Публикации


  • Рубрика: Новости
    13.05.2021
    В Depot разработали новый дизайн упаковки питьевой воды "Горная"

    Бренд питьевой негазированной воды "Горная" — один из лидеров на рынке Дагестана. Компания-производитель Deneb планирует выход на федеральный уровень, для этого бренду нужен свежий взгляд на форму и дизайн бутылки, которые будут привлекать, в том числе, и молодую аудиторию.

    дизайн упаковки питьевой воды "Горная"

    С этой задачей компания обратилась в агентство Depot. При этом необходимо было сохранить узнаваемость бутылки с водой, поскольку бренд на рынке существует много лет и имеет определенное восприятие потребителем.

    дизайн упаковки питьевой воды "Горная"

  • Рубрика: Новости
    30.04.2021
    Pizza Spar от Depot

    Почти в каждом магазине SPAR есть свой пекарный цех, где в печи готовится свежая пицца.

    Перед брендинговым агентством Depot стояла задача разработать новый дизайн для упаковки пиццы, который будет отражать идею горячей пиццы из печи. Яркая иллюстрация огня передаёт этот замысел и хорошо запоминается.


    Потертости на изображениях создают эффект блюда, приготовленного заботливыми руками из свежих ингредиентов по лучшим итальянским рецептам.

    Крупный логотип #WELOVEFRESH, легко узнаваемый потребителями SPAR, также присутствует на упаковке.

  • Рубрика: Новости
    22.04.2021
    Depot создает "Азбуку Моря"

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для замороженной рыбной продукции под брендом "Азбука Моря" для компании "Доброфлот". Была поставлена задача создать яркий запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.

    Depot создает "Азбуку Моря"

    "Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» - бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу - он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» - у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит!" - рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.

    Depot создает "Азбуку Моря"

  • Рубрика: Новости
    21.04.2021
    Depot оформил магазины Магнит "У Дома"

    Брендинговое агентство Depot представляет оформление интерьера для магазинов Магнит "У Дома".

    Depot оформил магазины Магнит "У Дома"

    Компания «Магнит» — второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, осенью 2020 года открыла в Москве первый магазин в новом розничном концепте look&feel. Оформление и ассортимент магазина призваны создать особую атмосферу для покупок.

    Depot оформил магазины Магнит "У Дома"

  • Рубрика: Новости
    31.03.2021
    Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

    "Богдаша" — бренд молочных продуктов, для которого в агентстве Depot ранее был разработан новый дизайн упаковки. Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.

    Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

    В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда дизайнеры старались сохранить текущее позиционирование "Богдаши", остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В прочтении Depot бренд "Богдаша" стал "говорить" голосом персонажей стиля. Характер бренда "Богдаша" искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.

    Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

  • Рубрика: Новости
    25.03.2021
    Depot разработало весенний дизайн упаковки для конфет "Россия" - Щедрая Душа! Родные Просторы"

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для конфет "Россия" - Щедрая Душа! Родные Просторы. Главные "герои" на упаковке — это сами конфеты, акцент сделан на крупной продуктовой зоне.

    Depot разработал весенний дизайн упаковки для конфет "Россия" - Щедрая Душа! Родные Просторы"

    Атмосферу весны, нежности и пробуждения природы передают распустившиеся цветы на нежно-розовом фоне. ⠀

  • Рубрика: Новости
    24.03.2021
    Depot разработало дизайн упаковки для мороженого MARSH&MALLOW LAND

    Агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда MARSH&MALLOW LAND от компании "Инмарко".

    упаковка MARSH&MALLOW LAND

    Это ванночка мороженого с нежной текстурой, в составе которого входят вкусы банана, киви и настоящий воздушный маршмеллоу.

  • Рубрика: Новости
    19.03.2021
    Игристое настроение "Комильфо"

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки лимитированного выпуска конфет "Комильфо" со вкусом шампанского и с клубникой.

    Игристое настроение "Комильфо"

    Сама упаковка выполнена в нежно-розовом цвете, а в золотистых бокалах и в пространстве вокруг них искрятся брызги шампанского. ⠀

  • Рубрика: Новости
    17.03.2021
    Depot займётся ребрендингом курортов Краснодарского края

    Вчера на международной туристической выставке MITT состоялась презентация проекта трансформации легендарного туристического бренда – «Курортов Краснодарского края».

    В рамках выставки Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и Золотухина Мария, врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края подписали соглашение о сотрудничестве.

  • Рубрика: Новости
    10.03.2021
    Depot разработали весеннюю упаковку для шоколада "Золотая Марка Душевных праздников!"

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для шоколада "Золотая Марка Душевных праздников!". Новая работа о весне, нежности, любви и цветах.

    упаковка "Золотая Марка Душевных праздников!"

    Упаковка деликатного розового цвета, на ней крупно изображён сам продукт, указаны вкусы каждой из шоколадных плит. Лёгкости и воздушности придают летящие лепестки.