Публикации


  • Рубрика: Новости
    27.03.2020
    Редизайн NESCAFE Classic от Depot

    Если бы метеоролог Фил Коннорс («День сурка») начинал каждое утро с красной кружки кофе NESCAFÉ Classic, то все бы в его жизни шло по плану. Новый богатый вкус и аромат, пробуждает все наши чувства для отличного начала дня. Вдохновение на новые свершения идёт в комплекте.

    Созданный в 1938 году NESCAFÉ Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFÉ Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFÉ Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.

    Новый NESCAFÉ Classic требует соответствующего дизайна. Сохранив привычную визуальную концепцию, мы отразили инновации продукта с помощью клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Большая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFÉ Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, которые мы поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной. Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса. Присмотревшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFÉ. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам мы передали новаторский дух NESCAFÉ Classic. При взгляде на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.03.2020
    Depot branding agency в Pentawards Top 20 Winners' Table

    Depot branding agency стало единственным представителем российского брендингового сообщества в рейтинге Pentawards Top 20 Winners' Table. Впервые фестиваль был проведен в 2007 году и с тех пор организаторы получили десятки тысяч заявок на участие. Благодаря Pentawards мировое профессиональное сообщество узнаёт о лучших проектах в области дизайна упаковки и их креативных создателях.

    33 балла позволили Depot branding agency расположиться на 16 строчке из 1000 вместе с крупнейшими брендинговыми и дизайн-агентствами мира. За это время Depot получило 2 золотые, 10 серебряных и 7 бронзовых наград. Проекты оцениваются по четырем критериям: качество дизайна (Quality of design), выразительность проекта (Brand expression), креативность и инновационность (Creativity&Innovation), эмоциональность (Emotional Connection). Объективность — одна из главных черт фестиваля Pentawards.

  • Рубрика: Новости
    06.03.2020
    Depot branding agency на вершине рейтинга

    «Ассоциация коммуникационных агентств России» опубликовала рейтинг креативности за 2019 год. Брендинговое агентство Depot подтвердило статус лидера в категории «Брендинг».

    На протяжении 13 лет «Ассоциация коммуникационных агентств России» (АКАР) представляет ежегодный рейтинг креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Главный профессиональный ТОП индустрии составляется с учетом наград и шорт-листов, полученных представителями рынка в течение года на фестивалях в России и за рубежом, список которых определяет комиссия.

  • Рубрика: Новости
    26.02.2020
    Не надо трендов! Дайте людям сыр!

    Директор по стратегии Depot Фархад Кучкаров рассказал о текущем состоянии рынка, отсутствии культуры потребления продукта и о необходимости прозрачности в коммуникациях на конференции «Рынок сыра в России и мире», прошедшей 20 февраля в рамках деловой программы международной выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020».

    Современные производители сыров ориентируются на поколение миллениалов, которое понятия не имеет, в чем разница между тильзитером, маасдамом, пошехонским и костромским. Для них все эти виды — это одинаковый на вкус сыр, сделанный в России. Чтобы дифференцировать себя, бренды меняют форматы, добавляют новые вкусы и уходят в ЗОЖ. Но все эти био/эко «наклейки» не перекрывают тот факт, что существует негативное отношение к самой категории, и от этого они теряют ценность. Не каждый бренд можно «загнать» под тренд.

  • Рубрика: Статьи
    25.02.2020
    Брянский Молочный Комбинат: бренд, рождённый летать

    Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можно в 22 000 торговых точках в 37 городах России.

    Дизайн упаковки создала команда Depot branding agency. Из нескольких вариантов в итоге остановились на минималистичном с белой упаковкой. Для каждого продукта в линейке был выбран собственный цвет и текстовый блок. Никаких коров, лугов, полей, а просто надпись, что это молоко/сливки/масло Брянского Молочного Комбината.

  • Рубрика: Новости
    18.02.2020
    "Продэкспо-2020". Дизайн в эпоху UX

    Анна Луканина поделилась с участниками 14-го Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама» инсайтами, которые лежат в основе новых продуктов и сервисов, нацеленных на современного потребителя.

    Независимо от категории товаров или услуг покупатели приобретают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта.

  • Рубрика: Новости
    14.02.2020
    Depot разработал новый дизайн упаковки для ТМ "Асеньевская ферма"

    Молочная индустрия – один из самых требовательных к дизайну упаковки сегментов рынка. Несоответствие продуктовой полке делает бренд невостребованным. Чтобы выразить свою идентичность и выделиться среди конкурентов, компания «Асеньевское молоко» обратилась в брендинговое агентство Depot.

    «Асеньевское молоко»

    Предыдущий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как единое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия сдержанному стилю heritage. Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой дизайнеры разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, больших настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

    «Асеньевское молоко»

    «Асеньевское молоко»

  • Рубрика: Новости
    14.02.2020
    "Продэкспо-2020": Дизайн в эпоху UX

    14 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» состоится 14-й всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама», на которой выступит Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР.

    Анна расскажет, какие инсайты лежат в основе новых продуктов и сервисов, нацеленных на современного потребителя. Главные тренды в дизайне эпохи UX, которые выделяет Анна, — это сознательное потребление, эмпатия, wellbeing и любовь к питомцам. Независимо от категории товаров или услуг потребители покупают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта.

  • Рубрика: Новости
    13.02.2020
    Depot разработал дизайн упаковки сыров Vardevaal

    Компания Foodland выводит на рынок новый товар в сегменте премиум. Vardevaal – европейское качество и традиционные технологии производства. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов сыра маасдам и сардо. Название бренда образовано от нидерландского «waardevol», что значит «ценный, драгоценный». Разработанный нейм подчеркивает уникальность созданного сыра, непревзойденное качество и его настоящую ценность.

    дизайн упаковки сыра Vardevaal

    Не так просто показать, что новый продукт придерживается традиционных технологий производства, не обращаясь к категорийным клише. Дизайнеры Depot нашли своё вдохновение в ярких образцах голландского гончарного искусства. Ключевым элементом дизайн-концепции выступает шрифтовая композиция. Леттеринг выполнен в ретро-стилистике, но заметно осовременен. Изысканные линии и замысловатые завитки служат дополнительными украшениями. Отсутствие сложных объёмов создаёт легкий и сбалансированный образ, соответствующий сегменту премиум. Графические элементы в стиле modern heritage, выполненные в деликатной цветовой палитре делфтского фарфора, выделяют продукт на сырной полке.

    дизайн упаковки сыра Vardevaal

  • Рубрика: Новости
    12.02.2020
    Нежные зефирки Branche

    В агентстве Depot разработали воздушный бренд и упаковку нежного зефира Branché. Пастельные оттенки, романтичные птички, нежный отблеск – не упаковка, а зефирная мечта. Но не каждой зефирке суждено оказаться в этой волшебной коробке.

    Нежные зефирки Branche

    Зефир Branche готовится по классическим технологиям. Сначала зефирная масса взбивается венчиком, а затем выдерживается в специальной камере, где влага удаляется естественным путем. В результате этого процесса консистенция продукта получается более воздушной. В производстве зефира используются натуральные красители, экстракты и полезные для здоровья ингредиенты. Можно быть уверенным, что внутри новой упаковки оказывается исключительно нежный зефир.

    Нежные зефирки Branche

    Нежные зефирки Branche