Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.06.2019
    Печатный Экспресс - Флексография на RosUpack 2019

    Компания Печатный Экспресс — Флексография приглашает Вас посетить 24-ю международную выставку упаковочной индустрии RosUpack. Выставка пройдет с 18 по 21 июня в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.

    Выставка традиционно представлена множеством экспозиций на продовольственную тематику. Вы сможете увидеть самые разнообразные продукты питания и напитки из России и зарубежных стран, оборудование и сырье для их производства, а также упаковку и этикетку.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.06.2018
    "Печатный Экспресс – Флексография" на RosUpack 2018

    С 26 по 29 июня 2018 года в МВЦ Крокус Экспо пройдет 23-я Международная выставка упаковочной индустрии в России. Компания Печатный Экспресс - Флексография будет рада видеть Вас на своем стенде А160 в 14 зале (3 павильон).

    RosUpack - единственная в России выставка, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др. Каждый год выставка RosUpack привлекает всё большее количество как экспонентов, так и простых посетителей.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.12.2017
    Декорирование пластиковой тары

    «Печатный Экспресс – Флексография» уже более 15 лет профессионально занимается декорированием пластиковой тары. Компания разрабатывает решения и производит различные виды этикеток для пластиковых канистр, ведер, стаканчиков, а также ПЭТ-бутылок.

    Производители продовольственных и непродовольственных напитков преимущественно используют ПЭТ-бутылки в качестве тары. В них разливают воды, лимонады, соки, молоко, а также дезинфицирующие и моющие средства. ПЭТ-бутылки удобны для транспортировки и хранения, экономичны по сравнению с тарой из других материалов и подходят для последующей вторичной переработки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.06.2017
    Термоусадочная и вплавляемая этикетка для молочных продуктов

    На волне популярности здорового образа жизни в России повысился спрос на молочные и кисломолочные продукты. А так как спрос создает предложение, в торговых сетях присутствует огромный ассортимент брендов кефира, йогуртов, творога, сметаны и прочей «молочки». На волне повышенного спроса на молочные продукты развивается и их упаковка и этикетка.

    Питьевые йогурты известных брендов чаще всего декорируются термоусадочной этикеткой. Она позволяет наносить яркое изображение по всей поверхности бутылки даже сложной формы. Также термоусадочная этикетка служит дополнительной защитой от света и пыли. А нанесение перфорации или отрывной нити на термоусадку работает как контроль вскрытия.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    30.03.2017
    Прозрачные этикетки

    При изготовлении самоклеящихся этикеток на качество готовой продукции влияет множество факторов:

    • интересный дизайн;
    • грамотная допечатная подготовка;
    • выбор оптимального материала;
    • качественная флексопечать;
    • аккуратная послепечатная отделка.

    Если дизайн не предусматривает полной запечатки поверхности этикетки, то выбор оптимального материала играет главную роль.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.01.2017
    Новые продукты

    Успешные компании – производители продуктов питания регулярно выводят на рынок новые бренды. Некоторые из них не находят успеха у покупателей, а некоторые, наоборот, долгие годы остаются на пике продаж.

    В чем же секрет их успеха? Из многочисленных опросов покупателей в сетевых супермаркетах можно сделать вывод:

    • Продукт должен быть вкусным. Причем, вкус должен быть естественным, не вызывать мысли о вредных химических добавках. Эталоном вкуса зачастую служат продукты из детских воспоминаний – как в детские годы покупали в магазине, школьной столовой или как готовили дома.
    • Продукт должен хорошо выглядеть, т.е. обладать хорошим цветом, запахом и консистенцией.
    • Цена продукта не должна быть завышенной. Покупатели готовы платить не самую низкую цену за понравившийся им продукт, но его качество должно быть стабильно высоким.
    • Продукт должен быть доступным, т.е. его можно приобрести в сетевых магазинах, не нужно специально ехать куда-либо или заказывать.
    • Удобная и привлекательная упаковка. Упаковка должна защищать продукт, но при этом относительно легко открываться. Также она должна быть внешне привлекательной и давать исчерпывающую информацию о продукте.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.11.2016
    Не просто этикетка

    Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).

    Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.08.2016
    Упаковка и этикетка для детского питания

    Один из основных приоритетов современного общества – правильное питание. Люди хотят есть натуральные продукты, без ГМО, консервантов, нитратов и прочей химии. И, конечно же, правильно кормить своих детей.

    Несколько лет назад считалось, что лучше для ребенка приготовить пюре самостоятельно из живых витаминных овощей и фруктов, а не кормить консервами из баночки. Сейчас, наоборот, бытует мнение, что промышленно приготовленные детские пюре содержат больше витаминов и не содержат вредных веществ, так как правильно приготовлены и упакованы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.06.2016
    Этикетки для вашей продукции от "Печатный Экспресс – Флексография"

    Производители продуктов питания и ТНП далеко не всегда знают, как изготавливается этикетка и упаковка для их продукции, и поэтому боятся использовать новшества в этой сфере.

    Специалисты «Печатный Экспресс – Флексография» всегда готовы рассказать обо всех видах этикеток, объяснить их достоинства и недостатки и помочь в организации технологического процесса.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.04.2016
    Неизменное качество наклеек и стикеров от типографии "Печатный Экспресс – Флексография", несмотря на кризис

    Бизнес сегодня, как никогда, стремится к узнаваемости и известности. Качественные и оригинальные этикетки, наклейки и стикеры остро необходимы предприятиям пищевой, строительной, фармацевтической промышленности, косметологической продукции, товарам бытовой химии и проч.

    Мы выпускаем наклейки и стикеры любыми тиражами в рулонах, поштучно или в листах. Качество нашей продукции неизменно превосходит ее цену.