Публикации


  • Рубрика: Новости
    23.01.2018
    Анна Луканина: "Крафт – это когда маркетолог не врет!"

    В рамках деловой программы выставки upakovka-2018 будет работать секция, организованная при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Она называется «Упаковка, которая продает», модерировать ее будет Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР. Анна выступит с докладом «Культ крафта в США».

    «Крафт – слово многозначное, произнося его, люди нередко вкладывают в него разные смыслы. Я предлагаю посмотреть на крафт как на идеологию, на философию, на движение, захватившее практически все категории товаров народного потребления. Сегодня это тренд номер один. Люди хотят жить в масштабируемом мире, и крафт дает такую возможность.

  • Рубрика: Новости
    17.01.2018
    Depot WPF расскажет о культе крафта

    24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

    Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, эксперт АБКР, не только станет модератором секции «Упаковка, которая продает», но и выступит с докладом о крафте.

  • Рубрика: Новости
    10.01.2018
    Bahroma: мороженое с восточным колоритом

    Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma.

    Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда. Предполагаемые регионы продаж – Центральная Азия, Россия и Европа.

  • Рубрика: Новости
    26.12.2017
    "Слово мясника" – лидер рейтинга Forbes

    Бренд, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года.

    В январском (2018) номере журнала Forbes опубликован ежегодный рейтинг брендов – это 10 успешных новинок, недавно появившихся в России. Как отмечено в публикации, в рейтинг «попали торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции».

  • Рубрика: Новости
    22.12.2017
    Depot WPF – за двойную заботу

    Одно из значений латинского слова «фактура» – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски», так и называется – Faktura.

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование.

  • Рубрика: Новости
    18.12.2017
    "Моё" молоко для казахского рынка от Depot WPF

    Depot WPF провело редизайн упаковки бренда молока «Моё» для компании RG Brands.

    RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, также широко представленная в таких российских регионах, как Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать.

  • Рубрика: Новости
    01.12.2017
    "Бон Пари" снова ставит на Depot WPF

    Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

    «За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером», – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

  • Рубрика: Новости
    24.11.2017
    "Вкусная" упаковка Lipton

    Сделать «вкусную» упаковку не менее сложно, чем создать чайный бленд, который покорит даже гурманов. Накануне зимних холодов дизайнеры Depot WPF придумали промо упаковки для линейки черного чая Lipton «Согревающий вкус».

    «Главная фишка дизайна – яркие и сочные ягоды малины, расположенные вокруг логотипа Lipton, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. – Этот прием поможет потребителю сразу понять вкус чая, а красный цвет упаковки выделяет ее на полке».

  • Рубрика: Новости
    23.11.2017
    Новогодние снеговики Brooke Bond от Depot WPF

    Оригинальную упаковку для лимитированной новогодней серии чая Brooke Bond дизайнеры Depot WPF предлагают уже не впервые.

    И вот накануне 2018 года дизайнеры Никита Иванов и Марина Агуреева придумали коллекцию из четырех жестяных банок черного листового чая, выполненных в форме снеговиков. В этот разноцветный снежный квартет вошли два веселых снеговичка и две задорные снеговичонки.

  • Рубрика: Новости
    21.11.2017
    Depot WPF – для израильской химии BAGI

    Израильский бренд бытовой химии экспресс-действия BAGI, представленный на российском рынке более 20 лет, обратился в агентство Depot WPF с пожеланием обновить фирменный стиль. Результатом работы стал новый дизайн этикеток более чем 20 продуктов.

    История бренда началась в городе Хайфа, где в 1988 был создан жироудалитель «Шуманит», уникальный по быстродействию и эффективности. Сегодня BAGI – это широкая линейка концентрированных чистящих средств для различных поверхностей, обеспечивающих максимальный чистящий эффект за самое короткое время. Бренд BAGI также успешно продаётся в США, странах Восточной Европы и бывшего СССР.