Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    20.11.2013

    Несколько простых решений для увеличения продаж перед Новым Годом

  • Приближаются новогодние праздники, а с ними и ажиотажный спрос на все категории продовольственных и непродовольственных товаров. И, конечно же, каждый производитель таких товаров мечтает о рекордных новогодних продажах и задумывается о том, как повысить привлекательность своего товара, чтобы покупатели обращали внимание именно на него.

    Компания «Печатный Экспресс – Флексография» для своих клиентов предлагает несколько вариантов решения этой задачи.

    Самый простой и экономичный вариант – акционная самоклеящаяся этикетка. Небольшая, с новогодним дизайном и лаконичной надписью на подобии «Подарок внутри», «Лучшая новогодняя цена» и прочие. Также можно использовать промо-стикеры для новогодней лотерии с призами.

    Более сложные и дорогие, но и более заметные на полке варианты – это обечайки и бирки-книжки. За счет новогоднего дизайна и отделки в виде лака и тиснения они придают упаковке с продуктом нарядный вид и выгодно выделяют ее на полке. Также можно за счет использования обечаек с изображением праздничной атрибутики или бирочек (некхенгеров, книжечек) с рецептами для новогоднего застолья создать образ нового и актуального для потребителя продукта.

    Для бутылок с напитками, соусами, молочными продуктами, а также для косметических средств хорошо использовать термоусадочную этикетку. Не нужно специально к празднику менять дизайн бутылки, можно просто одеть ее в термоусадку с соответствующим текстом и изображением.

    Накануне праздников очень востребованы подарочные наборы. Для производителей косметических средств – это прекрасная возможность познакомить потенциальных потребителей со своей продукцией, прорекламировать новинки и увеличить продажи. Для упаковки наборов, как правило, используют яркие картонные коробки с прозрачными окошками или прозрачные пакеты с обечайками.

    Более экономичный вариант для упаковки наборов – промо-лента, которой сматывают вместе несколько продуктов. Таким средством чаще пользуются производители продуктов питания для продвижения на рынок своих новинок. Например, к дой-паку с майонезом промо-лентой приматывают пакет с новым соусом или приправой. Таким же образом можно прикрепить к продукту новогодний промо-сувенир для своих покупателей (например, лопатку для жарки к бутылке с растительным маслом или пробник бальзама к шампуню).

    Всю вышеперечисленную и многую другую продукцию компания «Печатный Экспресс – Флексография» готова разработать и произвести специально для Вас!