Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.04.2016
    Наклейки и стикеры – основной элемент рекламы

    В современных не самых благоприятных условиях для бизнеса каждая производственная компания стремится снизить расходы без потерь в качестве. Особенно это актуально для пищевой отрасли.

    Рынок перенасыщен разнообразными продуктами питания. В одной ценовой категории представлено не менее трех марок, каждая из которых стремится выделиться на фоне конкурентов. Естественно, определяющую роль в этой борьбе будет играть вкус продукта и его качество. Но чтобы рассказать о своем вкусе и качестве, этот продукт должен понравиться покупателю внешне. И в этом может помочь только правильная тара, упаковка и этикетка.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.02.2016
    "Печатный Экспресс — Флексография" на выставке "Продэкспо-2016"

    Компания "Печатный Экспресс — Флексография" приглашает посетить свой стенд на выставке Продэкспо-2016. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 8 по 12 февраля 2016 г.

    На выставке будут представлены компании, специализирующиеся на производстве самых разнообразных продуктов питания: мясных, молочных, рыбных, фруктов и овощей, а также алкогольных и безалкогольных напитков.

    Стенд компании находится в павильоне 7, где представлено оборудование для упаковки продуктов питания, тара, упаковка и этикетка.

    «На нашем стенде 72С80 вы сможете пообщаться с представителями нашей компании и посмотреть образцы этикеток для любых продуктов питания и напитков. Если вы только начинаете выпускать свою продукцию, то наши менеджеры посоветуют какой вид этикетки (самоклеящаяся, термоусадочная или вплавляемая) использовать, оптимальный материал, красочность и отделку», - сообщили в пресс-службе компании.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.01.2016
    Этикетка и упаковка для продуктов российского производства

    За последние несколько лет популярность российских продуктов питания по сравнению с зарубежными увеличилась. Покупатели склонны выбирать бренды с понятными названиями и знакомыми регионами производства.

    Это позволило производителям развить свой бизнес, увеличить объемы производства и повысить качество. А это повлекло за собой стремление улучшить внешний вид продукта.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.11.2015
    Новогодняя термоусадка

    В канун Нового Года повышаются продажи продуктов питания и напитков. И, естественно, все их производители хотят обратить внимание покупателя именно на свой товар, отправить его на новогодний стол.

    Для увеличения продаж перед Новым Годом многие производители проводят акции, дарят дополнительные подарки. Для этого они используют акционные наклейки и стикеры.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.09.2015
    IML-этикетка для автохимии

    Вплавляемая этикетка набирает все большую популярность среди производителей различных продуктов в пластиковой таре (лотках, ведерках, канистрах и др.). Iml-этикетка составляет единое целое с пластиковой тарой, что придает ей ряд неоспоримых достоинств:

    • защита от обесцвечивания, механических повреждений, истирания, воздействия агрессивных сред и экстремальных температур;
    • не деформируется и не отклеивается при неаккуратной транспортировке или неправильном складировании;
    • является хорошей защитой от подделки;
    • улучшает прочностные характеристики тары;
    • удобна при вторичной переработке, так как не требует отклеивания.
    • Все эти качества актуальны для производителей автохимии, масел и автокосметики.

    Пластиковая канистра, декорированная вплавляемой этикеткой солидно выглядит, выделяется среди конкурентных товаров за счет отсутствия повреждений и недостатков приклейки. Также использование вплавляемой этикетки позволяет экономить при розливе автомасла за счет увеличения скорости этикетирования (по сравнению с самоклейкой).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.08.2015
    Значение импортозамещения для российский производителей

    Уже довольно продолжительное время мы живем в условиях санкций на ввоз многих продуктов питания.

    С полок магазинов исчезли многие привычные нам марки молочные продукты, фруктов и овощей, что расстроило многих конечных потребителей. Но, с другой стороны, это шанс для российских производителей продуктов питания заявить о своих возможностях, нарастить объемы производства и продаж, показать высокий уровень качества.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.06.2015
    Многообразие этикеток для молочных продуктов

    За последние несколько месяцев на полках супермаркетов стали появляться абсолютно новые молочные продукты российского производства. Естественно, что в такой ситуации их производители стараются выделиться, сделать свой продукт наиболее заметным и желанным для покупателя. Типография «Печатный Экспресс – Флексография» предлагает для этих целей некоторые несложные решения.

    Для украшения баночек с творогом или сметаной, бутылок с молоком можно использовать обечайки, салфетки и бирки. Обечайки и бирки изготавливаются из картона, на них можно размещать дополнительную информацию о продукте. Салфетки используются исключительно для придания большей привлекательности продукту в глазах потребителя. Наиболее оптимальный материал для салфеток – это эколин.

  • Рубрика: Статьи
    20.04.2015
    Дизайн во флексографии: как готовятся макеты

    С появлением полиграфии термин «дизайн» приобрел более широкое значение. Сегодня дизайнер, знакомый с требованиями и спецификой полиграфического воспроизведения макета, – это отдельная специальность, требующая определенных знаний. Не случайно дизайн, как отдельная дисциплина, входит в обучающие программы для студентов- полиграфистов. Например, в Московском государственном университете печати имени Ивана Федорова обучают по программе «Технология и дизайн упаковочного производства».

    Кстати, очень часто в типографиях должность дизайнера подразумевает не столько владение художественными навыками, сколько знания по допечатной подготовке макетов (препресс, одним словом).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.02.2015
    Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке

    Типография «Печатный Экспресс – Флексография» начала выпуск нового вида продукции – сухой этикетки.

    Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.09.2014
    Несколько слов об этикетке для напитков

    При нынешнем огромном ассортименте алкогольных и безалкогольных напитков на полках магазинов их производители стараются выделиться не только за счет качеств самого напитка, но и за счет оригинальности упаковки и этикетки. Компания «Печатный Экспресс – Флексография» предлагает своим клиентам разные варианты этикеток для напитков.

    Все большую популярность приобретает сейчас термоусадочная этикетка. У нее есть ряд неоспоримых достоинств:

    • подходит для бутылок сложной геометрической формы;
    • позволяет наносить изображение на всю поверхность бутылки;
    • скрывает дефекты тары (пузырьки, сколы);
    • обеспечивает контроль вскрытия;