Публикации


  • Рубрика: Новости
    18.02.2020
    "Продэкспо-2020". Дизайн в эпоху UX

    Анна Луканина поделилась с участниками 14-го Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама» инсайтами, которые лежат в основе новых продуктов и сервисов, нацеленных на современного потребителя.

    Независимо от категории товаров или услуг покупатели приобретают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта.

  • Рубрика: Новости
    14.02.2020
    Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ "Асеньевская ферма"

    Молочная индустрия – один из самых требовательных к дизайну упаковки сегментов рынка. Несоответствие продуктовой полке делает бренд невостребованным. Чтобы выразить свою идентичность и выделиться среди конкурентов, компания «Асеньевское молоко» обратилась в брендинговое агентство Depot.

    «Асеньевское молоко»

    Предыдущий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как единое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия сдержанному стилю heritage. Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой дизайнеры разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, больших настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

    «Асеньевское молоко»

    «Асеньевское молоко»

  • Рубрика: Новости
    14.02.2020
    "Продэкспо-2020": Дизайн в эпоху UX

    14 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» состоится 14-й всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама», на которой выступит Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР.

    Анна расскажет, какие инсайты лежат в основе новых продуктов и сервисов, нацеленных на современного потребителя. Главные тренды в дизайне эпохи UX, которые выделяет Анна, — это сознательное потребление, эмпатия, wellbeing и любовь к питомцам. Независимо от категории товаров или услуг потребители покупают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта.

  • Рубрика: Новости
    13.02.2020
    Depot разработал дизайн упаковки сыров Vardevaal

    Компания Foodland выводит на рынок новый товар в сегменте премиум. Vardevaal – европейское качество и традиционные технологии производства. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов сыра маасдам и сардо. Название бренда образовано от нидерландского «waardevol», что значит «ценный, драгоценный». Разработанный нейм подчеркивает уникальность созданного сыра, непревзойденное качество и его настоящую ценность.

    дизайн упаковки сыра Vardevaal

    Не так просто показать, что новый продукт придерживается традиционных технологий производства, не обращаясь к категорийным клише. Дизайнеры Depot нашли своё вдохновение в ярких образцах голландского гончарного искусства. Ключевым элементом дизайн-концепции выступает шрифтовая композиция. Леттеринг выполнен в ретро-стилистике, но заметно осовременен. Изысканные линии и замысловатые завитки служат дополнительными украшениями. Отсутствие сложных объёмов создаёт легкий и сбалансированный образ, соответствующий сегменту премиум. Графические элементы в стиле modern heritage, выполненные в деликатной цветовой палитре делфтского фарфора, выделяют продукт на сырной полке.

    дизайн упаковки сыра Vardevaal

  • Рубрика: Новости
    12.02.2020
    Нежные зефирки Branche

    В агентстве Depot разработали воздушный бренд и упаковку нежного зефира Branché. Пастельные оттенки, романтичные птички, нежный отблеск – не упаковка, а зефирная мечта. Но не каждой зефирке суждено оказаться в этой волшебной коробке.

    Нежные зефирки Branche

    Зефир Branche готовится по классическим технологиям. Сначала зефирная масса взбивается венчиком, а затем выдерживается в специальной камере, где влага удаляется естественным путем. В результате этого процесса консистенция продукта получается более воздушной. В производстве зефира используются натуральные красители, экстракты и полезные для здоровья ингредиенты. Можно быть уверенным, что внутри новой упаковки оказывается исключительно нежный зефир.

    Нежные зефирки Branche

    Нежные зефирки Branche

  • Рубрика: Новости
    11.02.2020
    Depot разработала дизайн упаковки для сыра Excelsior

    Excelsior – новый премиальный бренд от известного производителя сырной продукции Foodland. Материнский бренд гарантирует настоящее европейское качество и использование традиционных технологии производства. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов сыра маасдам и сардо.

    дизайн упаковки сыра Excelsior

    Переосмысление легенды о похищении Европы легло в основу дизайн-концепции упаковки. В древнегреческом мифе Зевс, в обличии золотого быка, увозит девушку на Крит, а в нашей истории они вместе отправляются в путешествие. Завладев заветным кусочком сыра, сидя на спине быка, она несёт его аккуратно и гордо, словно самое дорогое сокровище, чтобы принести его нам. Сочетание тёплых оттенков гармонично дополняет дизайн-образ переосмысленной легенды. Основной цвет упаковки выполнен в терракотово-красном цвете, что позволит продукту выделиться на категорийной полке. Дизайн отличается умеренной композицией, в иллюстрации - фокус на продукт.

    дизайн упаковки сыра Excelsior

  • Рубрика: Новости
    06.02.2020
    Depot обновил айдентику бренда товаров для дома "Василиса"

    По заказу компании "ТДЛ Текстиль" брендинговое агентство Depot обновило бренд товаров для дома "Василиса".

    новый образ бренда "Василиса"

    Компания «ТДЛ Текстиль» обновила айдентику своей флагманской торговой марки. Бренд обладает сложной архитектурой, выпускает не только постельное белье, но и одеяла, подушки, шторы, пледы в большом количестве линеек.

    новый образ бренда "Василиса"

  • Рубрика: Новости
    23.01.2020
    Предсказуемость – ценность для потребителей и обладателей брендов

    29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки upakovka-2020 пройдёт традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot.

    На мероприятии выступит Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, на тему «Предсказуемость – это потребительский тренд или добавленная ценность». В своём выступлении он коснётся тенденций в секторе B2C на рынке продуктов питания. Современный мир характеризуется политической и экономической нестабильностью.

  • Рубрика: Новости
    17.01.2020
    Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot

    На этой должности он отвечает за коммуникации агентства с потребителями, маркетинг и работу с новыми клиентами.

    Гарри Рутберг закончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). После выпуска работал в пресс-службе Министерства экономического развития РФ.

    Гарри имеет значительный опыт в сфере управления маркетингом. В должности начальника отдела рекламы и промоушена дистрибутивного дивизиона Группы Компаний «Спортмастер» успешно реализовывал маркетинговые стратегии собственных и дистрибутируемых брендов. Через несколько лет присоединился к команде Московского аэропорта Домодедово как руководитель направления маркетинговых коммуникаций, где был одним из инициаторов проекта ребрендинга аэропорта. До перехода в Depot был директором по маркетингу и бренд-менеджменту в компании Plastic Republic.

  • Рубрика: Новости
    13.01.2020
    Новогодняя "Золотая марка"®

    Брендинговое агентство Depot провело масштабную подготовку линеек бренда «Россия» – Щедрая Душа!® к новогодним праздникам. Упаковки конфет и шоколадных плит украшены россыпью золотых звёзд и снежинок.

    Nestle решила объединить два вкуса шоколада бренда «Золотая марка» в один подарочный набор – «Дуэт в молочном» и «Дуэт с фундуком». Разработанная агентством упаковка промо-набора подчеркивает премиальность продукта – состоит из плит с неповторимой эстетикой ручной работы. За настоящим кондитерским произведением искусства лежит лаконичный и современный фон коробки. Формы ёлочек изображены в виде треугольников с разными узорами. Линии выполнены в нескольких оттенках золотого цвета и припорошены легким новогодним снежком.