Компания «Ульма Пакаджинг» специализируется на разработке, проектировании и производстве упаковочных решений, систем, оборудования и его последующем обслуживании.
В демонстрационном зале компании ULMA Packaging в Москве с 21 по 23 сентября проходят «Дни профессионалов», на которые гостеприимные хозяева пригласили профессионалов отрасли. Это мероприятие освещает темы технологий упаковки готовых блюд.
В качестве партнёров организатора, компании ULMA Packaging, были приглашены известные компании отрасли, такие как AW Food Consultants, специалист в области автоматизации и анализа производства, немецкая компания Bizerba, партнёр в области этикетирования, инспекции и контроля качества, ПолиЭр, производитель упаковочных лотков, а также французская фирма Air Liquide – производитель газов для пищевой упаковки.
Участники «Дней профессионалов» рассказали представителям ведущих предприятий по выпуску готовых блюд о нюансах, связанных с увеличением сроков хранения продукции, улучшением технологий упаковки. Демонстрационный зал ULMA Packaging стал хорошей площадкой для плодотворного взаимодействия участников друг с другом, знакомства и обмена опытом.
В ходе мероприятия прошли интересные презентации компаний-партнёров, организовавших это мероприятие. В них затрагивались вопросы современных технологий упаковки продуктов, инновационных решений в этой области, автоматизации, управления и прослеживаемости продукции на производстве, технологии упаковки в модифицированной газовой атмосфере, а также специфики и выбора на рынке упаковки готовых блюд и многое другое.
Кроме того, состоялся уникальный мастер-класс, в ходе которого специалисты ULMA Packaging упаковывали реальный продукт в лоток на упаковочных машинах ULMA, испытывали упаковку на герметичность, проверяли газомодифицированную атмосферу внутри готовой упаковки, проводили анализ загрязнения поверхностей, проверяли упаковку на наличие инородных включений, взвешивали готовый продукт и наносили всю необходимую информацию о нем с помощью этикетки C-Wrap, а также демонстрировали полную прослеживаемость.
По словам Натальи Медведевой, руководителя отдела маркетинга ULMA Packaging, во время мастер-класса, специалисты компаний организаторов воспроизвели упаковочную линию, которая повторила условия реального производства. Были показаны все процессы, связанные с упаковкой готовой продукции. Наталья Медведева отметила: «Наше мероприятие вызвало большой интерес. Поэтому оно проводится в течение трех дней с повторяющейся программой. Мы вполне довольны. Порядка двадцати компаний посещают наш демозал каждый день».