Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    30.03.2017
    Прозрачные этикетки

    При изготовлении самоклеящихся этикеток на качество готовой продукции влияет множество факторов:

    • интересный дизайн;
    • грамотная допечатная подготовка;
    • выбор оптимального материала;
    • качественная флексопечать;
    • аккуратная послепечатная отделка.

    Если дизайн не предусматривает полной запечатки поверхности этикетки, то выбор оптимального материала играет главную роль.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.01.2017
    Новые продукты

    Успешные компании – производители продуктов питания регулярно выводят на рынок новые бренды. Некоторые из них не находят успеха у покупателей, а некоторые, наоборот, долгие годы остаются на пике продаж.

    В чем же секрет их успеха? Из многочисленных опросов покупателей в сетевых супермаркетах можно сделать вывод:

    • Продукт должен быть вкусным. Причем, вкус должен быть естественным, не вызывать мысли о вредных химических добавках. Эталоном вкуса зачастую служат продукты из детских воспоминаний – как в детские годы покупали в магазине, школьной столовой или как готовили дома.
    • Продукт должен хорошо выглядеть, т.е. обладать хорошим цветом, запахом и консистенцией.
    • Цена продукта не должна быть завышенной. Покупатели готовы платить не самую низкую цену за понравившийся им продукт, но его качество должно быть стабильно высоким.
    • Продукт должен быть доступным, т.е. его можно приобрести в сетевых магазинах, не нужно специально ехать куда-либо или заказывать.
    • Удобная и привлекательная упаковка. Упаковка должна защищать продукт, но при этом относительно легко открываться. Также она должна быть внешне привлекательной и давать исчерпывающую информацию о продукте.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.11.2016
    Не просто этикетка

    Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).

    Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.08.2016
    Упаковка и этикетка для детского питания

    Один из основных приоритетов современного общества – правильное питание. Люди хотят есть натуральные продукты, без ГМО, консервантов, нитратов и прочей химии. И, конечно же, правильно кормить своих детей.

    Несколько лет назад считалось, что лучше для ребенка приготовить пюре самостоятельно из живых витаминных овощей и фруктов, а не кормить консервами из баночки. Сейчас, наоборот, бытует мнение, что промышленно приготовленные детские пюре содержат больше витаминов и не содержат вредных веществ, так как правильно приготовлены и упакованы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.06.2016
    Этикетки для вашей продукции от "Печатный Экспресс – Флексография"

    Производители продуктов питания и ТНП далеко не всегда знают, как изготавливается этикетка и упаковка для их продукции, и поэтому боятся использовать новшества в этой сфере.

    Специалисты «Печатный Экспресс – Флексография» всегда готовы рассказать обо всех видах этикеток, объяснить их достоинства и недостатки и помочь в организации технологического процесса.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.04.2016
    Неизменное качество наклеек и стикеров от типографии "Печатный Экспресс – Флексография", несмотря на кризис

    Бизнес сегодня, как никогда, стремится к узнаваемости и известности. Качественные и оригинальные этикетки, наклейки и стикеры остро необходимы предприятиям пищевой, строительной, фармацевтической промышленности, косметологической продукции, товарам бытовой химии и проч.

    Мы выпускаем наклейки и стикеры любыми тиражами в рулонах, поштучно или в листах. Качество нашей продукции неизменно превосходит ее цену.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.04.2016
    Наклейки и стикеры – основной элемент рекламы

    В современных не самых благоприятных условиях для бизнеса каждая производственная компания стремится снизить расходы без потерь в качестве. Особенно это актуально для пищевой отрасли.

    Рынок перенасыщен разнообразными продуктами питания. В одной ценовой категории представлено не менее трех марок, каждая из которых стремится выделиться на фоне конкурентов. Естественно, определяющую роль в этой борьбе будет играть вкус продукта и его качество. Но чтобы рассказать о своем вкусе и качестве, этот продукт должен понравиться покупателю внешне. И в этом может помочь только правильная тара, упаковка и этикетка.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.02.2016
    "Печатный Экспресс — Флексография" на выставке "Продэкспо-2016"

    Компания "Печатный Экспресс — Флексография" приглашает посетить свой стенд на выставке Продэкспо-2016. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 8 по 12 февраля 2016 г.

    На выставке будут представлены компании, специализирующиеся на производстве самых разнообразных продуктов питания: мясных, молочных, рыбных, фруктов и овощей, а также алкогольных и безалкогольных напитков.

    Стенд компании находится в павильоне 7, где представлено оборудование для упаковки продуктов питания, тара, упаковка и этикетка.

    «На нашем стенде 72С80 вы сможете пообщаться с представителями нашей компании и посмотреть образцы этикеток для любых продуктов питания и напитков. Если вы только начинаете выпускать свою продукцию, то наши менеджеры посоветуют какой вид этикетки (самоклеящаяся, термоусадочная или вплавляемая) использовать, оптимальный материал, красочность и отделку», - сообщили в пресс-службе компании.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.01.2016
    Этикетка и упаковка для продуктов российского производства

    За последние несколько лет популярность российских продуктов питания по сравнению с зарубежными увеличилась. Покупатели склонны выбирать бренды с понятными названиями и знакомыми регионами производства.

    Это позволило производителям развить свой бизнес, увеличить объемы производства и повысить качество. А это повлекло за собой стремление улучшить внешний вид продукта.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.11.2015
    Новогодняя термоусадка

    В канун Нового Года повышаются продажи продуктов питания и напитков. И, естественно, все их производители хотят обратить внимание покупателя именно на свой товар, отправить его на новогодний стол.

    Для увеличения продаж перед Новым Годом многие производители проводят акции, дарят дополнительные подарки. Для этого они используют акционные наклейки и стикеры.