OSQ Group представляет широкий ассортимент современных решений в производстве упаковки, которые на 100% разрабатываются и производятся в России на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с передовыми мировыми нормами и стандартами. Постоянными клиентами являются более 10 000 партнеров в 60+ странах мира.
Естественным для любого владельца бизнеса является желание получать стабильный и солидный доход, однако для этого необходимо приложить определенные усилия, в частности, рекламировать свою продукцию. Когда речь идет о сфере общественного питания и реализации кондитерских изделий, то основная задача – «зацепить» потенциального покупателя, вызвав у него потребность, купить именно этот сэндвич, пирожное или набор готовой еды. На первый взгляд может показаться, что добиться этой цели несложно, однако в действительности на пути к успеху есть множество преград, одной из которых является эффектная презентация.
Гарантированно привлечь внимание человека и внутренне мотивировать его на покупку позволит интересная упаковка, которая должна делать акцент на достоинства продукции и выделять ее из общей массы. Всеми вышеперечисленными качествами обладает упаковка от торговой марки DoECO, заслужившая доверие огромного числа коммерсантов, среди которых владельцы шикарных ресторанов и кафе, а также управляющие собственными пекарнями, суши-барами и кондитерскими. Сравнивая продукцию из картона с традиционными емкостями для хранения, демонстрации и транспортировки готовой еды, фруктов и овощей, можно выделить следующие положительные особенности экологичной упаковки DoECO:
Эффективность использования упаковки DoECO в качестве рекламного инструмента
Обеспечение стабильного притока клиентов в продуктовый магазин, кондитерскую, заведение быстрого питания, ресторан или суши-бар с помощью экологичной упаковки DoECO – вполне осуществимая задача. Как показывают опросы, именно первые впечатления о продукте оказываются ключевыми при принятии решения относительно покупки. Соответственно, ни в коем случае не стоит упускать шанс представить суши, пирожные или готовые наборе в наиболее выгодной свете, тем более что затраты на покупку продукции DoECO не опустошат бюджет предприятия и окупятся в кратчайшие сроки.
Применение инновационных биоразлагающихся упаковок является первым и весьма важным шагом на пути к успеху и обеспечению постоянного притока клиенту. Перспективность данного направления осознает все больше российских бизнесменов, поэтому спрос на упаковку DoECO растет в геометрической прогрессии. Еще одним аргументом в пользу того, чтобы использовать экологическую упаковку в рамках рекламной программы, является быстрое проявление положительного эффекта и минимальные трудозатраты. Таким образом, замену пластиковых контейнеров на емкости из картона DoECO можно назвать выгодной, как с материальной, так и с практической точки зрения.