ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") с 1997 года разрабатывает, производит и вовремя доставляет гофроупаковку любой сложности с флексо и офсетной печатью
В день открытия международной выставки упаковочной отрасли RosUpack 2025 в рамках Форума производителей и потребителей упаковки состоялась пленарная сессия «Картон и гофрокартон: сырье, производство и применение», на которой выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ.
В своем выступлении он отметил, что несмотря на кризисы рынок гофрированного картона растет. В качестве основного фактора роста рынка назван рост упаковки для электронной торговли, который в два раза опережает рост рынка упаковки из бумаги и картона. Основное потребление гофрокартонной упаковки обеспечивается спросом на короба для логистических задач крупнейших маркетплейсов. Однако маркетплейсам нужна простая бурая коробка для доставки товаров потребителю. И это, по мнению, Алексея Пономарева, говорит о том, что наблюдается тенденция к примитивизации упаковки.

Гофрокартон является универсальным материалом для упаковки, который активно используется в пищевой отрасли. Однако, несмотря на свою популярность, он имеет определенные недостатки, такие как высокая гигроскопичность, что делает его уязвимым перед влагой и жирами, содержащимися в продуктах питания. Это может привести к разрушению структуры картона и появлению жирных пятен, которые трудно устранить.
С развитием современных форматов розничной торговли, таких как дискаунтеры, возникла необходимость в создании упаковки, способной выдерживать большие нагрузки и выполнять одновременно функции первичной и вторичной упаковки. Например, производители кондитерской продукции стали использовать лотки-«телевизоры» для выкладки товаров прямо на полки магазинов. При этом они столкнулись с проблемой появления жирных следов на поверхности упаковки, что потребовало использования дополнительной защиты в виде пергамента или полиэтилена.

В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «Ново Пакаджинг ББ» с презентацией «Брендинг транспортной упаковки как инструмент трейд-маркетинга».
По словам Алексея Пономарева, одним из главных и распространенных трендов является движение в сторону SRP – транспортной упаковки, готовой к выкладке в магазине. Докладчик поделился с участниками сессии несколькими фактами об этом виде упаковки. Во-первых, сейчас наличие транспортной упаковки – обязательное требование для входа в торговую сеть. Упаковка SRP экономит время и труд в супермаркете. Во-вторых, SRP является частью трейд-маркетинговой коммуникации и прямо влияет на восприятие потребительской упаковки.

Фото: Unipack.Ru
В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках ее деловой программы состоится экспертная сессия «Может ли упаковка продавать на самом деле?», в ходе которой выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ. Тема его выступления: «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».

Фото: Unipack.Ru
Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ретейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.
В день открытия крупнейшей в России и СНГ выставки индустрии упаковки RosUpack, 18 июня 2024 г., в рамках ее деловой программы состоится конференция «Состояние и пути развития российской индустрии упаковки в новых экономических реалиях».
На мероприятии в рамках пленарной сессии «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития» выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ, с докладом на тему: «Факторы, драйверы и динамика роста рынка гофроупаковки через призму отраслей промышленности и развития ретейла».

Восьмого июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2023 состоялась экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». На мероприятии выступила Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу компании «Ново Пакаджинг ББ». Она рассказала о гофроупаковке как инструменте продвижения бренда.
Как известно, покупателю для принятия решения о покупке в магазине отводится всего семь секунд. Упаковка является основным средством привлечения внимания покупателя и средством дифференциации одного продукта от другого. В настоящее время рост формата дискаунтеров влияет на рост количества гофрокартона на полке благодаря полочной и палетной выкладке.

Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам, Продажи офсетной продукции, маркетинг и разработка продуктов, «Ново Пакаджинг ББ», выступил 06 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» Форума производителей и потребителей упаковки, которая состоялась в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023. Он рассказал о влиянии дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки.
В настоящее время в обороте розничной торговли опережающими темпами растет доля выручки дискаунтеров. Это связано с тем, что 61% потребителей стали выбирать магазины с низкими ценами. В 2022 г. рост выручки сети «Светофор» составил более 40%. Выручка сети «Чижик» (X5) увеличилась в 12 раз в 2022 г.

