Об упаковке - Для упаковки

Моя семья

Моя семья
Название:

Моя семья

URL:http://moya-semia.ru/
Страна: Россия
Регион: Московская обл.
Логотип Название бренда: Моя семья
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: соки, нектары, детское питание, холодный чай
Компания-владелец: АО «Мултон» (входит в состав системы «Кока-Кола»)
Год основания компании: 1998
Штаб-квартира: Россия, Московская обл.

Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году компанией "Нидан Соки" и сумели очень быстро завоевать симпатии потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков.

Все десять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста.

По последним оценкам исследовательских агентств, торговая марка "Моя семья" известна более 65% населения страны, потребляющего соки, а свои потребительские предпочтения ей отдают около 20 млн. российских граждан.

Соки

История бренда

1998 - Открытие первого завода — "Нидан-Экофрукт" в Новосибирске.

2001 - Вывод на рынок соков и нектаров для всей семьи под брендом "Моя семья" — одной из наиболее успешных и популярных соковых марок в России.

2002 - В подмосковном городе Котельники с января начал работу склад компании "Нидан". В марте объявлено о строительстве крупнейшего в России предприятия по производству соков компании "Нидан", начат монтаж оборудования.

Заключен договор с международным рекламным агентством BBDO, известным по работе с крупнейшими компаниями сектора FMCG.

2003 - Ввод в строй в подмосковных Котельниках "Нидан-Гросс" — самого крупного и современного в России завода по производству соков мощностью 450 млн. л. в год (на момент запуска).

2007 - Выход на рынок продуктов детского питания под брендом "Моя Семья" — 100-процентные соки и нектары для детей с 3, 4 или 5 месяцев в зависимости от вкуса.

2008 - По данным исследовательской компании "Ромир", "Моя Семья" признана самым узнаваемым соковым брендом (марку назвали 89% опрошенных).
Выпуск "семейного" формата для российских регионов — соков "Моя Семья" в формате 1,5 л.
Выпуск кваса (март) и холодного чая (май) под брендом "Моя Семья".
Ведущая торговая марка Компании "Моя Семья" признана самым узнаваемым соковым брендом (марку назвали 89% опрошенных) по данным COMCON TGI-Russia.

2009 - Выход на рынок детского пюре под брендом "Моя Семья" для малышей.
Обновление холодного чая "Моя Семья" - удобный для потребления "на ходу" формат 0,5 л в ПЭТ-бутылке.
"Моя Семья" признана товаром-бестселлером 2009 года.
"Моя Семья" признана товаром-бестселлером 2009 года по версии журнала Forbes.

2010 - Рекламные ролики "Моя Семья" признаны лучшими по данным Левада-Центра.
Расширение ассортимента "Моя Семья": два новых продукта – морсы "Брусника и виноград" и "Красная смородина и виноград".
Компанию "Нидан Соки" приобрела The Coca-Cola Company.
Ведущая торговая марка Компании "Моя Семья" названа маркой №1 в России в категории "Сок".

2011 - Репозиционирование и существенное улучшение формул вкуса соков и нектаров "Моя Семья".
Старт национальной рекламной кампании под девизом "Моя Семья" - самый сок семейной жизни!".

Ассортиментная линейка бренда "Моя Семья" включает соки и нектары двенадцати различных вкусов: "апельсиновый", "ананасовый", "абрикосовый", "томатный", "зеленое яблоко", "красное яблоко", "вишня-яблоко", "виноград-яблоко", "персик-яблоко", "мультифруктовый", "ягодно-фруктовый" и новинка - "морс из клюквы и винограда".

Соки и нектары "Моя Семья" представлены в четырех вариантах упаковки: в маленькой порционной упаковке 0,2 л, в упаковке объемом 0,5 л, в экономичной 2х-литровой, незаменимой для семейных обедов и торжеств, а также в традиционной 1-литровой упаковке, которая теперь оснащена уникальной крышкой Combi Swift для более удобного потребления и практичного хранения.

Источники: moya-semia.ru, multon.ru wikipedia.org

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru