Публикация
  • Рубрика: Новости
    23.01.2025

    Heads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

  • Агентство Heads создало образ нового бренда детского питания Gipopo. В 2023 году после ухода Heinz из России и выкупа бизнеса «Черноголовкой», компании предстояло создать российского «преемника» предыдущего бренда с новым названием и графикой. Перед агентством стояла непростая задача: ребрендинг любимой и узнаваемой многими марки.

    Wellheads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

    Дизайнеры стали думать,
что вообще ассоциативно относится к детям и что было бы интересно видеть родителям и детям на пачке, а также вызывать 
с полки эмоцию у потребителя.

    Дизайнерами и арт-директорами Heads было предложено 7 концепций логоблока: домик, кувшин, облачко, пазл и другие идеи, после тестирования которых агентство и «Черноголовка» решили, что логоблок в виде элемента пазла – это лучшая идея,
так как дети каждый день изучают что-то новое, знакомятся с окружением. Пазл служит метафорой взаимодействия и развития в целом.

    Wellheads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

    Новое название Gipopo также было важно правильно подчеркнуть. В ходе создания формы логоблока решили обыграть ее и сделать более мягкой и скругленной. Такая визуализация вызывает, как минимум, больше доверия, так как зачастую детей стараются оберегать от острых форм. В отрисовке типографики придерживались такого же принципа. Поэтому логотип получился очень мягким и безопасным.

    Идея взросления ребенка была продолжена в клеймах. Дизайнеры изобразили их в виде различных элементов пазла и их форм, которые соединяются между собой. Так удалось подчеркнуть период взросления и перехода с линейки на линейку, потому что определенные SKU рассчитаны на конкретный возраст ребенка: «Начинаем прикорм», «Расширяем рацион», «Пробуем кусочки».

    Wellheads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

    Разработка упаковки была следующим этапом. Любые клеймы, плашки и шрифты, маскот в виде бегемотика и цвета можно было использовать. Но был дополнительный вызов: с 2020 года на полках была другая архитектура дизайнов Heinz. Дизайнеры возродили «старую» версию, горячо любимую мамами. В разработке фудгрупп сохранили динамику диагонали слева направо, которая обыгрывается на всех пачках, переработав и сделав ее вкуснее, а также сохранили специально отведенное место под маскота. Его постарались изобразить в исконном виде и отрисовали в разных позах и взаимодействиях с продуктом.

    Поскольку бренд Gipopo взял имя героя, то и внимание к нему усилилось. Дизайнеры должны были сохранить узнаваемость наследия Heinz, вместе с тем частично переосмыслив героя в развитии нового дизайна. Его изобразили в разных позах в зависимости от возрастных категорий, подчеркивая особенности роста малышей и категорий. На продукции в 4+ и 5+ месяцев бегемотик
еще сидит, в 6+ месяцев может держать ложку, а в 12+ месяцев он уже начинает активнее двигаться и даже готов прокатиться на беговеле.

    Разнообразие линеек требовало выверенного подхода к визуальному позиционированию. В агентстве разработали систему навигации по возрастам и линейкам, основанную на цветовых решениях и удобных клеймах в виде пазла. Цвета клейм были выбраны из палитры логотипа, чтобы создать единый визуальный язык.

    Wellheads создали образ нового бренда детского питания Gipopo