Публикация
  • Рубрика: Новости
    23.01.2020

    Предсказуемость – ценность для потребителей и обладателей брендов

  • 29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки upakovka-2020 пройдёт традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot.

    На мероприятии выступит Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, на тему «Предсказуемость – это потребительский тренд или добавленная ценность». В своём выступлении он коснётся тенденций в секторе B2C на рынке продуктов питания. Современный мир характеризуется политической и экономической нестабильностью.

    Гарри Рутберг приведёт примеры и кейсы создания упаковки и этикетки для сектора FMCG, которые дарят потребителю соответствие его ожиданиям и предсказуемость. В условиях текущей экономической ситуации, потребитель хочет чувствовать себя выше своего фактического состояния и состояния своего сегмента, своей социальной группы. Упаковка для покупателя middle-сегмента, или демократического класса должна усиливать ценность продукта, увеличивать его «премиальность». На подсознательном уровне это создает соответствие потребительским ожиданиям.

    Гарри Рутберг отмечает, что предсказуемость – это ценность для владельцев брендов. Современный маркетинг требует точных расчётов. Действия и инвестиции в создание и развитие бренда должны соответствовать ожиданиям бенефициара. При всех масштабных инвестициях упаковка конкурента способна переключить всё внимание на себя именно в момент потребительского контакта на полке супермаркета. Важно, чтобы эффективность была предсказуемой. Для оценки качества усилий разработан авторский инструмент оценки эффективности бренда.