Публикации


  • Рубрика: Новости
    17.06.2019
    Depot поработал над обновлением KFC

    Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency.

    ребрендинг KFC в России

    Обновленный фирменный стиль KFC – это уникальное сочетание канонических графических элементов, формировавшихся на протяжении многолетней истории бренда. Каждый из них прост в отдельности, а ключ к созданию уникального минималистичного образа заключается в их правильном взаимодействии: соблюдении пропорций, цветовой гаммы и системном размещении элементов. Перед Depot стояла задача грамотно адаптировать глобальный стиль для упаковки блюд KFC и разработать гайд, регламентирующий последующее использования стиля внутри страны.

    ребрендинг KFC в России

  • Рубрика: Новости
    07.06.2019
    Depot обновил упаковку батончиков Nesquik

    Команда агентства Depot разработала концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik.

    Depot обновил упаковку батончиков Nesquik

    Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя – одна из задач первого порядка. На этот раз перед нами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik. Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов – сделать это оказалось не так-то просто.

    Depot обновил упаковку батончиков Nesquik

  • Рубрика: Новости
    27.05.2019
    Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

    В Depot проведен редизайн линейки оливок бренда Bonduelle и разработан дизайн упаковки для новой линейки фаршированных оливок.

    Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

    Действующая бизнес-стратегия Bonduelle в категории – добиться безоговорочного лидерства в сегменте консервированных оливок. Компания запустила линейку оливок из четырех наименований под собственной торговой маркой еще в 2006 году, но приоритетным направлениями развития все равно оставались другие продукты: кукуруза, горошек, фасоль.

    Depot разработал новый дизайн упаковки оливок Bonduelle

  • Рубрика: Новости
    22.05.2019
    DS Borjomi и Depot презентовали редизайн бренда "Святого Источника"

    Воду в новой упаковке уже начали поставлять в магазины.

    Перед агентством была поставлена задача создать актуальный, яркий и динамичный образ бренда, а также упаковку, которая была бы однозначно дифференцируема на полке, но сохранила преемственность дизайна. Важно было сохранить ценности бренда, но заметно осовременить его визуальную составляющую.

  • Рубрика: Новости
    15.05.2019
    Depot упаковал йогурты "Валаам"

    В студии Depot разработали дизайн упаковки для новой линейкой йогуртов федерального продуктового бренда "Валаам".

    Желтый круг – символ солнца, света, тепла, доброты. Бренд несёт потребителю простую мысль: продукты, связанные с Валаамом, создаются исключительно с чистыми помыслами и чистой душой, а в дом приносят только покой и благополучие.

    дизайн упаковки йогуртов "Валаам"

  • Рубрика: Новости
    13.05.2019
    Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок "Ярко" для компании "Ярославские краски"

    Технически, упаковка лакокрасочных материалов является достаточно универсальной. Её сложно как-то «улучшить». Поэтому основное внимание при работе над брендом было направлено на изменение дизайна упаковки. Название «Ярко» точно передает базовые свойства продукта и желаемый результат его применения. Разработанная агентством дизайн-концепция достигает этой самой яркости за счет минимального количества элементов.

    «Торговая марка «Ярко» в своем исходном виде просуществовала 10 лет, – отметила Елена Кучер, начальник отдела рекламы «Ярославских красок». – За это время она успела стать популярной по всей России: люди по-прежнему хотят покупать недорогие универсальные краски и эмали для ремонта в квартире и на даче. Но чтобы проверить качество материалов такого бренда – их надо хотя бы раз использовать. Потребитель должен видеть современный дизайн упаковки, чтобы захотеть купить. И потому изменение бренда «Ярко», которое мы сделали вместе с Depot, было весьма радикальным».

  • Рубрика: Новости
    22.04.2019
    "Богдаша" рассказывает о лете

    Команда агентства Depot провела ребрендинг и редизайн упаковки линейки молочной продукции бренда «Богдаша».

    "Богдаша" рассказывает о лете

    До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, даже категорийный герой – молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Кроме того, бриф жестко предусматривал сохранение нейма – он перекликается с названием местности, в которой расположено производство, и эту преемственность важно было сохранить.

    "Богдаша" рассказывает о лете

  • Рубрика: Новости
    28.03.2019
    Depot представил новый дизайн упаковки "Бон Пари"

    Студия Depot представляет редизайн бренда "Бон Пари". В новом образе акцент сделан на чистоту и лаконизм.

    новый дизайн "Бон Пари"

    Самая главная из недавних перемен — дизайн основной линейки жевательного мармелада. Если на прежних упаковках размещались забавные рисованные сюжеты, замечательные своими деталями, теперь акцент сделан на лаконизм и чистоту дизайна. По результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта выросла более чем на 50%. Это поспособствовало выводу новых ассортиментных позиций — например, суфле и фигурного мармелада с модными сезонными вкусами. Изменения коснулись даже лого линейки.

    Предыдущий дизайн:

    новый дизайн "Бон Пари"

  • Рубрика: Новости
    18.03.2019
    Отвязные батончики Kidday

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании «Монетный Двор».

    Отвязные батончики Kidday

    Концепция позиционирования новых батончиков нацелена на коммуникацию одновременно с двумя аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и «кидалтами» – миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс. Ключевым обещанием бренда потребителям является фраза «Оставайтесь детьми – не оставляйте детям!».

    Отвязные батончики Kidday

  • Рубрика: Новости
    11.03.2019
    Весенняя серия "Комильфо" от Depot

    Nestle представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», дизайн которой был разработан в Depot.

    Команда Depot разработала дизайн рукавов для двух упаковок конфет «Комильфо» – с фисташками и миндалем.