Depot — независимое международное брендинговое агентство, признанный лидер, удерживающий лидерство в рейтинге креативности АКАР и победитель множества профессиональных фестивалей и конкурсов. С момента основания агентство успешно реализовало более трех тысяч брендинговых проектов, высоко оцененных как в России, так и за рубежом.
Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса.
Основой нового стиля стала идея ориентира в мире виноделия.
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik.
Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу волшебства, зимы и снега, по которому скользят сани с главным волшебником года.
Команда брендингового агентства Depot разработала дизайн праздничной этикетки вареной филейной колбасы «Папа может».
Центральные герои иллюстрации на этикетке — позитивная пара, которая готовит традиционный новогодний салат на большую компанию.
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодних наборов для бренда KitKat. ⠀
Упаковки выполнены в праздничных красно-золотых тонах, на каждой из них присутствуют сияющие звезды. ⠀
Каждому человеку нужны подарки, а каждому подарку — упаковка. Дизайнеры агентства Depot разработали дизайн упаковок для праздничных наборов бренда "Яшкино".
Форма и материал упаковок различные: здесь есть картонные сумочка и ларец, металлический ланчбокс, пакеты из плёнки и упаковки с вырубкой. Но всех их связывают главные герои праздника: Дед Мороз, Снеговик, символ 2021 года — Бычок и, конечно же, ёлка.
Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и дизайн упаковки для овощей бренда "Здоровощи" компании "Агрокультура Групп".
Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Важно, что она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора благодаря близкому расположению комбината к точкам продаж. ⠀
Брендинговое агентство Depot представляет разработку дизайна упаковки для подарочных наборов KitKat.
В агентстве разработали упаковку различных форм. Можно выбрать треугольник, напоминающий по форме ёлку, Party Box или упаковку в виде настоящей конфеты.
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн праздничной упаковки для конфет "Комильфо" Winter '20.
Новый год — особенный праздник, для которого нужна и упаковка с атмосферой волшебства. Именно такую дизайнеры разработали для конфет "Комильфо". На ней золотая россыпь конфетти и праздничная лента с бантом, как на самом желанном подарке.
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".
В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.
Брендинговое агентство Depot представляет дизайн упаковки для мармелада Бон Пари, где центральным героем стал имбирный человек. Внутри упаковки мармелад в форме, как уже можно догадаться, имбирных человечков. ⠀
Имбирный человечек — это символ Рождества и Нового года во многих странах, поэтому упаковка заряжает праздничным настроением и атмосферой.