30 марта 2023 года ООО «Ново Пакаджинг ББ» успешно прошла добровольную сертификацию по системе «Лесной эталон».

Напомним, что 8 марта 2022 г. Международное правление FSC International приняло решение приостановить действие всех российских торговых сертификатов FSC на неопределенное время. Взамен в России была создана система Добровольной лесной сертификации «Лесной эталон» («Forest Etalon», FE) - система ответственного управления лесами, которая базируется на международных требованиях и лучших национальных практиках. Основная цель – продолжить те позитивные изменения, которых удалось достигнуть в лесном секторе России благодаря более чем 20-летнему развитию добровольной лесной сертификации.
3 июня 2022 года ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» – подразделение по производству гофроупаковки концерна Stora Enso произвело передачу прав собственности российскому руководству компании. В связи с указанными изменениями ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» переименовано в ООО «Ново Пакаджинг ББ», иные реквизиты компании, в том числе ОГРН и ИНН остались без изменений. Генеральным директором ООО «Ново Пакаджинг ББ» назначен Сергей Владимирович Федоров.

«Переход права собственности и изменение названия компании не повлекут трансформаций в части обязательств перед текущими контрагентами. Этика ведения бизнеса, качество продукции, высокие стандарты обслуживания клиентов, надежность поставок по-прежнему будут оставаться основными принципами работы ООО «Ново Пакаджинг ББ». Современный парк оборудования трех флексо и одного офсетного производства, сертифицированные процессы управления качеством и пищевой безопасности, экспертиза высококлассных профессионалов – все это неотъемлемая часть предложения потребителю. Клиенты хорошо знают наши сильные стороны и привыкли к высочайшим стандартам сотрудничества и уверенности в результате. Потребности наших клиентов всегда являются фокусным элементом в совершенствовании наших бизнес-процессов, и мы гордимся тем, что способны предложить конечному потребителю продукт, удовлетворяющий изменяющимся условиям рынка, реализовывая ожидания клиентов максимально эффективно и в разумные сроки», - сообщила Рыбкина Светлана Николаевна, директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».
Компания Stora Enso, один из мировых лидеров по возобновляемым решениям в области упаковки, биоматериалов, деревянного строительства и бумаги, была удостоена награды Best Circular Solution, одной из трех наград в области устойчивого развития, врученных компанией Tetra Pak своим поставщикам 3 декабря 2021 г. Награда отмечает большой вклад Stora Enso в экономику замкнутого цикла и ее значительные достижения в области переработки картонной упаковки для напитков. Ранее в этом году Stora Enso и Tetra Pak объявили о своем сотрудничестве в рамках инициативы по созданию замкнутого цикла упаковки, которая утроит мощности по переработке использованной картонной упаковки для напитков (UBC) в Польше, включая весь ее объем в стране и потоки из соседних стран.

В 2020 г. Tetra Pak запустила свою инициативу по обеспечению устойчивого развития для поставщиков “Join Us in Protecting the Planet” («Присоединяйтесь к нам в защите планеты»), чтобы стимулировать улучшение климата, биоразнообразия и создание замкнутого цикла у своих поставщиков, а также способствовать необходимости совместных действий для достижения цели компании до 2030 г. – нулевых чистых выбросов парниковых газов в собственных операциях. На этом фоне Stora Enso была отмечена за свою приверженность принципу экономики замкнутого цикла и награждена премией Supplier Award for Circularity 2021 во время виртуальной церемонии 3 декабря. Сотрудничество с Tetra Pak на производственном предприятии Stora Enso в Остроленке (Польша) позволило разработать комплексную концепцию переработки всех компонентов картонной упаковки для напитков, включая древесные волокна и барьерные слои. Подобные проекты имеют ключевое значение для достижения целей в области устойчивого развития и увеличения масштабов переработки.