Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.02.2015
    Халаты процедурные. Одноразового применения, белые и голубые

    Все пищевые предприятия относятся к категории, внутри которой допуск работающего персонала на свои места строго регламентируется существующими санитарно-гигиеническими нормами и предписаниями, игнорировать которые не просто запрещено и опасно, а незаконно.

    Одним из таких обязательных требований для работников является использование специальной санитарной одежды на своих рабочих местах. Это нужно не только для защиты производимой продукции от попадания в нее различных мелких предметов и для соблюдения санитарных норм в целом, но и для защиты персонала от возможного контакта с производственной грязью (с жиром, водой и пр.).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.12.2014
    Одноразовая одежда под торговой маркой Лаб+

    Поддержание определенных санитарных норм является чрезвычайно важным условием нормального функционирования ряда предприятий, в частности, для выполнения работ, предполагающих контакт с агрессивной рабочей средой. Не меньшее значение имеет чистота и гигиена для различных медицинских учреждений, посетители которых хотят быть уверенными в надежной защите от болезнетворных микроорганизмов и прочих опасностей. Для того чтобы исключить всевозможные риски и создать оптимальные условия для пребывания и работы людей, используется специальная одноразовая одежда, предназначенная для утилизации после одного использования.

    Несмотря на достаточно большой выбор перчаток, бахил и прочих одноразовых вещей, отнюдь не все представленные в продаже изделия заслуживают положительной оценки. В поисках по-настоящему высококлассной продукции стоит обратить внимание на изделия под торговой маркой Лаб+, которые пользуются популярностью во многих странах мира, в том числе в России. Имея статус официального дилера, наша компания предоставляет возможность, как розничным, так и оптовым покупателям приобрести одноразовую одежду с гарантией качества от проверенного производителя.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.12.2014
    Как привлечь внимание клиента с упаковкой DoECO

    Естественным для любого владельца бизнеса является желание получать стабильный и солидный доход, однако для этого необходимо приложить определенные усилия, в частности, рекламировать свою продукцию. Когда речь идет о сфере общественного питания и реализации кондитерских изделий, то основная задача – «зацепить» потенциального покупателя, вызвав у него потребность, купить именно этот сэндвич, пирожное или набор готовой еды. На первый взгляд может показаться, что добиться этой цели несложно, однако в действительности на пути к успеху есть множество преград, одной из которых является эффектная презентация.

    Гарантированно привлечь внимание человека и внутренне мотивировать его на покупку позволит интересная упаковка, которая должна делать акцент на достоинства продукции и выделять ее из общей массы. Всеми вышеперечисленными качествами обладает упаковка от торговой марки DoECO, заслужившая доверие огромного числа коммерсантов, среди которых владельцы шикарных ресторанов и кафе, а также управляющие собственными пекарнями, суши-барами и кондитерскими. Сравнивая продукцию из картона с традиционными емкостями для хранения, демонстрации и транспортировки готовой еды, фруктов и овощей, можно выделить следующие положительные особенности экологичной упаковки DoECO:

    • отсутствие вредных веществ в составе – безопасность является ключевым критерием, поэтому российская компания DoECO использует в производстве только экологическое сырье (пищевой полипропилен и картон);
    • стильный визуальный облик – даже самые взыскательные покупатели не смогут удержаться, чтобы не попробовать гамбургеры, сэндвичи и выпечку в столь оригинальной упаковке;
    • отличные потребительские характеристики – благодаря эргономичности конструкции, изделия DoECO могут использоваться как упаковка для блюд на вынос, а также в наборах еды для тех, кто собирается в путешествие на самолете или поезде;
    • возможность подогрева в микроволновой печи – уникальные свойства эко упаковки позволяют применять ее для любых блюд и продуктов, нуждающихся в дополнительной термообработке.
    • отсутствие лишних декоративных элементов – элегантность исполнения достигается благодаря минимизации ненужных деталей и акценте на продуманности формы и современном стиле.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.12.2014
    Пищевая упаковка под торговой маркой DoECO

    Стремительное развитие технологий коснулось самых разнообразных сфер жизни и предприятий, в том числе, заведений общественного питания, таких как фаст-фуды, рестораны, кофейни, кондитерские, суши-бары и т.д. Действительно, если раньше для хранения, презентации и транспортировки продуктов и готовых блюд использовались пластиковые контейнеры, то в настоящий момент повышенным спросом пользуется биоразлагаемая пищевая упаковка от торговой марки DoECO. Производство данной упаковки осуществляется в строгом соответствии с нормами безопасности и качества, а в качестве сырья используется картон, что исключает риск неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

    Экоупаковка DoECO

    Многочисленные исследования и опросы покупателей подтвердили то, что экоупаковка DoECO обладает целым рядом плюсов в сравнении с аналогами из искусственных материалов, а именно:

