Публикации


  • Рубрика: Новости
    11.02.2019
    Depot разработали дизайн упаковки холодного кофе СOOLBREW

    Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

    дизайн упаковки кофе СOOLBREW

    Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

    дизайн упаковки кофе СOOLBREW

  • Рубрика: Статьи
    08.02.2019
    Калифорнийский Moood

    Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.

    Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы. В дальнейшем, благодаря активному продвижению в сетевых магазинах, в нескольких провинциях Канады, кефир Good Moood Farm получил широкую известность среди покупателей, не имевших ранее представления о существовании таких кисломолочных напитков.

  • Рубрика: Статьи
    31.01.2019
    upakovka-2019: Аншлаг на конференции о счастье

    Счастье – сложная штука и одновременно простая. Иногда для счастья нужна самая малость, например, упаковка. Во второй день выставки upakovka-2019 в рамках деловой программы российские брендинговые агентства озадачились вопросом счастья, организовав конференцию под интригующим названием «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым?». Открыла конференцию Анна Луканина, управляющий партнёр агентства Depot WPF, рассказом о современных правилах дизайна «Упаковка 4.0: соцмедиа, городская среда, служба доставки».

    При разработке современных брендов необходимо учитывать эти категории. Анна Луканина отметила, что приступая к разработке бренда, надо думать не только о визуальных образах, но и о среде, в которой будет жить бренд. Продумываются все возможные способы коммуникации бренда. В наше время наблюдается смешение жанров и стилей. Так, например, ретейл идёт в область торговли через интернет, а электронная торговля, наоборот идёт в ретейл. Примером могут послужить магазины Adidas, где в торговом зале немного товара, по большей части он представлен на мониторах.

  • Рубрика: Новости
    29.01.2019
    Новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа

    Приступая к разработке дизайна и упаковки, специалисты брендингового агентства Depot WPF всегда смотрят на реальную среду, в которой будет присутствовать бренд. А для чего это нужно?

    Об этом Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, расскажет 30 января на конференции «Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым», которая пройдет в рамках деловой программы выставки upakovka 2019. Кроме того, на конференции вы сможете узнать, как брендам стать интересными для потребителя, чтобы попасть не только в корзину, но и в личный Instagram, какие эмоции они должны дарить покупателю – и ещё много важного и полезного для продвижения вашей торговой марки.

  • Рубрика: Новости
    16.01.2019
    Волшебное настроение от "Белёвских сладостей"

    Дизайнеры агентства Depot WPF разработали оформление «праздничной» упаковки зефира и пастилы «Белёвских сладостей».

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"

    Цвет ночи, волшебное настроение, звездное небо, салют – и девочка с зайкой, везущие на санках новогоднюю ёлочку по заснеженной дороге. Трогательный сюжет, который должен понравиться каждому.

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"

    новогодняя упаковка "Билёвских сладостей"

  • Рубрика: Новости
    18.12.2018
    У Depot WPF "бронза" Eurobest 2018

    11 декабря стали известны победители ведущего европейского фестиваля рекламы Eurobest, который прошел в Лондоне. В этом году члены жюри отдали награды лишь четырем работам из России.

    В их число попало и брендинговое агентство Depot WPF, получившее «бронзу» за федеральный продуктовый бренд «Валаам» в категории Design E01:Food. Стоит отметить, что проект Depot WPF был единственным в Европе в этой категории.

  • Рубрика: Новости
    05.12.2018
    Штефан Дюрр рассказал о создании продуктового бренда "ЭкоНива"

    Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», рассказал об основных предпосылках создания корпоративного и продуктового бренда «ЭкоНива», ожиданиях и будущих планах.

    «ЭкоНива», до выхода на рынок B2С, уже 20 лет работает поставщиком на рынке молочной продукции. В интервью для Depot WPF Штефан Дюрр рассказал про три основные причины, которые поспособствовали развитию корпоративного бренда и созданию продуктового. Для российского потребителя важно, чтобы продукция была качественная, натуральная и созданная в экологически чистом регионе. Бренд «ЭкоНива» обеспечивает высококачественную молочную продукцию с полным циклом "от поля до прилавка". Каково быть новатором в сельском хозяйстве? Почему агрохолдинг решил менять бизнес-модель, делая ставку на конечного потребителя? Что ждет директора молокозавода, который захочет "побаловаться" заменителями молочного жира? Об этом, и многом другом - из первых уст, от основателя «ЭкоНивы» Штефана Дюрра.

  • Рубрика: Интервью
    26.11.2018
    "Китайский дизайн – способ коротко рассказать длинную историю…"

    Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF, рассказал о поездке в Китай и обмене опытом с коллегами из брендингового агентства Flamesun, шанхайского представителя GLBA.

    Никита, ты поработал неделю в агентстве Flamesun в Шанхае. Расскажи, чем отличается формат и специфика работы брендингового агентства в Китае?

  • Рубрика: Новости
    12.11.2018
    Toffee Love - от ириски с любовью

    В Depot WPF разработали дизайн упаковки новых ирисок с шоколадным вкусом Toffee Love для Азовской кондитерской фабрики.

    Toffee Love

    За 2017 год категория сахаристых изделий на рынке значительно выросла. Потребитель все чаще стал предпочитать привычному шоколаду более разнообразные сладости: карамель, ириски, нугу. По прогнозу Euromonitor International, рост рынка должен был продолжиться и в 2018 году. И потому Азовская кондитерская фабрика приняла решение активно расширять линейку своей продукции – в частности, выпустить на полки премиальный ирис в шоколадной глазури.

  • Рубрика: Новости
    31.10.2018
    "Сегодня" и "завтра" дизайна упаковки косметики и парфюмерии

    Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на деловой программе крупнейшей парфюмерно-косметической выставке InterCHARM-2018.

    Анна рассказала о том, какие тренды в индустрии косметики и парфюмерии сегодня актуальны, каким образом и для каких задач их можно использовать, как «поселить» упаковку продукции на полке, в сердце и в соцсетях потребителя. А отдельно упомянула «выросших» миллениалов, которые стали самой желанной аудиторией для рынка, а также развивающийся сегмент косметики для мужчин.