюд FOOD ZAVOD.

  • Рубрика: Новости
    07.11.2017
    "Богучарские семечки" очистили от лишнего

    Команда Depot WPF впервые за свою почти 20-летнюю историю поработала с самым народным продуктом снекового рынка – семечками.

    По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом.

  • Рубрика: Новости
    26.10.2017
    Зеленый чай Lipton: адаптация по-восточному

    Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Специалисты из Depot WPF сделали для них столь же сильную упаковку, а также промо-материалы для продвижения новинок в торговых сетях.

    Упаковка для ориентальной коллекции Lipton демонстрирует, как в мир современного международного бренда можно вписать элементы традиционной восточной культуры. В случае с двумя популярными позициями, которыми усилилась чайная линейка, такими деталями стали фарфоровые чашки на деревянных подставках, китайские иероглифы и каллиграфические цветные пятна (в том числе, с их помощью решена цветовая идентификация отдельных SKU).

  • Рубрика: Новости
    25.10.2017
    Союз рыжих: упаковка для премиальной хурмы

    Азербайджанская компания Balkhoorma – один из региональных лидеров в сегменте сухих и полусухих фруктов. За упаковкой для одной из главных товарных позиций, цельной полусушеной хурмы высшего качества, коллеги обратились в Depot WPF.

    Разработанная упаковка отражает требования к продукту, выходящему на международный рынок. В верхней части сделано крупное окно, позволяющее сразу показать «товар лицом». На обечайку, делящую окно надвое, вынесены логотип производителя и основная информация (часть данных о продукте и его полезных свойствах размещена на нижней стороне коробки). Сочетание черных надписей и золота делает решение более премиальным. Также крупный логотип как своеобразный знак качества добавлен на каждую хурму в упаковке. На боковых сторонах дано изображение ветвей и спелых плодов, решенное в спокойных тонах.

  • Рубрика: Новости
    13.10.2017
    В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков

    Агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для линейки сырных снеков Vitalat. Под этой торговой маркой сыроварня «Мега-мастер» выпускает сырные снеки и сыры с плесенью. Данные товарные группы заметно различаются по типу потребления и задачам, которые должна решать упаковка.

    новый дизайн упаковки сырных снеков Vitalat

    Существующая форма упаковки снеков была сохранена как достаточно удобная для перекуса по дороге и демонстрирующая «товар лицом»: не каждый хорошо представляет, чем скаморца отличается от боккончини, а оречетте – от перлини. В современном лаконичном дизайне также осталась простая цветовая идентификация по виду сыра (белый фон для свежего, черный – для копченого). А вот пивной бокал, сильно заужавший аудиторию снеков, с лицевой стороны ушёл.

    новый дизайн упаковки сырных снеков Vitalat

  • Рубрика: Новости
    09.10.2017
    Ильф и Петров вдохновили Depot WPF

    На полках российских магазинов появился «Первый Бобруйский» зефир, название и упаковка которого разработаны в Depot WPF.

    Ильф и Петров вдохновили Depot WPF

    Имя белорусского Бобруйска стало нарицательным задолго до наступления интернет-эпохи. Так, в знаменитом «Золотом теленке» Паниковский и Шура Балаганов называют его «прекрасным, высококультурным местом». А еще Бобруйск является родиной многих крупных предприятий. Среди них фабрика «Красный пищевик», старейший производитель кондитерских изделий, в том числе и зефира.

    Ильф и Петров вдохновили Depot WPF

  • Рубрика: Новости
    06.10.2017
    В Depot WPF воскресили советский зефир

    Светлая ностальгия по советским сладостям стала главным «ингредиентом» нового бренда зефира от компании «Красный пищевик».

    «Если прежние времена и принято хвалить, то в связи с качеством советских продуктов: считается, что в СССР и леденцы были слаще, и зефир воздушнее. Это утверждение мы вспомнили, когда приступили к разработке нового бренда белорусского зефира в среднем ценовом сегменте. Сам продукт с линейкой «тех самых» вкусов, знакомых с детства, на одном из старейших кондитерских предприятий Беларуси выпускается с полным соблюдением традиционной рецептуры.

  • Рубрика: Новости
    04.10.2017
    Дизайн упаковки промо-набора для чая Lipton от Depot WPF

    Сотрудничество Depot WPF и Unilever продолжается – агентство разработало дизайн упаковки промо-набора для чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

    Если в прошлые годы источником вдохновения для оформления коллекционных кружек Lipton были путешествия в отдаленные части света, от Бразилии до Японии, то на этот раз удивительное креаторы нашли рядом, в повседневности. Кружки украсили городские зарисовки с симпатичными людьми, веселыми собаками – и обыкновенными чудесами, которые может увидеть каждый, стоит лишь присмотреться к облаку над головой или звездному небу.

  • Рубрика: Новости
    26.09.2017
    Новая линейка бренда "Россия — щедрая душа"

    В семействе продуктов под брендом «Россия — щедрая душа» появилась новая линейка — белый шоколад с цедрой апельсина и темный шоколад с тертым фундуком.

    Перед креативным партнером Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн упаковки продукта. Агентством было разработано решение, которое, с одной стороны, сохраняло бы преемственность по отношению к текущему дизайну, а с другой — демонстрировало особую изысканность и отличие нового продукта от основной линейки.