Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.05.2020

    ULMA Packaging предлагает упаковочные решения для интернет-торговли

  • Потребители делают выбор в пользу онлайн-торговли при заказах готовой еды и продовольственных товаров на дом. Пищевая индустрия – лицом к лицу с мощным трендом, который стремительно набирает силу и диктует новые правила для упаковки продуктов.

    ULMA Packaging, один из ведущих производителей упаковочных систем и оборудования для пищевой промышленности, уверенно реагирует на все изменения и вызовы рынка. Благодаря широкому спектру наших упаковочных решений и постоянным инвестициям в инновации мы способны удовлетворить потребности наших клиентов в упаковке, адаптируя их запросы под новые требования онлайн-торговли.

    Какие функции должна выполнять упаковка, предназначенная для e-commerce?

    Обеспечение безопасности пищевых продуктов. Гигиена и предотвращение перекрестного загрязнения продуктов продолжают оставаться одними из ключевых приоритетов в упаковке для электронной коммерции, особенно в такие кризисные моменты в области здравоохранения, как сейчас. Свежие продукты, которые раньше продавались без упаковки, теперь должны быть упакованы, чтобы потребители могли приобретать их через Интернет. Качественная упаковка повышает доверие потребителей, а упаковка в вакуум и модифицированную атмосферу (МГС) обеспечивает наилучшую сохранность продуктов.

    Обеспечение должной защиты от механических повреждений, чтобы продукция могла выдерживать весь процесс транспортировки, сохраняя свой первоначальный товарный вид.

    Возможность демонстрировать продукт. Необходимо облегчить выбор продукта покупателю, чтобы он мог видеть, что приобретает. Продукт должен иметь привлекательный внешний вид, а его содержимое должно быть легко идентифицируемым с помощью этикетки или новых решений со штрих-кодами или QR-кодами.

    Экологическая устойчивость и минимизация использования пленки. В упаковке, отвечающей принципам устойчивого развития, количество используемого пластика должно сводиться к минимуму. Разрабатывая упаковку, необходимо учитывать размер продукта, толщину защитного материала, исключать избыточное использование пленки. Данная упаковка должна быть пригодна для повторного использования, изготовлена из биоразлагаемых или других альтернативных материалов, при этом качество защитной функции самой упаковки не должно от этого страдать.

    Оптимизация пространства для облегчения транспортировки и сокращения затрат, несомненно, является одной из основных проблем интернет-торговли. Чрезмерная упаковка в случае онлайн-торговли излишня. Совершая покупки в интернете, потребители уже знают, чего хотят, поэтому доставке товара придается первоочередное значение. Максимальная облегченность, высокая прочность и герметичность, способность выдерживать транспортировку и сохранять свои качества - вот ключевые характеристики упаковки для e-commerce.

    На волне всплеска рынка интернет-торговли мы не должны забывать и об изменениях, которые испытывают покупательские привычки конечных потребителей; они также влияют на упаковку. В онлайн-шоппинге метод импульсивных покупок уже не работает должным образом. Потребители знают, что именно хотят приобрести, и маркетинговые механизмы, хорошо работающие на полках супермаркетов, почти потеряли свою актуальность. Потребители также становятся все более требовательными: у них есть право голоса в социальных сетях, что позволяет им требовать соблюдения их прав и иметь возможность оставлять отзывы относительно некачественного товара или сервиса, товаров, полученных с опозданием, в неправильном количестве или в плохом состоянии.

    В нынешней ситуации, в связи с мерами социального дистанцирования, существует несколько типов онлайн-покупок, которые становятся все более популярными, и к которым пищевой отрасли необходимо адаптироваться:

    • Доставка еды на дом. Доставка еды в офис или домой - это тот вариант, который выбирают многие предприятия общественного питания для поддержания своего бизнеса. Еда уже приготовлена, и для ее доставки требуются упаковочные емкости: чтобы была возможность разогреть еду в микроволновой печи и использовать емкость в качестве тарелки, также необходимо наличие пластиковых столовых приборов и салфеток, в дополнение к обеспечению безопасности и сохранности блюд.
    • Онлайн-заказ продуктов из супермаркетов с целью избежать посещения магазинов. Увеличение объема онлайн-покупок потребует изменений в секторе дистрибуции продуктов. Необходимо будет адаптировать объемы упаковки пропорционально вторичной упаковке каждого дистрибьютора и сократить объем авиаперевозок. В будущем продукты будут доставляться непосредственно с логистической платформы, где они будут храниться в упаковке стандартизированных размера и формы. Существенно возрастет роль маркировки с информацией о продукте в обеспечении надлежащего уровня обращения с продуктами и безопасности конечных потребителей.
    • Производители поставляют товар напрямую конечному потребителю. Еще одна тенденция в текущей ситуации - прямые продажи от производителя конечному потребителю. Временное закрытие баров и ресторанов вынудило многих производителей поставлять конечным потребителям продукцию (мясо, рыбу, овощи и другие свежие продукты), ранее предназначавшуюся для предприятий общественного питания. Эти продукты требуют соответствующей упаковки, которая обеспечит их сохранность и доставку потребителю в хорошем состоянии.

    Компания ULMA Packaging имеет достаточно опыта в разработке упаковочных решений для пищевой отрасли, пригодных для продажи через каналы электронной коммерции. Мы постоянно следим за развитием новых тенденций и готовы предлагать решения, адаптированные к нынешнему времени. Электронная торговля бросает новые вызовы упаковочной индустрии, на которые ей необходимо оперативно реагировать, чтобы отвечать последним требованиям рынка.