Публикация
  • Рубрика: Новости
    14.05.2025

    Теперь компания РепроПарк доставляет заказы еще быстрее и точнее

  • В марте 2025 года РепроПарк успешно интегрировал свои бизнес-процессы с сервисами Яндекс Маршрутизации, что привело к значительному улучшению процесса доставки заказов.

    Что изменилось? Теперь система позволяет компании учитывать все готовые заказы в режиме реального времени. Она быстро строит оптимальные маршруты и назначает курьеров, учитывая пробки и другие препятствия на дорогах. В итоге, клиенты ждут свои заказы гораздо меньше. И все это в автоматическом режиме.

    Пользователи в это время при помощи личного кабинета, который разработали специалисты РепроПарка могут отслеживать статус доставки продукции, местоположение своего заказа, получая точную информацию о месте нахождения и времени прибытия. Это снижает уровень стресса от неопределённости и увеличивает доверие к РепроПарку.

    Компании уже удалось оценить первые результаты этой работы. Так, количество рекламаций в связи с опозданиями и недопоставками снизилось в 2 раза, на 20% сократилось время доставки по Москве и Московской области, на 10% сократилась длительность нахождения водителя на маршруте. Емкость маршрутов увеличилась на 15%. Все это помогло снизить уровень стресса от неопределенности у клиентов и повысило доверие к бренду.

    Ежедневно с производственных площадок РепроПарка отгружается более 1500 заказов по Москве, Московской области и всей России. Для заказчиков особенно важно получать товары вовремя, и РепроПарк решает эту проблему эффективно и надёжно. Повышение скорости и точности доставки положительно сказывается на качестве обслуживания, делая взаимодействие с компанией более удобным для каждого клиента. Интеграция с Яндекс Маршрутизацией делает жизнь клиентов комфортнее, позволяет РепроПарку обеспечивать быструю и качественную доставку, соответствуя высоким требованиям рынка.