Публикации


  • Рубрика: Новости
    21.08.2019
    Wellness-спагетти от MAKFA и Depot

    Агентство Depot разработало дизайн-концепцию ребрендинга продукции wellness-линейки MAKFA.

    Создание концепта началось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, смысл названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Более того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.

  • Рубрика: Новости
    12.08.2019
    Depot разработал новый дизайн упаковки конфет "Родные просторы"

    Совместно с Nestle агентство Depot обновило дизайн упаковки шоколадных конфет «Родные просторы».

    Depot разработал новый дизайн упаковки конфет "Родные просторы"

    Основной задачей было создать более лаконичную и чистую композицию, а также увеличить размер конфет, сделав их главными героями упаковки. Конфеты получились величественные, крупные, чем-то напоминающие самые настоящие скалы. Фоновые цвета также обновлены в сторону яркости и сочности.

    Depot разработал новый дизайн упаковки конфет "Родные просторы"

  • Рубрика: Новости
    05.08.2019
    Depot разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Край Каравай"

    Команда Depot разработала редизайн упаковки для линейка тольяттинского хлеба "Край Каравай". Специалистам студии предстояло создать единую дизайн-концепцию для широкой линейки хлеба "Край Каравай", которая при этом имела бы преемственное отношение к предыдущему визуальному стилю.

    редизайн упаковки для хлеба "Край Каравай"

    Команда Depot отправилась в Тольятти, чтобы лично ознакомиться с уже существующим продуктом и подробно обсудить шаги по реализации ребрендинга широкой линейки хлеба.

    Depot разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Край Каравай"

  • Рубрика: Новости
    26.07.2019
    Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

    Агентство Depot разработало дизайн бренда Bio Culture. Под новым брендом планируется выпускать целый ряд линеек функциональных молочных продуктов.

    Bio Culture

    В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

    Bio Culture

  • Рубрика: Новости
    22.07.2019
    Depot упаковал безопасные моющие средства WONDER LAB

    Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®.

    WONDER LAB

    Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

    WONDER LAB

  • Рубрика: Статьи
    17.07.2019
    Чайные традиции Азии от Unilever

    Unilever и брендинговое агентство Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд Saito, созданный чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

    На российском рынке присутствует большое количество брендов классического английского чая. При этом потребительские тесты и аналитика трендов, проведенные Unilever, выявили заметный интерес российского покупателя к продуктам из Азии. Отсюда решение менеджмента компании дифференцировать «чайный» портфель и запустить азиатскую линейку было вполне логичным ответом на ожидания потребителя.

  • Рубрика: Новости
    15.07.2019
    Кондитерское мастерство Biennale

    Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный стиль для корпоративного бренда Biennale, а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli. В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» - изящного, но, в то же время, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отразить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.

    Кондитерское мастерство Biennale

    Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная буква названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной кисти, символизирующего «творческие» коннотации бренда.

    Кондитерское мастерство Biennale

  • Рубрика: Новости
    28.06.2019
    Брендинг каждой деревянной паллеты OPEN group

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию фирменного стиля для паллетного оператора OPEN group, оказывающего компаниям услуги по поставке деревянных поддонов и оптимизации логистики.

    Брендинг каждой деревянной паллеты OPEN group

    В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование. Компания не хотела ассоциироваться только с закупками и продажами деревянных паллет: задача была построить бренд международного масштаба, с широким спектром сервисов в паллетной логистике и солидным запасом на масштабирование.

    Брендинг каждой деревянной паллеты OPEN group

  • Рубрика: Новости
    24.06.2019
    Во что упаковывают небо

    Бренд «Высоко-высоко» начал производство шоколада. Как и для линейки молочных продуктов, дизайн упаковки разрабатывался в Depot.

    Марка «Высоко-высоко», разработанная еще в 2013 году, имела фантастический успех. Восторженные отзывы покупателей, высокое качество белорусской «молочки», привлекательная упаковка, далекая от стандартов категории, глубокая эмоция – все это обеспечило и высокую узнаваемость, и хорошие продажи.

  • Рубрика: Новости
    17.06.2019
    Depot поработал над обновлением KFC

    Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency.

    ребрендинг KFC в России

    Обновленный фирменный стиль KFC – это уникальное сочетание канонических графических элементов, формировавшихся на протяжении многолетней истории бренда. Каждый из них прост в отдельности, а ключ к созданию уникального минималистичного образа заключается в их правильном взаимодействии: соблюдении пропорций, цветовой гаммы и системном размещении элементов. Перед Depot стояла задача грамотно адаптировать глобальный стиль для упаковки блюд KFC и разработать гайд, регламентирующий последующее использования стиля внутри страны.

    ребрендинг KFC в России