Публикации


  • Рубрика: Новости
    13.04.2018
    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки готовых завтраков Kosmostars

    Накануне Дня космонавтики агентство Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле».

    Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле»

    Готовые завтраки Kosmostars от компании «Нестле» давно заслужили любовь российских детей и их родителей. Эта привязанность настолько велика, что сегодня для бренда Kosmostars Россия – рынок №1.

    Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле»

  • Рубрика: Новости
    09.04.2018
    Depot WPF разработал дизайн упаковки для хлебцев FitStart

    В агентстве Depot WPF сделали новый бренд FitStart для компании «Мистраль Трейдинг».

    дизайн упаковки хлебцев FitStart

    В конце 2017 года компания разработала и запустила в производство новую линейку продуктов из цельных и пророщенных зерен – мультизлаковые хлебцы. Производитель обеспечил целых пять преимуществ нового продукта: 100% натуральные ингредиенты и цельные злаки,польза пророщенных зерен, оригинальный рецепт с соком фруктов и ягод, всего 26 Ккал в 1 в хлебце, клипса – фиксатор для удобного использования и хранения.

    дизайн упаковки хлебцов FitStart

  • Рубрика: Новости
    06.04.2018
    Природная сила Mever Sport

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.

    Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной воды, имеющий производство в Дагестане. Компания добывает, разливает и реализует минеральную воду под торговыми марками «Рычал-Су» и Mever.

  • Рубрика: Новости
    03.04.2018
    Depot WPF упаковал новый купаж чая Lipton Экстра Крепкий

    Агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для нового купажа чая Lipton Экстра Крепкий. Новый чай должен понравиться любителям классического чая, ценящим яркий вкус и насыщенный аромат.

    дизайн упаковки чая Lipton Экстра Крепкий

    "Много людей любят чай именно за его бодрящий эффект: 42% жителей России предпочитают крепкий и насыщенный чай, чтобы восполнить энергию в течение дня. Чай Экстра Крепкий – напиток с ярким вкусом, приятными терпкими нотами, но без излишней горечи", – рассказала в интервью "Комсомольской правде" Марина Павлова, руководитель исследований и разработок новых продуктов категории чая в компании Unilever.

    дизайн упаковки чая Lipton Экстра Крепкий

  • Рубрика: Новости
    26.03.2018
    Бодрый лимон для "Волжанки"

    Depot WPF продолжает сотрудничество с Ундоровским заводом минеральной воды.

    С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось. И с задачей адаптировать концепцию дизайна для нового вкуса «лимон» производитель, в портфеле которого более двух десятков наименований безалкогольных низкокалорийных напитков, обратился по проверенному адресу.

  • Рубрика: Новости
    22.03.2018
    Анна Луканина выступила на деловом завтраке в Париже

    Управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина вернулась из французской столицы, где выступила на традиционном завтраке, который организует для профессионального сообщества European Packaging Design Association (epda).

    Встреча проходила в офисе бренд-ателье Raison Pure на бульваре Перейр в формате breakfast talk. Собралось более 30 французских дизайнеров из Team Créatif group, Dragon Rouge, Raison Pure, Superunion, Designfax, Sleever и других компаний.

  • Рубрика: Новости
    20.03.2018
    Живописная упаковка алтайского сыра

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для алтайского сыра «Киприно».

    Иногда идея упаковки приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно». Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки. После появления идея прошла «вызревание» в дизайн-департаменте и дошла до прилавка почти в неизменном виде.

  • Рубрика: Новости
    21.02.2018
    Depot WPF разработали фирменный стиль магазинов "Воробей Маркет"

    Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

    разработка бренда "Воробей маркет"

    «Воробей Маркет» задуман как крупная сеть супермаркетов в формате «у дома» с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок – основное конкурентное преимущество «Воробья». У клиента было желание «выйти на рынок правильно» и вызвать доверие и любовь покупателей. Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных, но порой неизвестных им торговых марок.

    разработка бренда "Воробей маркет"

  • Рубрика: Новости
    08.02.2018
    "Белая птица" омолодилась в Depot WPF

    Свежесть – ключевой фактор при выборе охлажденных продуктов из мяса птицы. При оценке свежести не последнюю роль играет упаковка. Морально устаревший дизайн «старит» даже цыплят-бройлеров, именно поэтому белгородский агрохолдинг «Белая птица» обратились в Depot WPF за ребрендингом и обновлением дизайна упаковки.

    Перед стартом ребрендинга представители клиента просили сохранить преемственность с прежним стилем на уровне цветовой гаммы. «Белая птица» – федеральный бренд, представленный в большинстве регионов России, и сочетание красного и белого на упаковке стало одним из наиболее узнаваемых визуальных атрибутов марки.

  • Рубрика: Новости
    06.02.2018
    "Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

    Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет. За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

    Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани». Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.