Публикации


  • Рубрика: Новости
    10.08.2018
    Алексей Андреев принял участие в молодежном форуме "Территория смыслов"

    7 августа на форуме Росмолодежи «Территория смыслов» прошло совместное выступление Штефана Дюрра, президента ГК «ЭкоНива» и Алексея Андреева, управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF.

    Спикеры поделились с участниками форума опытом построения производственного и коммуникационного бизнеса в России, рассказали о пользе «открытости» бизнеса, важности кадровой работы, дали немало полезных советов молодым специалистам и будущим управленцам и ответили на вопрос аудитории. А Штефан напоследок даже напел несколько строк «Глафиры» дуэта «Иваси».

  • Рубрика: Новости
    02.08.2018
    АК "Московский" обновил упаковку салатов

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для «гурманской» линейки салатов АК «Московский».

    Салаты и зелень АО «Агрокомбинат «Московский» широко представлены в оптово-розничных сетях по всей России. Некоторые ассортиментные позиции, которые в горшечном виде не производит ни один из конкурентов, выделены в особую линейку, рассчитанную на искусных кулинаров. За новым дизайном упаковки для «гурманских» салатов производитель обратился в Depot WPF.

  • Рубрика: Статьи
    26.07.2018
    Валаам - светлые продукты

    Команда Depot WPF разработала федеральный продуктовый бренд «Валаам».

    Благодаря трудам братии и благотворителей Валаамского монастыря, в минувшие несколько лет была проведена реконструкция «Валаамской фермы» и установлено современное зарубежное оборудование. Сегодня на Валааме уже производятся натуральные продукты повседневного спроса, соответствующие высоким потребительским требованиям и, получившие высокие оценки вкусовых характеристик при проверке рецептур.

  • Рубрика: Новости
    24.07.2018
    "Корнерсы" - хрусти с пользой!

    Depot WPF разработало позиционирование и дизайн упаковки для новой линейки мини-хлебцов для детей Jr.Körner и цельнозерновых чипсов с «традиционными» вкусами для молодежи Dr. Körner.

    дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

    Молодое поколение по достоинству оценит дизайн и хруст новых чипсов из полезных натуральных ингредиентов. В студии разработали позиционирование, платформу суббренда и дизайн упаковки новой линейки. «Корнерсы» – оригинальный и модный продукт, который является достойной альтернативой овощным чипсам и чипсам из водорослей. Эмоциональными преимуществами линейки служат чувства уверенности, свободы, легкости и хорошего настроения.

    дизайн упаковки хлебцов Jr.Körner

  • Рубрика: Новости
    19.07.2018
    Команда Depot WPF обновила упаковку соков "Точно-Сочно"

    Команда Depot WPF провела редизайн упаковки детской линейки соков компании RG Brands.

    Редизайн упаковки проводился с целью повышения узнаваемости суббренда «Точно-Сочно» как части бренда «DADA» казахской компании RG Brands. Ранее в Depot WPF проводили редизайн линейки соков бренда «DADA», поэтому поставленной задачей было привести суббренд в соответствие с основным обновленным брендом.

  • Рубрика: Новости
    11.07.2018
    "Сладкая жизнь" с ягодным вкусом

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки линейки йогуртов «Нальчикского молочного комбината»

    Основная цель редизайна линейки Dolce Vita – увеличение узнаваемости локальной торговой марки. При этом очень важно было сохранить существующие позиции бренда: йогурты Dolce Vita обладают высокой потребительской лояльностью и хорошо узнаваемым территориальным визуальным кодом. Специалисты агентства видоизменили логотип, из сложной визуальной структуры он превратился в более современный и легко читаемый.

  • Рубрика: Новости
    04.07.2018
    Креатив в дизайне – фактор успеха сильного бренда

    28 июня Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на выставке RosUpack 2018 в рамках панельной дискуссии «Создание сильного бренда».

    Выступление Анны было посвящено вопросам креативного подхода к дизайну упаковки и эффективности креатива при работе на высококонкурентных рынках. В рамках дискуссии также выступили и ответили на вопросы аудитории Александр Вагин (SUPERMARKET), Владимир Лифанов (Suprematika), Евгений Чарский (Charsky studio) и Денис Фомин (Brandson).

  • Рубрика: Новости
    02.07.2018
    NESCAFE Gold: адаптация глобального дизайна

    Брендинговое агентство Depot WPF реализовало адаптацию глобального дизайна кофейного бренда NESCAFÉ Gold.

    В рамках глобального редизайна NESCAFÉ, команда Depot WPF произвела адаптацию упаковки всей линейки растворимого кофе NESCAFÉ Gold. В процессе работы специалисты агентства подобрали соответствующие общему гайдлайну кириллические шрифты и произвели работу по переверстке технических текстов.

  • Рубрика: Новости
    22.06.2018
    Depot WPF разработало дизайн новых батончиков для Nestle

    Торговая марка «Россия – щедрая душа!» приняла решение закрепить позиции продаж среди «миллениалов», добавив в портфель брендов совершенно новый продукт. Созданная линейка Good Mix как раз заняла место на стыке объемной категории шоколадных батончиков и быстро растущей категории батончиков фруктово-злаковых. К тому же, по итогам исследований, проведенных Nestle перед выпуском продукта, ожидался рост соответствующего сегмента «фитнесс-перекусов» на 49%.

    Дизайн упаковки получился модным и динамичным. Движение – жизнь, и именно по этой причине на упаковке изображен шоколадный «всплеск», объединяющий название линейки со всем известным логотипом «Россия – щедрая душа!». Надпись Good Mix расположена на желтом фоне, который олицетворяет солнечный свет и приносит хорошее настроение.

  • Рубрика: Новости
    19.06.2018
    Depot WPF играет с огнем

    Depot WPF разработало дизайн лимитированной «футбольной» серии зажигалок BIC.

    Для поддержания коммуникации с клиентом в период проведения мундиаля в России, компания BIC приняла решение разработать лимитированную «футбольную» серию зажигалок. Перед Depot WPF была поставлена задача: создать узнаваемый и привлекательный дизайн для серии, соблюдая ограничения ассоциации FIFA по использованию стиля чемпионата.