Публикации


  • Рубрика: Статьи
    27.06.2018
    Мозаика проектов HP

    Традиционно компания HP показывает на выставке RosUpack 2018 наиболее интересные проекты, реализованные с начала текущего года. 26 июня на стенде компании «Нисса Центрум», официального партнёра HP Inc. по поставке оборудования и расходных материалов для цифровых печатных машин HP Indigo на территории России, Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России, рассказал отраслевым журналистам о новых проектах, выполненных в нашей стране в последнее время. По его словам, компания видит всё больший интерес со стороны брендов к цифровой печати.

    Первым Андрей Карелин представил три бутылки армянского коньяка с этикетками, напечатанными на цифровой машине. Бренд называется Carpet (Ковёр). Уникальность этих этикеток состоит в том, что орнамент ковра, изображённый на этикетках, был вписан в строгую геометрическую фигуру: по сути, это полноценный ковёр на каждой этикетке. И везде разный. Было изготовлено 5 тыс. этикеток. Идея в том, чтобы привлечь внимание покупателей к бренду.

  • Рубрика: Статьи
    24.01.2018
    Цифровая печать этикетки и упаковки как бизнес

    Рассказать об этом смогут пионеры цифровых технологий печати, сохраняющие лидерство на рынке. Знакомьтесь: американская компания Hewlett Packard и ее российский дистрибьютор «НИССА Центрум», 25 лет обеспечивающий поставки и обслуживание печатных машин HP Indigo. Компания «НИССА Центрум» поставляла в Россию оборудование Indigo еще до того, как одноименная компания-разработчик из Израиля была приобретена HP. Сегодня у HP огромная линейка оборудования, способного выпускать промышленными тиражами этикетку, гибкую упаковку, упаковку из картона и гофрокартона.

    Этикетка, гибкая и картонная упаковка

  • Рубрика: Статьи
    08.11.2017
    "Снова, други, в братский круг…"

    В Санкт-Петербурге прошла вторая российская конференция Dscoop, независимого сообщества пользователей оборудования HP. Организаторами мероприятия выступили компании HP и «Нисса Центрум». Подобные конференции обладателей цифровых печатных машин HP Indigo и другой техники этого производителя проводятся в разных странах мира и представляют собой одновременно и мини-выставки, и информативные мероприятия с насыщенной деловой программой. Так было и на этот раз в городе на Неве. Российский полиграфический рынок не избежал общемировых тенденций: цифровая печать активно выходит на рынок этикетки и упаковки. Поэтому российские компании всё чаще выбирают ЦПМ НР, которые успешно справляются с самыми сложными задачами.

    О том, как добиться настоящего успеха с машинами HP, ярко и доходчиво рассказал Саймон Льюис (Simon Lewis), представитель компании HP в Центральной и Восточной Европе, который красочно обрисовал перспективы развития бизнеса с использованием техники НР. Он образно сравнил машину HP Indigo с податливой глиной в руках умелого гончара. Гончар в этой метафоре – обладатель такого многофункционального инструмента, как ЦПМ HP. Мастер способен сделать из одного и того же куска глины огромное множество разнообразных изделий, так и одинаковая, казалось бы, техника НР способна обеспечить выпуск совершенной разной продукции. Главное, по мнению Саймона Льюиса, чётко знать, что вы хотите делать с помощью машины НР Indigo. Цифровые технологии несут с собой эффективность, короткие сроки прохождения заказа и необычайную гибкость. Заказы могут быть самыми сложными, но машины обеспечивают быстрые сроки изготовления, а время до получения первого экземпляра готовой продукции стремится к нулю. По сравнению с офсетом – это несомненное преимущество. Кроме того, цифровые технологии дают возможность работать без склада по принципу «по требованию» (on demand), выпуская разную продукцию – книги, этикетки, картонные коробки, гибкую упаковку.