Публикации


  • Рубрика: Интервью
    28.12.2022
    "Ново Пакаджинг ББ": в поиске нового создаем лучшее

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») 25 лет на рынке России производит и продает высококачественные и эффективные решения из гофрокартона. Клиентами являются производители пищевой продукции, товаров для дома, ретейлеры, а также компании, которые предпочитают связывать развитие собственного бизнеса с экспертом, способным поделиться опытом и знаниями, спектром функциональных решений и инновационных идей, отвечающих вызовам сегодняшнего дня.

    Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светланой Рыбкиной, в котором она подвела итоги уходящего года и поделилась планами на ближайшее будущее.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.12.2022
    5 причин для индивидуальной разработки упаковки из гофрокартона с ООО "Ново Пакаджинг ББ"

    Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки. Для ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») задача не новая, при этом с годами приобретающая новую значимость, особенно в разрезе активного роста онлайн торговли.

    В реальности электронная коммерция на сегодня – это не только увлекательный процесс выбора товара. Это невидимый обычному потребителю многогранный процесс, включающий многоэтапные взаимодействия между поставщиками товаров, складами, пунктами выдачи заказов и потребителями. На каждом этапе существуют свои проблемные зоны, которые требуют анализа и поиска действительно функционального решения. Мы, обычные потребители, ожидаем, что заказанная продукция будет не только доставлена быстро, но и качество продукта будет на ожидаемо высоком уровне.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.11.2022
    Универсальная и функциональная упаковка для онлайн-торговли

    Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.

    Согласно проведенного опроса, 95% покупателей считают, что упаковка для онлайн-торговли влияет на восприятие процесса онлайн-шоппинга. При этом 50% ответили, что упаковка не соответствовала ожиданию по качеству. Поэтому, на сегодняшний день, актуальность разработки удобного, четко выверенного решения очень высока.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.11.2022
    Социальный аудит SMETA – обязательное условие подтверждения этического ведения бизнеса

    Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») за многолетний период своей деятельности, создало устойчивый имидж ответственного работодателя, а значит сформировало и применило на практике комплекс мер по этическому ведению бизнеса. Безупречная репутация является важнейшим приоритетом деятельности компании, что высоко ценится и подтверждается многолетней приверженностью ключевых клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.10.2022
    Хотите продавать больше? Упаковывайте товар по-новому с ООО "Ново Пакаджинг ББ"

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») продолжает создавать уникальные упаковочные решения, способствующие быстрому росту продаж наших клиентов. Все дело в том, что многие производители товаров готовы экспериментировать с дизайном и формой упаковки для того, чтобы иметь возможность сформировать в сознании потребителей четкую приверженность к своему бренду, идти на шаг впереди конкурентов и создавать свою целевую аудиторию. Все это часть эффективной стратегии по завоеванию лояльности покупателей.

    На фото изображена упаковка из гофрокартона для цитрусовых

    Упаковка из гофрированного картона – удобный, экологичный и надежный продукт, благодаря своим свойствам способен не только выдерживать механические нагрузки, но, и может приобретать разные нестандартные формы. Упаковка из гофрокартона для продвижения продаж в офлайн ритейле имеет особую ценность, потому что дает возможность покупателю на месте осуществить осознанный выбор, сравнивая предлагаемые альтернативы.

    На фото изображена упаковка из гофрокартона для чая

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.10.2022
    Создадим праздничное настроение вместе

    Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение.

    Подарочная упаковка – это, пожалуй, один из тех видов упаковочных материалов, развитием которого компании в B2B начинают заниматься заблаговременно, привлекая к коммуникации маркетологов и промо специалистов. Такого вида упаковка выглядит привлекательно и это абсолютно обосновано, потому что основной фокус в разработке данного вида продукции связан с привлечением внимания покупателя, и, целенаправленно, решает задачу по увеличению объемов продаж и вот почему:

