Публикация
  • Рубрика: Новости
    25.08.2025

    Heads разработали премиальный бренд пива Waldshnep

  • Агентство Heads разработало премиальный бренд пива для завода "Суздальский пивовар". Разработка бренда велась параллельно с постройкой завода вблизи города Суздаль. Сам завод и оборудование были куплены и привезены из Германии, а его строительство велось немецкими специалистами. Это стало важным аргументом в пользу высокого качества продукта.

    Waldshnep

    Согласно мнению аудитории, немецкое пиво — пиво, сваренное по классическим европейским канонам с использованием высокотехнологичного оборудования, оно вызывает высокое доверие. Немецкое пивоварение традиционно воспринимается как эталон, образец качества, на который равняются по всему миру.

    В агентстве разработали 4 варианта позиционирования. По итогу тестирования был выбран вариант, акцент которого — на премиальности, технологичности и европейском качестве. Дизайнеры сформулировали концепцию бренда следующим образом: «Европейское традиционное пиво прекрасно, но их пивоварни находятся далеко от России, и везти пиво долго, время идет, а его вкус от времени и транспортировки меняется… И поэтому мы построили завод в сердце России, в Суздале».

    Waldshnep

    В агентстве предложили и протестировали 13 вариантов названия. Победил Waldshnep — название с немецким звучанием, отсылающее к вальдшнепу (нем. Waldschnepfe — лесной кулик), популярному объекту охоты в Европе. Охота, аристократия, изыск — всё это усиливает премиальный характер бренда. Также название это дань уважения месту, где расположен завод: село Чириково, окружённое полями и лесами, изобилует птицами, в том числе здесь обитает и вальдшнеп. Это создало дополнительную метафору — связь с природой, аутентичностью и тонким вкусом.

    Дизайнеры разработали 5 вариантов форм бутылки и по итогу потребительских тестирований выбрали элегантную форму, которая идеально сочетается с бюгельной пробкой — символом премиальности и высокого качества. При тестировании потребители выразили особый интерес к виду пробки, так как бюгель непривычный элемент для данной категории. Добавление эмбоссинга — рельефного рисунка на стекле — придало бутылке уникальности и тактильной привлекательности. Это помогает бренду отстроиться от конкурентов на полке и закрепиться в умах потребителей с помощью уникальной формы.

    Waldshnep

    Дизайн этикетки стал визуальным воплощением концепции бренда. Доминантой композиции выступает крупное изображение вальдшнепа. Фон в виде травы отсылает к среде обитания птицы, а ее взаимодействие с буквами логотипа (вальдшнеп словно шагает по ним) придает ему динамики и уникальности. Цветовая гамма подчеркивает премиальность и традиционность напитка.

    Дополнительный акцент — заклейка бюгеля с изображением стилизованного герба и надписью на немецком языке. Эта, казалось бы, незначительная деталь служит своеобразной печатью качества, подтверждая высокий статус напитка и говоря потребителю: «Перед вами настоящее немецкое пиво».

    Waldshnep