Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Компания «БиоНова», резидент Сколково и партнер Российской академии наук и Роснано, разрабатывает целый спектр безвредных материалов для восстановления костной ткани, которые применяются в стоматологии, ортопедии, травматологии, они используются для заполнения дефектов.
Специалистами брендингового агентства Wellhead был выполнен комплекс работ по разработке фирменного стиля и дизайна упаковки биоматериалов. Важным аспектом стало показать инновационность и уникальность продукта, не скрывающего и гордящегося своим российским происхождением. Создание биосовместимых керамических и композиционных материалов для новых медицинских технологий было отмечено премией президента РФ в области науки и инноваций.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового инновационного продукта Gallina Blanca.
Появившаяся упаковка - новинка для рынка, разработанная специально для приготовления пищи в микроволновой печи. При создании дизайна важно было подчеркнуть эту особенность – главное отличие от конкурентов – одновременно сохранив общую стилистику продуктов в категории и в портфеле брендов Gallina Blanca.
Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые покупают чай в жестяной банке как для себя, так и в подарок.
CURTIS - лучше, чем десерт! Такова суть и неизменное позиционирование бренда. В продолжение основной линейки был выпущен новый премиальный продукт, дизайн которого разработан брендинговым агентством Wellhead.
ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд – конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.
«Белый Медведь» – одна из наиболее успешных марок пива в России и входит в четверку крупнейших марок пива на российском рынке по объемам продаж. Пиво «Белый Медведь» производится из отборных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Контроль качества гарантирует чистоту и стабильность вкуса напитка, что подтверждают награды крупнейших дегустационных конкурсов.
В середине 2013 г. бренд-командой Efes RUS было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» - это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.
Агентством «Wellhead» был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда масла «Затея». На момент начала работ бренд занимал 4-5 место по объемам продаж на Российском рынке. Стояла задача упрочить положение бренда на рынке путем более точного, фокусированного позиционирования бренда.
Проведенные глубинные исследования и последующие тесты концепций позволили определить ключевые ценности потребителей, разработать обновленное позиционирование, оценить плюсы и минусы данного и конкурентных брендов на рынке. На основе этих результатов был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда, акцентирующий внимание на происхождении продукта: «С берегов Дона!».
Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика ЭКОФУД".
Замороженные продукты «Перфекто» изготавливаются из натуральных ингредиентов высшего качества и позиционируются в премиум-сегменте. Производитель осуществляет полный контроль поставляемого сырья.
КОМТЕХ — российский светотехнический бренд, созданный в 1992 году. Сегодня бренд КОМТЕХ занимает одну из ведущих позиций на российском рынке светотехники.
В 2013 году с торговой маркой произошли значительные изменения. Обновление коснулось логотипа, упаковки, товарной линейки.
Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по созданию фирменного стиля, креативных материалов и дизайна упаковки для компании «Коудайс МКорма».
Коудайс МКорма — совместное российско-голландское предприятие компаний De Heus и МКорма, это инновационное динамично развивающееся современное предприятие, занимающееся производством и торговлей кормов для животноводства. Клиентами-партнерами «Коудайс МКорма» являются российские агрохолдинги.
Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».
В рамках проекта агентством был создан новый логотип, который будет использован для линейки зеленого чая Майский в пакетиках.