Публикации


  • Рубрика: Новости
    02.10.2020
    Happy Mallow перевернет ваше представление о сухих завтраках!

    Happy Mallow перевернет ваше представление о готовом завтраке! Happy Mallow – новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Агентство Depot разработало дизайн упаковки и создало слоган для этого необычного сочетания кукурузных шариков и хрустящего маршмеллоу.

    Happy Mallow перевернет ваше представление о сухих завтраках!

    Потребитель привык видеть на полке с сухими завтраками довольно ограниченный набор продуктов. Хлопья в виде шариков, хлопья в виде колечек, хлопья в виде букв, хлопья в виде хлопьев. Все это человек заливает молоком и завтракает изо дня в день.

  • Рубрика: Новости
    25.09.2020
    Depot разработал дизайн упаковки конфет "Родные просторы"

    В брендинговом агентстве Depot разработали осенний дизайн упаковки конфет "Родные просторы" для бренда "Россия - щедрая душа!".

    Элементы дизайна упаковки посвящены двум осенним праздникам – Дню знаний и Дню учителя.

    дизайн упаковки конфет "Родные просторы"

  • Рубрика: Новости
    22.09.2020
    Rexona Active Control призывает двигаться активнее

    По заказу Unilever брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для женского и мужского дезодорантов Rexona Active Control.

    Rexona Active Control

    Rexona Active Control мотивирует людей двигаться активнее и не переживать за излишнее потоотделение, предлагая эффективную защиту. Rexona занимает лидирующие позиции на рынке дезодорантов и антиперспирантов и стремится поддерживать их. В портфеле Rexona уже давно существуют разные предложения с антибактериальным эффектом, но компания решила провести редизайн с целью объединения всех вариантов под одной линейкой.

  • Рубрика: Новости
    08.09.2020
    Depot упаковал мармелад Бон Пари "Сочные мозги"

    Агентство Depot разработало дизайн упаковки для лимитированной серии жевательного мармелада "Бон Пари® "Сочные мозги".

    Дизайн разработан по заказу компании Nestle для продукции выпущенной специально ко Дню знаний.

    "Бон Пари®  "Сочные мозги"

  • Рубрика: Новости
    10.08.2020
    Усатый житель "Милграда"

    По заказу "Брянского молочного комбината" агентство Depot провело ребрендинг торговой марки "Милград".

    новый дизайн упаковки ТМ "Милград"

    В агентстве подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, показывающий ритм большого города и третий – очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.

    новый дизайн упаковки ТМ "Милград"

  • Рубрика: Новости
    28.07.2020
    Depot упаковал новый премиальный чай от Lipton

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новой премиальной линейки чая в сашетах Lipton. Сашеты сохраняют аромат и свежесть чая, а купажи созданы из вручную отобранных чайных листочков, полезных и душистых трав с добавлением натуральных фруктов и ягод.

    Depot упаковал премиальный чай Lipton

    Работая над дизайном новой линейки, команда Depot должна была сохранить корреляцию с материнским брендом: присутствие зеленого и желтого тона, расположение логотипа и трансляция натуральности с премиальностью в одной упаковке. Чайные листы, фрукты и ягоды выглядят максимально аппетитно. На лицевой стороне упаковки чая располагается клейм «экологически сертифицированные плантации».

    Depot упаковал премиальный чай Lipton

    Depot упаковал премиальный чай Lipton

  • Рубрика: Новости
    24.07.2020
    Silk Sense - тайное оружие женщины

    Брендинговое агентство Depot разработало дизайн для суббренда Silk Sense на примере ежедневных прокладок Silk Sense Daily Deo и Silk Sense Light Deo для двух форматов упаковок с ароматами белого пиона, нежной лилии, лепестков акации, ромашки, бархатистой розы, зеленого чая и золотой лилии.

    Silk Sense - тайное оружие женщины

    Компанией было принято решение вывести в отдельный суббренд продукты с ультра мягкими поверхностями с использованием натуральных растительных экстрактов – Classic Deo, Ultra Deo, Daily Deo, Light Deo. Это более нежные и “особые” продукты, которые потребитель должен воспринимать больше, чем просто ароматизированные прокладки. Продукты под суббрендом Silk Sense расположены в среднем сегменте. Целевой аудиторией являются женщины, заботящиеся о своем здоровье, предпочитающие натуральные продукты и не равнодушные к экологической среде. Перед нами стояла задача передать эти эмоции в дизайне упаковки и подчеркнуть принадлежность продукта к материнскому бренду.

    Silk Sense - тайное оружие женщины

  • Рубрика: Новости
    20.07.2020
    Depot разработал дизайн упаковки печенья Timoni

    Timoni – новый бренд французского и бельгийского слоеного печенья под новым брендом компании "Тимоша". Для презентации новинки с теплыми и позитивными эмоциями, маркетинговая команда обратилась в Depot за разработкой дизайна упаковки.

    Depot разработал дизайн упаковки печенья Timoni

    Задача дизайна заключалась в том, чтобы продукт на полках воспринимался как импортный средней премиальности.

  • Рубрика: Новости
    10.07.2020
    Depot упаковал сыр-мусс President

    Агентство Depot провело редизайн упаковки продукции бренда President в стиле "Прованс". Предыдущая упаковка не передавала УТП бренда.

    Depot упаковал сыр-мусс President

    Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс – уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась в Depot с задачей редизайна упаковки.

  • Рубрика: Новости
    08.07.2020
    Охота за удовольствием "Магнат"

    Агентство Depot адаптировало глобальный дизайн упаковки нового шоколадного мороженого с двойной карамелью и фисташковой пастой для бренда "Магнат".

    Охота за удовольствием "Магнат"

    Бренд «Магнат» – первый по доле рынка в сегменте эскимо (Nielsen, май 2020), а также самый сильный бренд на рынке. Глобально запуск нового мороженого начался с рекламной кампании Release the beast, которая призывает потребителей дать волю своим инстинктам и разбудить в себе зверя в охоте за удовольствием с новым «Магнат Double».