Публикации


  • Рубрика: Новости
    05.12.2018
    Штефан Дюрр рассказал о создании продуктового бренда "ЭкоНива"

    Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», рассказал об основных предпосылках создания корпоративного и продуктового бренда «ЭкоНива», ожиданиях и будущих планах.

    «ЭкоНива», до выхода на рынок B2С, уже 20 лет работает поставщиком на рынке молочной продукции. В интервью для Depot WPF Штефан Дюрр рассказал про три основные причины, которые поспособствовали развитию корпоративного бренда и созданию продуктового. Для российского потребителя важно, чтобы продукция была качественная, натуральная и созданная в экологически чистом регионе. Бренд «ЭкоНива» обеспечивает высококачественную молочную продукцию с полным циклом "от поля до прилавка". Каково быть новатором в сельском хозяйстве? Почему агрохолдинг решил менять бизнес-модель, делая ставку на конечного потребителя? Что ждет директора молокозавода, который захочет "побаловаться" заменителями молочного жира? Об этом, и многом другом - из первых уст, от основателя «ЭкоНивы» Штефана Дюрра.

  • Рубрика: Интервью
    26.11.2018
    "Китайский дизайн – способ коротко рассказать длинную историю…"

    Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF, рассказал о поездке в Китай и обмене опытом с коллегами из брендингового агентства Flamesun, шанхайского представителя GLBA.

    Никита, ты поработал неделю в агентстве Flamesun в Шанхае. Расскажи, чем отличается формат и специфика работы брендингового агентства в Китае?

  • Рубрика: Новости
    12.11.2018
    Toffee Love - от ириски с любовью

    В Depot WPF разработали дизайн упаковки новых ирисок с шоколадным вкусом Toffee Love для Азовской кондитерской фабрики.

    Toffee Love

    За 2017 год категория сахаристых изделий на рынке значительно выросла. Потребитель все чаще стал предпочитать привычному шоколаду более разнообразные сладости: карамель, ириски, нугу. По прогнозу Euromonitor International, рост рынка должен был продолжиться и в 2018 году. И потому Азовская кондитерская фабрика приняла решение активно расширять линейку своей продукции – в частности, выпустить на полки премиальный ирис в шоколадной глазури.

  • Рубрика: Новости
    31.10.2018
    "Сегодня" и "завтра" дизайна упаковки косметики и парфюмерии

    Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на деловой программе крупнейшей парфюмерно-косметической выставке InterCHARM-2018.

    Анна рассказала о том, какие тренды в индустрии косметики и парфюмерии сегодня актуальны, каким образом и для каких задач их можно использовать, как «поселить» упаковку продукции на полке, в сердце и в соцсетях потребителя. А отдельно упомянула «выросших» миллениалов, которые стали самой желанной аудиторией для рынка, а также развивающийся сегмент косметики для мужчин.

  • Рубрика: Новости
    26.10.2018
    Depot WPF разработал дизайн упаковки косметического бренда STUDIO PROFESSIONAL

    В Depot WPF разработали концепт дизайна упаковки и упаковочный гайд для новых товаров бренда STUDIO PROFESSIONAL.

    новый дизайн упаковки бренда STUDIO PROFESSIONAL

    С 2011 года на российском рынке под брендом STUDIO представлен достаточно обширный ассортимент стойких красок для волос. Перед дизайнерами стояла задача разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда.

    новый дизайн упаковки бренда STUDIO PROFESSIONAL

  • Рубрика: Новости
    25.10.2018
    ПЭК: Easy Way от Depot WPF

    Команда Depot WPF разработала редизайн логотипа Easy Way и концепцию визуальной идентификации бренда на примере нескольких носителей фирменного стиля.

    Один из крупнейших грузоперевозчиков в России, компания «ПЭК», пришел к нам с задачей создания общих элементов фирменного стиля с его дочерним брендом, логистической службой для интернет-магазинов Easy Way. При этом обе компании имели собственные брендбуки, фирменные цвета и определенный набор ценностей, устоявшихся в сознании потребителя. Соответственно, и визуально объединять уже сформировавшиеся и вполне самостоятельные бренды надо было очень аккуратно, чтобы не нарушить основные принципы их позиционирования.

  • Рубрика: Новости
    11.10.2018
    Depot WPF упаковали лимитированную серию KFC

    Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

    Depot WPF упаковали лимитированную серию KFC

    Только на этой неделе с 8 по 14 октября, в российских ресторанах KFC доступно специальное предложение – «Баскет от шефа» со всеми видами курицы, приготовленной по секретному рецепту Полковника Сандерса с 11 травами и специями: крылья, ножки, стрипсы и байтсы в одной упаковке. Команда Depot WPF разработала лимитированный дизайн для маленького баскета: на фоне всеобщего увлечения бургерами он должен лишний раз напомнить о вкуснейшей курице KFC, которую любят миллионы людей в 130 странах мира.

    Depot WPF упаковали лимитированную серию KFC

  • Рубрика: Новости
    10.10.2018
    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки для "Роллтон"

    Брендинговое агентство Depot WPF и "Маревен Фуд Сэнтрал" провели редизайн упаковки стаканов для бренда Роллтон Россия.

    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки для "Роллтон"

    Около 84% потребителей предпочитают покупать продукты быстрого приготовления в супермаркетах и продуктовых магазинах. Поэтому основной задачей было выделить продукт на полке. Для этого дизайнеры перенесли бренд-зону в верхнюю часть упаковки, а также добавили на этикетку стильные пиктограммы с основными преимуществами. Нижняя цветовая часть, как на крышке, так и на самом стакане, помогает разделить фудзону внутри линейки разных вкусов.

    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки для "Роллтон"

    Depot WPF разработал новый дизайн упаковки для "Роллтон"

  • Рубрика: Новости
    18.09.2018
    Depot WPF разработал дизайн упаковки напитков "Волжанка"

    Команда Depot WPF разработала дизайн упаковки для новых линеек негазированных напитков торговой марки «Волжанка».

     дизайн упаковки напитков «Волжанка»

    Выбор дизайн-концепции для напитка «Калина-Рябина» был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат. Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.

     дизайн упаковки напитков «Волжанка»

  • Рубрика: Новости
    14.09.2018
    Креативный директор Depot WPF расскажет об упаковке для свежих фруктов и овощей

    19 сентября Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, выступит спикером от Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР на международной выставке продуктов питания Worldfood Moscow, где расскажет о влиянии трендов на категорию "фреш" и о том, какая упаковка свежих фруктов и овощей привлекает потребителя.

    Креативный директор Depot WPF расскажет об упаковке для свежих фруктов и овощей

    27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow пройдет с 17 по 20 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).