Публикации


  • Рубрика: Новости
    11.12.2019
    Современная готика для "Львиного сердца"

    По заказу производителя сыра Foodland брендинговое агентство Depot провело редизайн бренда «Львиное сердце».

    дизайн упаковки сыра «Львиное сердце»

    Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.

  • Рубрика: Новости
    10.12.2019
    Depot упаковали автохимию RUSEFF

    Компания «Аллея Групп» выпустила современный отечественный бренд автохимии и автокосметики для тех, кто готов заботиться о своём автомобиле. Особенно эти средства хороши в зимний период, когда автомобилистам необходима омывающая жидкость, размораживатели замков и смазки для дверных уплотнений. Компания планирует вывести на рынок около 150 продуктов, предназначенных почти для всех сфер ухода за автомобилем – от шампуней и омывателей до преобразователей ржавчины.

    RUSEFF

    Команда Depot поспособствовала осуществлению масштабных планов – разработали позиционирование, слоган и дизайн упаковки для двух линеек бренда RUSEFF.

  • Рубрика: Новости
    20.11.2019
    Depot разработал новый дизайн упаковки для сыров "Радость вкуса"

    Агентство Depot разработало новый дизайн упаковки для сырной продукции "Радость вкуса". В работе дизайнеры отошли от клише, характерных для категории сыров.

    дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

    Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов. Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предлагать потребителю не продукт, а бренд.

    дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

  • Рубрика: Новости
    13.11.2019
    Depot разработал дизайн интерфейса терминалов KFC

    Цифровизация ресторанов KFC рассчитана на новое поколение покупателей, которым удобнее использовать киоски самообслуживания для оформления заказа без ожидания и очередей. Перед командой Depot была поставлена задача: обновить интерфейс сенсорных терминалов и разработать дизайн прикассового монитора для бренда KFC в соответствии с новым фирменным стилем.

    Depot разработал дизайн интерфейса терминалов KFC

    Полковник Сандерс – главный элемент новой коммуникационной стратегии бренда – используется в интерфейсе вместе с другим идентификатором бренда – красными полосами. Иконки стартового меню были графически упрощены. Цветовая палитра соответствует новому цветовому кодированию KFC и включает в себя: красный, чёрный и белый.

    Depot разработал дизайн интерфейса терминалов KFC

  • Рубрика: Новости
    28.10.2019
    Depot упаковал йогурты с необычными вкусами Siesta

    Агентство Depot разработало живой и сочный дизайн упаковки для бренда Siesta. Это новый продукт от компании "Молочная культура".

    дизайн упаковки йогуртов Siesta

    Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрические элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.

    дизайн упаковки йогуртов Siesta

    дизайн упаковки йогуртов Siesta

    дизайн упаковки йогуртов Siesta

  • Рубрика: Новости
    23.10.2019
    Saito - ритуал заботы о красоте и здоровье!

    Проведите ритуал заботы о красоте и здоровье с чаем Saito в банках! Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для чая по заказу компании Unilever.

    дизайн упаковки чая Saito

    В дизайн-концепции иллюстрации ингредиентов и атрибутов чайного искусства объединены с выразительным убранством гейши. Национальные одежды расписаны паттернами с изображениями журавлей, вееров, узоров и цветов. Умиротворяющий пейзаж – фон для нежных женских образов. Навигация по сортам осуществляется при помощи цвета, формы ключей и вариативности декора прически, элементы которой каждый раз состоят из разных предметов чайной культуры.

    дизайн упаковки чая Saito

    дизайн упаковки чая Saito

    дизайн упаковки чая Saito

  • Рубрика: Новости
    21.10.2019
    Depot разработал дизайн упаковки для шоколадок Nesquik с печеньем

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новинки от бренда Nesquik - шоколадок с печеньем.

    Depot разработал дизайн упаковки для шоколадок Nesquik с печеньем

    Ранее перед агентством стояла задача осовременить упаковку шоколадок Nesquik, сохранив при этом узнаваемую стилистику бренда. Тогда они изменили изображение «классического» потока молока и сам вид продукта. Теперь же для новинки Nesquik с печеньем, в рамках уже известной молочной концепции, они проработали дизайн, передающий вкус хрустящего какао печенья.

  • Рубрика: Новости
    11.10.2019
    Depot разработал дисплей для итальянской воды Acqua Panna

    Acqua Panna – премиальная итальянская вода из Тосканы от Nestle. Бренд давно является одним из лидеров сегмента HoReCa, а проведенный редизайн позволил расширить линейку и вывести в ритейл новую ПЭТ бутылку.

    Depot разработал дисплей для итальянской воды Acqua Panna

    Перед агентством Depot была поставлена задача: разработать концепт дисплея для розничной продажи в соответствии с новым дизайном упаковки. Основными цветами конструкции были выбраны белый и оранжевый. Флорентийская геральдика – отличительный символ бренда – размещена на внешней стороне. Контейнер для полок повторяет форму бутылки, специальные панели предназначены для рекламных текстов. Плавные линии, использование стекла, сочетание матового и глянцевого лаков соответствуют сегменту премиум и привлекают внимание покупателя.

  • Рубрика: Новости
    11.10.2019
    Как завладеть сердцем потребителя?

    Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».

    Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».

  • Рубрика: Новости
    07.10.2019
    Depot разработал дизайн упаковки для кофе NESCAFE Gold Espresso

    Специально для российского рынка команда брендингового агентства Depot разработала дизайн упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для линейки Gold. Дизайнеры гармонично внедрили черный цвет Espresso в золотую линейку NESCAFÉ Gold Espresso.

    NESCAFÉ Gold Espresso

    Дизайн отличается премиальностью, так как для NESCAFÉ Gold Espresso используют отборные зерна 100% арабики высокого качества.