    • многообразие конфигураций – у покупателей есть возможность подобрать оптимальную упаковку в зависимости от размеров и специфики продуктов, например, емкости для сэндвичей, салатников, суши и т.д.;
    • продуманность дизайнерских решений – конструкция каждого изделия разрабатывается усилиями профессионалов, осведомленных о потребностях заказчиков;
    • оригинальность внешнего исполнения – любая упаковка на вынос или для выкладки товаров с целью привлечения внимания покупателей характеризуется эксклюзивным визуальным обликом и вызывает неподдельный интерес с первого взгляда;
    • безупречное качество и способность разлагаться без применения каких-либо химических веществ или механической обработки – по прошествии установленного срока эксплуатации начинается естественный процесс распада, в результате которого изделия утилизируются без дополнительных усилий;
    • стопроцентная безопасность за счет натурального состава – пищевая упаковка DoECO имеет сертификаты НАССР и ISO, что как нельзя лучше свидетельствует о том, что она идеально подходит для контакта с продуктами питания;
    • пригодность к термонагрузкам и интенсивной эксплуатации без ухудшения потребительских характеристик;
    • вариативность применения – в ассортименте компании-производителя представлена эко упаковка DoECO, как для свежих продуктов и холодных закусок, так и для горячих блюд. Кроме того, фирменные емкости можно нагревать в микроволновой печи, не опасаясь преждевременного разложения;
    • умеренная стоимость – продукция отечественного бренда представляется весьма привлекательной, как для розничных, так и для оптовых заказчиков, поскольку цена на экологическую упаковку не выходит за разумные пределы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.12.2014
    Российский производитель развивает производство экологичной упаковки

    В условиях стабильного ухудшения экологической ситуации особенно остро встает вопрос об утилизации мусора и использовании в производстве материалов, не несущих опасности для окружающей среды. Общеизвестно, что среди основных источников загрязнения почвы – упаковки от различных продуктов питания, которые накапливаются на свалках и должным образом не перерабатываются. Эффективным способом решения данной проблемы является использование эко упаковок, которые производятся с применением передовых технологий из безопасного сырья.

    Буквально несколько лет назад изготовлением экологических емкостей для заведений быстрого питания, магазинов и т.д. занимались исключительно крупные зарубежные концерны, что обуславливало их высокую стоимость и как следствие – недоступность для отечественного потребителя. Распространителям подобный товар представлялся весьма бесперспективным, что неудивительно, ведь дилер должен был тратить массу усилий и времени на поиск постоянных покупателей, готовых платить астрономические суммы.

  • Рубрика: Статьи
    29.05.2013
    Возьми с собой! Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на вынос

    Многие владельцы кофеен и ресторанов отмечают, что сегмент «возьми с собой»/ «на вынос» (или Takeaway) в России находится только на стадии развития. В большинстве своем россияне привыкли готовить сами. Однако в крупных городах, где жители много работают и мало проводят времени дома, этот сегмент начинает приобретать все большую популярность.

    В связи с этим группа GDC провела независимое исследование и опросила посетителей московских сетевых кофеен, предлагающих своим посетителям продукцию Takeaway.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.04.2013
    Эко-упаковка приходит на смену пластиковой

    Компания GDC запустила производство биоразлагаемой упаковки для продукции «на вынос».

    Новая упаковка предназначена в первую очередь для продуктов питания, приготовленных из натуральных ингредиентов. В линейке биоразлагаемой упаковки под маркой DoEco представлены различные варианты конструкций для готовых блюд сегмента «На вынос» или, как уже стали часто употреблять, «Takeaway».

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.07.2011
    Лента кондитерская – инструмент продвинутого кондитера и маркетолога

    Российский кондитерский рынок продолжает стремительно развиваться следуя за тенденциями европейского рынка, хотя и с заметным запозданием. Наиболее востребованным сегментом становятся дизайнерские заказные и особенно серийные изделия.

    Рассматривая всевозможные украшения, которыми рынок достаточно насыщен, хочется остановиться на атрибуте, который широко применяется и составляет довольно значимую часть внешнего вида кондитерского изделия – бордюрная кондитерская лента (пластиковая пленка).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.03.2011
    Российские кондитерские мешки – нет не слышали!

    Как мы все привыкли к импортной продукции. Не является исключением и кондитерский инвентарь. Италия, Франция - законадатели мод, но стоимость импортированного в Россию расходного инструментария в разы превышает его стоимость на Родине. Скажете, а что же Китай?

    Уважающий себя кондитер знаком с качеством китайской продукции и используемых при производстве материалов, поэтому несколько раз подумает перед выбором и, как правило, переплатит. Но даже переплачивая за импортную продукцию никто не сможет гарантировать ее бесперебойные поставки. Импорт - есть импорт!