Публикация
  • Рубрика: Статьи
    27.06.2018

    Мозаика проектов HP

  • Традиционно компания HP показывает на выставке RosUpack 2018 наиболее интересные проекты, реализованные с начала текущего года. 26 июня на стенде компании «Нисса Центрум», официального партнёра HP Inc. по поставке оборудования и расходных материалов для цифровых печатных машин HP Indigo на территории России, Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России, рассказал отраслевым журналистам о новых проектах, выполненных в нашей стране в последнее время. По его словам, компания видит всё больший интерес со стороны брендов к цифровой печати.

    Первым Андрей Карелин представил три бутылки армянского коньяка с этикетками, напечатанными на цифровой машине. Бренд называется Carpet (Ковёр). Уникальность этих этикеток состоит в том, что орнамент ковра, изображённый на этикетках, был вписан в строгую геометрическую фигуру: по сути, это полноценный ковёр на каждой этикетке. И везде разный. Было изготовлено 5 тыс. этикеток. Идея в том, чтобы привлечь внимание покупателей к бренду.

    Андрей Карелин напомнил, что в прошлом году в Новороссийске была установлена ЦПМ HP Indigo 7900, на данный момент единственная в Южном федеральном округе. Весной там был реализован интересный проект с компанией Markoth, организующей марафонские забеги. С помощью цифровой печати была изготовлена упаковка для стартовых комплектов, номера участников и наклейки. Раньше эти комплекты были в безликих коробках из гофрокартона с ярлыками, а теперь стали персонализированными. 1200 стартовых комплектов было отпечатано на картоне шведской компании Iggesund.

    Ещё один интересный проект с участием цифровой печати – создание упаковки для доставки комплектов суси в новороссийском кафе Abricos cafe. Его владельцы быстро оценили возможности цифровой печати в городе: в тот же день уже можно забрать готовый тираж упаковки, а дизайн можно регулярно изменять. По словам Андрея Карелина, это не разовая акция, а рабочий проект.

    Интересно решение упаковки натуральных батончиков Bite с футбольной символикой. Здесь использовалась технология «мозаика». На машине HP Indigo 6800 было отпечатано 500 тыс. упаковок. И среди них нет двух одинаковых. В каждой меняется если не изображение, так цвет.

    Андрей напомнил также о проекте «Старинная открытка» для упаковки шоколадных конфет холдинга «Объединённые кондитеры», который продолжает свою работу. За 2,5 года существования этого проекта упаковка сменила более 400 вариантов дизайна.

    Кроме того, Андрей Карелин анонсировал три новые флуоресцентные краски HP – оранжевую, зелёную и жёлтую. Это может быть интересно для создания оригинальных молодёжных решений.