Публикации


  • Рубрика: Статьи
    22.07.2010
    Молоко в гибком формате

    Мы с детства помним знаменитую присказку «Молочные реки, кисельные берега», означавшую беззаботную жизнь сказочных героев, которая течет молоком в рамках материального достатка — киселя. Молоко издревле многими народами почиталось как символ благополучия. Выходит, это наше национальное богатство? Что же может его сохранить, в каких берегах оно течет сегодня? В последние десятилетия эта почетная миссия возложена на упаковку, в особенности, на гибкую.

    Есть ли человек, который бы хоть раз в жизни не пил молоко, не намазывал масло на хлеб и не смаковал бы кусочек сыра? Пожалуй, нет! Даже сам факт: первое, что человек пробует на вкус — это молоко, уже служит поводом для отведения этому продукту в нашем рационе особого места.

  • Рубрика: Статьи
    13.01.2010
    Льдинка в пленке

    Для замороженной продукции применяют многие виды упаковки. Самыми распространенными среди них являются пластиковые пакеты и контейнеры, а также комбинированные материалы (в том числе на основе фольги и бумаги, например, для брикетов мороженого). Но при всем разнообразии пальма первенства принадлежит упаковке из пленочных полимерных материалов. Какие требования к ним предъявляются и в чем их особенности?

    Совсем недавно главными функциями упаковки считались хранение и транспортировка; на сегодняшний же день ситуация изменилась. Так, 67 % покупателей, по статистике, выбирают в магазине товар, ориентируясь, прежде всего на качество и привлекательность упаковки. Разумеется, нельзя утверждать, что упаковка важнее её содержимого. Но она, являясь связующим звеном между производителем и потребителем, создает определенный имидж товара и побуждает к его приобретению.

  • Рубрика: Статьи
    10.11.2009
    Гибко упаковано!

    Рассматривая рынок упаковки для косметики и средств гигиены, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день направление гибкой упаковки развивается на этом рынке, как никакое другое. Гибкая упаковка у производителей и потребителей данного сегмента пользуется особой популярностью.Отношение к покупке у сегодняшнего покупателя отличается от того, что было еще в недавнем прошлом. Интерес к здоровому образу жизни, желание удобства, нестабильная экономическая ситуация - это всего лишь немногие факторы, изменчивость которых требует новых упаковочных материалов и решений, гарантирующих качество продукции, помогающих повысить удобство потребления и привлекающих внимание потенциального покупателя. Самые важные функциии упаковки, наряду с привлекательным внешним видом - это, конечно же, хранение и защита продукта от внешних факторов.

    Во что упаковать?