Публикации


  • Рубрика: Новости
    26.09.2017
    Новая линейка бренда "Россия — щедрая душа"

    В семействе продуктов под брендом «Россия — щедрая душа» появилась новая линейка — белый шоколад с цедрой апельсина и темный шоколад с тертым фундуком.

    Перед креативным партнером Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн упаковки продукта. Агентством было разработано решение, которое, с одной стороны, сохраняло бы преемственность по отношению к текущему дизайну, а с другой — демонстрировало особую изысканность и отличие нового продукта от основной линейки.

  • Рубрика: Новости
    25.09.2017
    Редизайн бытовой химии БАГИ от Depot WPF

    Команда Depot WPF провела редизайн продуктовой линейки BAGI – израильского бренда бытовой химии, присутствующего на российском рынке с 1995 года.

    Перед клиентом и агентством стояла задача создать образ сильного зонтичного бренда, товары которого потребитель легко найдет на полке и предпочтет конкурентам.

  • Рубрика: Новости
    20.09.2017
    "Бон Пари" создает новый тренд

    После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИJumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха.

    Мармелад Бон Пари

    За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «БОНПАРИJumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».

  • Рубрика: Новости
    12.09.2017
    Depot WPF представляет "Сладкое Несладкое"

    «Сладкое Несладкое» — одно из фирменных кафе-кондитерских бренда «Венский цех». Название выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.

    «Сладкое Несладкое»

    В агентстве Depot WPF разработали вывеску для кафе. Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе «Арма», в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.

    «Сладкое Несладкое»

  • Рубрика: Новости
    11.09.2017
    Современный образ для "Клинского"

    «Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. «Клинский» обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) — возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

    Современный образ для "Клинского"

    На момент начала работы образ бренда был хорошо знаком целевой аудитории благодаря узнаваемым логотипу и цветовой гамме. Перед Depot WPF была поставлена задача провести рестайлинг: дополнить стиль графическими элементами и разработать брендбук.

    Современный образ для "Клинского"

  • Рубрика: Статьи
    25.08.2017
    Depot WPF обновило фирменный стиль линейки сыров Vitalat

    Команда брендингового агентства Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

    На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза. Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.

  • Рубрика: Новости
    18.08.2017
    Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью

    Компания «Казахстан Коммерция» — лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков. В недавнем прошлом, компания приняла решение расширить сферу деятельности и создать ряд собственных брендов безалкогольных напитков как для локального рынка, так и на экспорт.

    В Depot WPF «Казахстан Коммерция» обратилась с задачей разработать новый бренд бутилированной воды. Среди полученных вводных — принадлежность нового продукта к премиальному сегменту, халяльность и уникальное место производства (добыча воды из артезианских пластов). Все эти факторы должны выделить бренд среди конкурентов не только на локальном, но и на экспортных рынках (России, Европы и Азии).

  • Рубрика: Новости
    04.08.2017
    Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"

    Брендинговое агентство Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили для многочисленных поклонников бренда «Папа может!» сюрприз к дачному сезону.

    «Гриль-мастер» — сделанный специально к дачному сезону саб-бренд нашумевшего бренда «Папа может!». Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».

  • Рубрика: Статьи
    26.07.2017
    Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

    Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

    Задача

  • Рубрика: Новости
    13.07.2017
    Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

    Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Это семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

    Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.