Публикации


  • Рубрика: Новости
    22.04.2019
    "Богдаша" рассказывает о лете

    Команда агентства Depot провела ребрендинг и редизайн упаковки линейки молочной продукции бренда «Богдаша».

    "Богдаша" рассказывает о лете

    До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, даже категорийный герой – молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Кроме того, бриф жестко предусматривал сохранение нейма – он перекликается с названием местности, в которой расположено производство, и эту преемственность важно было сохранить.

    "Богдаша" рассказывает о лете

  • Рубрика: Новости
    28.03.2019
    Depot представил новый дизайн упаковки "Бон Пари"

    Студия Depot представляет редизайн бренда "Бон Пари". В новом образе акцент сделан на чистоту и лаконизм.

    новый дизайн "Бон Пари"

    Самая главная из недавних перемен — дизайн основной линейки жевательного мармелада. Если на прежних упаковках размещались забавные рисованные сюжеты, замечательные своими деталями, теперь акцент сделан на лаконизм и чистоту дизайна. По результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта выросла более чем на 50%. Это поспособствовало выводу новых ассортиментных позиций — например, суфле и фигурного мармелада с модными сезонными вкусами. Изменения коснулись даже лого линейки.

    Предыдущий дизайн:

    новый дизайн "Бон Пари"

  • Рубрика: Новости
    18.03.2019
    Отвязные батончики Kidday

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании «Монетный Двор».

    Отвязные батончики Kidday

    Концепция позиционирования новых батончиков нацелена на коммуникацию одновременно с двумя аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и «кидалтами» – миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс. Ключевым обещанием бренда потребителям является фраза «Оставайтесь детьми – не оставляйте детям!».

    Отвязные батончики Kidday

  • Рубрика: Новости
    11.03.2019
    Весенняя серия "Комильфо" от Depot

    Nestle представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», дизайн которой был разработан в Depot.

    Команда Depot разработала дизайн рукавов для двух упаковок конфет «Комильфо» – с фисташками и миндалем.

  • Рубрика: Новости
    04.03.2019
    Рейтинг креативности АКАР: Depot снова первые

    На прошлой неделе в ТАСС прошла пресс-конференции, АКАР обнародовала рейтинги креативности агентств по итогам 2018 года. Лидером в категории «Брендинг» стала команда Depot. Кроме того, агентство вошло в десятку самых креативных в категории «Реклама».

    Рейтинг составляется на основе наград, полученных агентством в течение года на наиболее статусных фестивалях дизайна, маркетинга и рекламы. В 2018 году в зачет в «брендинге» шли победы в 12 фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, ADCE, Epica, Red Apple, Ad Black Sea, ADCR, Dieline, Red Dot, Pentawards, European Design Awards и Silver Mercury. Надо отметить, что в этом году Россия, в целом, была заметна среди фестивальных номинантов - но рекордным по взятым «львам» или «пирамидкам» прошедший фестивальный сезон назвать нельзя. Поэтому борьба за лидерство была нешуточной: отрыв ближайшего конкурента, агентства «Восход», составил всего лишь 10% от общей суммы набранных баллов, а кое-где в десятке лидеров разница в позициях была практически номинальной.

  • Рубрика: Новости
    11.02.2019
    Depot разработали дизайн упаковки холодного кофе СOOLBREW

    Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

    дизайн упаковки кофе СOOLBREW

    Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

    дизайн упаковки кофе СOOLBREW

  • Рубрика: Статьи
    08.02.2019
    Калифорнийский Moood

    Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.

    Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы. В дальнейшем, благодаря активному продвижению в сетевых магазинах, в нескольких провинциях Канады, кефир Good Moood Farm получил широкую известность среди покупателей, не имевших ранее представления о существовании таких кисломолочных напитков.

  • Рубрика: Статьи
    31.01.2019
    upakovka-2019: Аншлаг на конференции о счастье

    Счастье – сложная штука и одновременно простая. Иногда для счастья нужна самая малость, например, упаковка. Во второй день выставки upakovka-2019 в рамках деловой программы российские брендинговые агентства озадачились вопросом счастья, организовав конференцию под интригующим названием «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым?». Открыла конференцию Анна Луканина, управляющий партнёр агентства Depot WPF, рассказом о современных правилах дизайна «Упаковка 4.0: соцмедиа, городская среда, служба доставки».

    При разработке современных брендов необходимо учитывать эти категории. Анна Луканина отметила, что приступая к разработке бренда, надо думать не только о визуальных образах, но и о среде, в которой будет жить бренд. Продумываются все возможные способы коммуникации бренда. В наше время наблюдается смешение жанров и стилей. Так, например, ретейл идёт в область торговли через интернет, а электронная торговля, наоборот идёт в ретейл. Примером могут послужить магазины Adidas, где в торговом зале немного товара, по большей части он представлен на мониторах.

  • Рубрика: Новости
    29.01.2019
    Новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа

    Приступая к разработке дизайна и упаковки, специалисты брендингового агентства Depot WPF всегда смотрят на реальную среду, в которой будет присутствовать бренд. А для чего это нужно?

    Об этом Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, расскажет 30 января на конференции «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым», которая пройдет в рамках деловой программы выставки upakovka 2019. Кроме того, на конференции вы сможете узнать, как брендам стать интересными для потребителя, чтобы попасть не только в корзину, но и в личный Instagram, какие эмоции они должны дарить покупателю – и ещё много важного и полезного для продвижения вашей торговой марки.

  • Рубрика: Новости
    16.01.2019
    Волшебное настроение от "Белёвских сладостей"

    Дизайнеры агентства Depot WPF разработали оформление «праздничной» упаковки зефира и пастилы «Белёвских сладостей».

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"

    Цвет ночи, волшебное настроение, звездное небо, салют – и девочка с зайкой, везущие на санках новогоднюю ёлочку по заснеженной дороге. Трогательный сюжет, который должен понравиться каждому.

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"