    • Упаковка вашего товара уникальна благодаря дизайну, она выделяется на фоне продукции конкурентов. По этой причине, чем интереснее, ярче и насыщеннее дизайн вашего упаковочного решения, тем больше внимания со стороны покупателей;
    • Как правило, подарочная упаковка с товаром рассчитана на одного потребителя, поэтому у вашей компании появляется уникальная возможность использовать различные каналы сбыта даже внутри одной розничной сети формата офлайн. Ваш продукт в подарочной упаковке должен находиться повсюду: стоять на традиционной полке, иметь выкладку в дисплей или препак, а также занимать место в зоне размещения товаров на паллетах. Одновременное использование всех указанных каналов продаж утроит внимание покупателей;
    • Товары, выделяющиеся своим дизайном, всегда являются фокусным элементом в период промо активностей самих сетей, поэтому упаковка с вашим товаром обязательно будет в центре внимания;
    • Онлайн продажи особенно востребованы в период праздников, и, поэтому, товары, в подарочной упаковке будут пользоваться приоритетным спросом;
    • Красочный дизайн всегда стимулирует импульсные покупки и соответственно влияет на рост продаж.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.10.2022
    Упаковка из гофрокартона помогает заботиться о здоровье

    Запуск нового продукта - всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе. Быть частью столь серьезной задачи – это большая честь и вызов, поэтому ошибки на любых этапах процесса должны быть полностью исключены.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») приняла активное участие в развитии нового проекта, инициированного крупнейшей продуктовой компанией и лидером в масложировой отрасли. Проект связан с развитием линейки растительных аналогов мясных и молочных продуктов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.10.2022
    Упаковка для онлайн-торговли влияет на имидж вашей компании

    Рынок онлайн торговли с годами набирает популярность и демонстрирует уверенный рост во всех категориях товаров. Широкий ассортимент продукции требует отдельного подхода к выбору упаковки.

    Онлайн торговля - вид шопинга, который создает положительные эмоции на всех его этапах - от выбора товара до его получения. Последний этап является критически важным. Согласно проведенным опросам покупателей, именно упаковка создает первое впечатление о товаре, формирует отношение к бренду и настраивает на дальнейшее взаимодействие. На этапе распаковки покупки, человек испытывает эмоции от вида и качества упаковки, а значит уже на этой стадии формируется общий эффект от покупки в целом. Именно в онлайн сфере, упаковка и товар имеют одинаково важное значение и, совместно, влияют на дальнейший выбор потребителя; в то время как в офлайн сфере покупатель, имея прямой контакт с приобретаемым товаром, как правило, оценивает только сам товар. В связи с этим, правильно подобранное упаковочное решение не только подчеркнет преимущества вашего продукта, но и сформирует долгосрочные взаимоотношения с клиентом.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.10.2022
    10 полезных рекомендаций по развитию бизнеса с розничными сетями

    Розничные сети – ваш главный союзник в расширении бизнеса, и, это действительно так. Розничные сети - это традиционный формат взаимодействия продавца и покупателя. За 2020-2021 год, все основные розничные сети увеличили количество магазинов и, это значит, что степень представленности товаров наших клиентов значительно выросла. В связи с чем, основная задача производителей и поставщиков товаров – обратить на себя внимание потребителей настолько, чтобы с первого раза, заинтересовать и привлечь покупателей к своему бренду, а также сформировать положительные эмоции от оригинально оформленного дизайнерского решения точки продаж.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») уже более 25 лет создает оригинальные решения, способные удивить даже самых искушенных заказчиков. Препак (предупакованный дисплей с продукцией, готовый к размещению в зале торговой сети)это комбинация важных функций точки продажи, которая не просто позволяет выбрать интересующий товар, но и фокусирует внимание покупателя на основных характеристиках, преимуществе перед конкурентами, характере и ценности бренда. Яркая, безупречно сформированная витрина с товаром гармонично вписывается в общую атмосферу розничной сети, достойно дифференцируясь от конкурентов с аналогичной продукцией. Препак может быть представлен в любой интересующей заказчика форме. Чем более сложна и оригинальна его форма, тем тяжелее конкурировать товару, который находится на полке магазина. Формы препаков могут быть самыми разнообразными. Абсолютно все идеи реализуемы, главное не ограничивать себя и дать волю фантазии, далее дело за профессионалами, которые смогут создать столь необходимое вам решение, особенно незаменимое в период сезонного роста или акционной активности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.09.2022
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" - 25 лет в России

    ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") работает в России с 1997 года, деятельность компании соответствует высочайшим международным стандартам ведения бизнеса.

    Компания владеет 4 заводами общей производственной мощностью более 400 млн кв.м в год, три из которых производят гофрированный картон, транспортную и потребительскую упаковку с флексопечатью в г. Балабаново (Калужская область), г. Луховицы (Московская область), г. Арзамас (Нижегородская область).