Публикации


  • Рубрика: Статьи
    18.02.2021
    Цифровую революцию в периодике возглавил "Девиз" с цифровой печатной машиной KOMORI Impremia IS29

    Типографский комплекс «Девиз» и компания «ЯМ Интернешнл» объявляют об успешном вводе в эксплуатацию KOMORI Impremia IS29, первой в России промышленной цифровой струйной УФ печатной машины формата B2.

    Эта установка совершила революцию в российской печати периодики. То, о чём так долго говорили полиграфисты, свершилось — струйная цифровая машина формата B2 пришла в Россию. И это не принтер для печати по гофрокартону или малотиражное устройство для фотопечати. Это полноценная промышленная цифровая машина, основанная на офсетных разработках KOMORI. В её основе надёжная конструкция и проверенные годами решения, которые обеспечивают необходимую для типографской работы производительность и качество.

  • Рубрика: Статьи
    29.06.2017
    Современная упаковка и этикетка: какая она?

    Так назывался семинар, организованный компанией «ЯМ Интернешнл (СНГ)» в рамках деловой программы выставки Printech 2017, прошедшей одновременно с RosUpack в Москве с 20 по 23 июня 2017 г. Для интересующихся кратко перечислим темы презентаций, с которыми выступили представители «ЯМ Интернешнл». Разумеется, все доклады и презентации были ориентированы, прежде всего, на производителей упаковки и этикетки.

    Допечатные решения Fujifilm, водовымывные технологии фирмы Toyobo, печатные решения фирмы Komori, оборудование для послепечатной отделки Brausse и Perfecta, печать и отделка этикетки от компании Lombardi, офсетная печать этикетки от Miyakoshi – вот названия докладов.

  • Рубрика: Статьи
    28.10.2016
    Мы вина узнаём по этикеткам

    «Такая разная Италия» – так назвали мероприятие, прошедшее 26 октября 2016 г. в Москве на арт-площадке PAPER, его организаторы – компании «Дубль В» и «ЯМ Интернешнл». Обе компании совместно решили рассказать и показать, как можно производить высококачественные винные этикетки и что для этого нужно. Они пригласили большое количество заинтересованных гостей, представляющих различные российские компании и типографии.

    Надо сказать, организаторам вечера удалось создать атмосферу Италии с ароматом италийских вин, с непременной пастой, только что на глазах гостей сделанной умелыми руками, с моцареллой и соусом песто. Но Италия – не только страна гастрономических утех, это ещё серьёзное производство качественных материалов для этикеток и надёжных машин, осуществляющих их печать. Тема «Как и во что одеть бутылку» была замечательно раскрыта на примере совместного проекта «Дубль В» и «ЯМ Интернешнл» по созданию собственной самоклеящейся винной этикетки, который был реализован вместе с их партнёрами – итальянскими фирмами Arconvert и Lombardi и баварской компанией Kurz. В результате получилась стильная европейская этикетка, отличающаяся скромным обаянием и благородством.